МААМ-картинки

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми (4 фото)

Людмила Ширнина
Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми
▼ Скачать + Заказать документы

В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) педагогам приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми. Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются. Все шире используются новые, активные формы работы, направленные на выявление индивидуальных особенностей воспитанников.

Публикация «Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми» размещена в разделах

Одной из таких форм работы является лэпбук. При этом лэпбук — это не просто поделка. Это заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую ребенок совместно со взрослыми проделал в ходе изучения данной темы.

Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.

Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по - разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей. Ребенок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию.

Лэпбук – активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;

2. Появляется возможность проявить себя каждому ребёнку!

3. Помогает детям лучше понять и запомнить информацию.

4. Лэпбук – позволяет сохранить собранный материал;

Лэпбук привлекает детей своей необычной формой, ярким цветом и разнообразием материала. Каждый лэпбук уникален, нет правильного или неправильного метода его создания.

Аннотация:

Дидактическое пособие лэпбук «Посуда» представляет собой папку, на страницах которой имеются кармашки, карточки, в которых собрана информация по теме.

Проблема

развития познавательной активности дошкольников - одна из самых актуальных, наблюдая за детьми и беседуя с ними, я увидела, что дети:

• в недостаточной степени умеют классифицировать предметы посуды;

• не достаточно хорошо сравнивают предметы посуды;

• не называют их составные части, не достаточно хорошо описывают предмет.

Пояснительная записка:

Дидактическое пособие лэпбук «Посуда» предназначено для детей среднего и старшего дошкольного возраста, если содержание лепбука пополнять и усложнять. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель: Способствовать углублению знаний детей о предметах быта (посуда).

Задачи:

Обогатить представления детей о посуде (чайная, столовая, кухонная).

Расширять запас слов по теме «Посуда».

Развивать связную речь через составление описательного рассказа о посуде.

Воспитывать у детей культуру поведения за столом, умение пользоваться столовыми приборами.

В лэпбуке собраны материалы о посуде для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.

1. Предметные картинки с изображением столовой, кухонной и чайной посуды – цель: формировать у детей представления о разнообразии посуды и её назначении.

2. Загадки о посуде (данный раздел представлен в виде карточек, на страницах которых подобраны загадки о посуде) – цель: развивать у детей логическое мышление, память.

3. Кармашек с материалом «Обведи и раскрась» - данный раздел представляет раскраски с изображением посуды – цель: развитие мелкой моторики.

4. Демонстрационная мнемотаблица цель: составление описательного рассказа о посуде.

5. Подбор материала о глиняной посуде – данный раздел представлен в виде картинок, с изображением глиняной посуды с текстом – цель: формировать у детей познавательный интерес к истории возникновения ремесла.

6. Собран материал для развивающих игр – данный раздел представлен в виде кармашек с вырезанными фигурками овощей, фруктов, с раздаточным материалом – цель: развивать связную речь, познавательный интерес.

Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми

Общий вид дидактического пособия.

Фото №1 Подчеркнуто что одним из принципов дошкольного образования является работа с одарёнными детьми

Содержание лепбука.

Фото №2 Формы работы с одарённым ребёнком постоянно меняются

Информация о глиняной посуде и её разновидности.

Фото №3 Все шире используются новые активные формы работы направленные на выявление индивидуальных особенностей воспитанников

Виды посуды.

Публикации по теме:

Модель работы с одарёнными детьми Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких.

Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом)Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом) В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования.

Канистерапия как одна из современных форм работы учителя-логопеда. Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение №34 г. Мурманска Учитель-логопед Гриценко Светлана Эдуардовна Учитель-логопед Суходольская.

Клуб «Почемучек», одна из эффективных форм работы с родителямиКлуб «Почемучек», одна из эффективных форм работы с родителями В прошлом году, мы с коллегой по группе, предложили нашим родителям организовать клуб "Почемучек". Родители нам предлагали разнообразные.

Лэпбук, как одна из инновационных форм работы с детьмиЛэпбук, как одна из инновационных форм работы с детьми Лэпбук – один из инновационных способов организации учебной деятельности с дошкольниками. Это увлекательная игра, творческое развитие,.

Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями Мастер-класс как одна из эффективных форм работы с родителями. Изготовила: Кислицина Людмила Ивановна Место работы: Муниципальное автономное.

План работы с одарёнными детьми Директор школы ___ Л. А. Усербаева План работы с одарёнными детьми 3 «Б» класса на 2016/2017 уч. год. (работа с Жандосызы.

Программа «Мы живем на Урале» как одна из вариативных форм реализации основной общеобразовательной программы Целью образовательной политики государства в области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи как одна из инновационных форм работы ДОО. Психолого-педагогическое сопровождение семьи как одна из инновационных форм работы ДОО. Подготовила Концевая С. С. воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар.

Видеоотчет как одна из форм работы с родителями Развитие современного общества неразрывно связано с научно-техническим прогрессом. Информационно-коммуникационные технологии прочно входят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми
Опубликовано: 17 февраля 2017 в 17:27
+154Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук — одна из вариативных форм работы с одарёнными детьми» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Ширнина (УИ 119227) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД