Губина Оксана
Лэпбук для детей младшего дошкольного возраста «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1622589-1573274308.jpg[/IMG]
Добрый день,уважаемые коллеги!Хочу продемонстрировать вам лепбук,который изготовил для детей своей группы по сказкам. Сделать такой лепбук не трудно,а наполняемость получилась насыщенной и достаточно красочной.
Цель данного лепбука: вспомнить и повторить с детьми знакомые им сказки.
Задачи:
- развитие логического мышления и воображения;
- развитие памяти;
-развитие мелкой моторики рук;
- развитие речи детей младшего дошкольного возраста.
Темочки:
Данный лепбук содержит в себе следующие задания: 1. что сначала, что потом:дети должны в правильной последовательности расставить картинки в соответствии с сюжетом сказки. Сказок несколько. Следующее задание 2: раскраски,здесь все просто,нужно раскрасить картинку и рассказать,что изображено на картинке.
3. Сказки-игры : в наборе игры по 6карточек из разных сказок, задача играющих- собрать комплект карточек к одной,двум или трём сказкам.
4. Поговорка - цветочек, пословица- ягодка. В этом задании дети должны соотнести пословицу или поговорку с названием сказки. Задание выполняется вместе с воспитателем.
5. Подвижные игры по произведениям худ. литературы. Очень интересные игры ро мотивам известных сказок.
6. Сказки в картинках. Это задание направлено на то,чтобы воспитатель вместе с детьми по картинкам рассказывал сказку,дети активно помогают,смотрят на картинку и говорят,что было дальше.
7. Сказки- крошки по алфавиту. Маленькие сказки,названия которых идут по алфавиту. Это новые сказки, автор :Виктор Гаврилович Кротов.
8. Загадки о персонажах сказок.
9. Дидактическая игра "В какую сказку попал колобок". Эта игра предназначена для детей разного возраста,все зависит от подбора иллюстраций к сказкам. Цель: закреплять у детей знания сказок, создание весёлого настроения.
10. Настольный мини-театр по сказке "Репка".Дети сами расставляют на столе персонажи сказок и играют самостоятельно или друг с другом.