Лена Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Солнечные вечёрки Логоритмическое занятие с родителями Цель: Показать приёмы и методы развития мышления и речи в сочетании с движением и музыкой.... |
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цель: 1. Уточнить и расширить номинативный и глагольный словарь детей по данной теме. 2. Формировать обобщающее понятие «детеныши». 3. Учить строить фразу из 3-5 слов с использованием имен существительных в родительном... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 компенсирующего вида для детей с нарушениями речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию для детей старшей группы с ЗПР... |
ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
Программные задачи. Учить детей образовывать относительные прилагательные. Формировать понятия «рыбный отдел», «хлебный отдел», «мясной отдел»,... |
Цели:  Совершенствовать умение изображать предметы по памяти, развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности предметов и передавать их средствами рисунка ( форма, пропорции, расположение на листе бумаги.  Продолжать... |
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР "Лесная школа" Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Продолжить учить соотносить количество предметов с цифрой, раскладывать число на 2 меньших... |
Предмет – Окружающий мир. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития подготовительная группа. Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ№18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Домашние животные»... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Конспект совместной... |
Цель: 1 . Коррекционно - образовательные: - Посредством игрового общении я расширить и уточнить представление детей о различных видах спорта; - Расширить глагольный и качественный словарь по теме: - Учить практическому овладению навыкам использования предлогов: над,... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста