Получи документы

Елена Майорова. Блог

Автор блога: Елена Майорова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение речи, ОНР

Развитие социально-эмоциональной адаптивности и компетентности у детей с нарушениями речи как основы эмоциональной культуры
В своей книге «Развитие эмоций дошкольников» Минаева В. М, написала, что «мы живем в эпоху социально-экономической нестабильности в обществе, что приводит к увеличению числа проблемных семей, а как следствие, появлению детей-дошкольников с нарушениями в поведении и...

Практикум для родителей «Обучение детей с общим недоразвитием речи звуко-буквенному анализу»
I. Подготовка к практикуму: 1. 1. Анкетирование родителей по теме практикума "Звуко-буквенный анализ слов". 1. 2. Знакомство родителей со специальной литературой. 1. 3. Домашние задания в индивидуальных тетрадях, связанные со звуко-буквенным анализом. 1. 4....

Мастер-класс «Эффективные приёмы формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи»
Цель: Обобщение, распространение практических рекомендаций по формированию грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи. ( слайд № 2) Задачи: 1. Дать информацию о проблеме формирования грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием...

Нарушение речи, ОНР

Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию детей с ОНР старшей группы. Тема: «В гостях у сказки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида. Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию детей старшей группы с общим недоразвитием речи. Тема: «В гостях у сказки». Выполнила:...

«Колосок». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ОНР
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Колосок» в старшей группе ОНР Программные задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении....

Актуальность опыта работы воспитателя на тему «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей с ОНР»
Актуальность опыта работы на тему «Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей с общим недоразвитием речи» воспитателя логопедической группы МБДОУ детского сада №108 «Веснянка» г. Брянска Потоцкой Ирины Валерьяновны Актуальность данного опыта...

Игры и упражнения, направленные на развитие глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Логопедическая работа по формированию глагольной лексики у дошкольников с ОНР является одним из основных направлений работы по коррекции речевых нарушений и осуществляется по следующим направлениям: 1. Расширение объема словаря. 2. Формирование структуры значения...

Использование кинезиологии при коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста
Тема: Использование кинезиологии при коррекции нарушений речи детей дошкольного возраста. По данным профессора Т. Б. Филичевой Около 40% российских детей, в возрасте пяти лет, то есть тогда, когда речь должна быть сформирована, по-прежнему неверно произносят звуки...

Методики преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
* Методика З. Е. Аграновича [1] представляет собой систему поэтапного формирования фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного и подготовительного к школе возраста в процессе ознакомления их со звуками как в случае речевой патологии ( ОНР, ФФНР, ФНР, так...

«Цветик-семицветик» ч. I. Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Конспект занятия по сказкотерапии с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Цветик-семицветик» ч. I ( по сказке В. Катаева) Цели. Коррекционно-образовательные: Формирование умения ритмично и мягко дышать, погружаясь в состояние...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД