Ишхануи Коляи Алавердян
Конспект занятия по лексической теме «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : «Дикие животные»
Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о диких животных, их внешнем виде. Словарь (медведь, волк, лиса, заяц, прыгать, бегать, рычать, выть, мохнатый, рыжий, серый, коричневый). Формирование обобщающего понятия дикие животные. Обучение составлению описательного рассказа о диком животном по образцу и данному плану. Совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции, употребление существительных в форме родительного падежа, образование существительных с суффиксами –онок-, -енок-, -ат, -ят; составление простого предложения; образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, согласование числительных с существительными, слоговой структуры слова. Формирование навыка пересказа сказки по зрительной опоре. Формирование навыка пересказа сказки со зрительной опорой.
Публикация «Конспект занятия по лексической теме „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевого дыхания, фонематических представлений, зрительного внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Развитие просодической стороны речи, речевого слуха, мышления. Развитие познавательной и регулирующей функции речи, диалогической речи, общих речевых навыков (четкости дикции, интонационной выразительности речи). Формирование возможности перевоплощения с использованием мимики, пантомимы, ритмической стороны речи, голоса, интонации.
Воспитательные цели. Формирование интереса к живой природе, доброжелательности, инициативности, ответственности, навыков сотрудничества. Обучение детей сочувствию, сопереживанию, восприятию прекрасного.
Предварительная работа. Чтение стихов о диких животных Е. Трутневой, И. Токмаковой, заучивание словосочетаний «серый волк», «рыжая лиса», «бурый медведь», «белый заяц». Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик», разучивание подвижной игры «Заяц Егорка». Чтение сказки «Заюшкина избушка». Чтение рассказов Е. Чарушина «Лисята», В. Бианки «Как лиса барсука из дома выгнала»,