МААМ-картинки

Сценарий лего-конкурса «Мой любимый город» для подготовительной группы

Елена Князева
Сценарий лего-конкурса «Мой любимый город» для подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД по лего-конструированию

Лексическая тема : «Мой любимый город»

Цель: Расширить и систематизировать знания детей о родном городе.

Задачи:

Образовательные.

1. Закрепить и расширить знания детей о городе, его достопримечательностях.

2. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений об объектах строительства.

Развивающие.

1. Развивать связную речь детей.

2. Развивать конструктивные способности, воображение, внимание, мелкую моторику, умение проявлять творчество и изобретательность в работе.

Воспитательные.

Публикация «Сценарий лего-конкурса „Мой любимый город“ для подготовительной группы» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и интерес к родному городу.

2. Воспитывать умение помогать товарищу по работе.

Оборудование: ПК, проектор, экран, столы, стулья.

Материалы: лего-конструктор, танграмм, фишки, флажки, мелкие игрушки,

видео материалы.

Ход занятия.

I Часть.

1 слайд

Вос – ль: Здравствуйте дети! Сегодня мы с вами собрались на конкурс по лего – конструированию. Тема нашего конкурса «Мой любимый город». Команды, представьтесь, пожалуйста.

Наша команда….

Наш девиз…

Перед вами лежит конструктор Лего. Лего - означает игра в удовольствие.

Вос – ль: Как называется наш город, в котором мы живем?

Дети: Ответы детей.

Вос – ль: давайте посмотрим на экран. Вы узнаете эти места? Как они называются?

2-4 слайд

Вос – ль: ребята, как вы думаете, какие здания должный быть в городе, кроме жилых домов и почему?

Дети: Ответы детей.

Вос – ль: давайте соберем звуковую схему слова город при помощи лего-кубиков.

Дети: выполняют задание.

5 слайд

Вос – ль: молодцы! Вы все справились с заданием.

Вос – ль: в нашем городе много интересных зданий, памятников, фонтанов, скверов и т. д.

6 слайд

Вос – ль: ребята, а вы знаете, люди каких профессий могут создать такую красоту?

Дети: Ответы детей (скульптор, архитектор, художник, строитель, моляр, и т. д) .

1 задание.

7 слайд.

Вос – ль: в нашем городе скульптор хочет создать вот такой фонтан. Он построил только одну часть фонтана, а их нужно несколько. Внимательно посмотрите на экран и заделайте точно такую же деталь. Кто выполнит, поднимите флажок.

8 слайд.

Вос – ль: давайте сравним ваши детали со схемой.

7 слайд.

Вос – ль: сегодня я предлагаю вам побывать не только в роли скульпторов, но и в роли строителей. Но для этого нужно сделать производственную гимнастику для рук.

9 слайд.

Физкульт минутка.

На дверях висит замок

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали,

Мы замочком повертели,

Мы замочком покрутили,

Потянули и открыли.

10 слайд

2 задание.

Вос – ль: посмотрите, у вас на столах лежат конверты. В них находятся разрезные картинки. Кто выполнит, поднимите флажок (1 минута).

Дети: выполняют задание.

Вос – ль: молодцы! С заданием все справились.

Вос – ль: а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру. У всех животных, людей, насекомых есть свои дома, и они называются по-разному. Например: дом для людей называется – жилой дом.

Как называется дом:

- для машины

- для белки

- для лисы

- для медведя

- для царя

- для бабы-яги…

Вос – ль: молодцы!

11 слайд

Вос – ль: сегодня мы были скульпторами, строителями. А сейчас, я вам, предлагаю побывать в роли архитектора. Для того чтобы архитектор придумал и построил дом будущего им нужно приготовить свои рабочие инструменты: это голова – чтобы придумывать, и руки – чтобы чертить и строить.

Пальчиковая гимнастика:

На поляне дом стоит,

Но, а к дому путь закрыт.

Мы ворота открываем,

В этот дом вас приглашаем.

3 задание.

Вос – ль: ребята, вам, при помощи конструктора Лего и разных вспомогательных деталей, необходимо построить дом будущего (10 минут). И рассказать о нем.

Дети: выполняют задание.

Вос – ль: ребята обратите внимание, что все ваши здания получились разные. А это значит, что у каждого архитектора есть свой вкус и стиль.

12 слайд

У вас на столах лежат фишки. Возьмите каждый по фишке и положите на тот стол, где вам больше всего понравился дом.

Дети: выполняют задание.

Вос – ль:я благодарю вас за работу и предлагаю поиграть в ваши дома у себя в группе. Награждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Сценарий конкурса художественного чтения «Мой любимый край» Цели: Формирование нравственно- патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, к природе, культуре на основе историко.

Сценарий мероприятия «Любимый город. Достопримечательности Санкт-Петербурга» Конспект мероприятия «Любимый город». Цель: Закрепить знания о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Задачи: Образовательные 1. Обогащать.

Конспект НОД «Мой любимый город» в подготовительной к школе группе по образовательной области Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» с.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД «Мой любимый город, Петербург» в подготовительной группе Конспект  НОД в подготовительной группе  «Любимый мой город — Петербург» Подготовила Южанинова С. М, воспитатель ГБДОУ 127 Невского района.

Познавательная викторина «Мой любимый город» для детей подготовительной группы Познавательная викторина для детей подготовительной группы Программное содержание: расширить представления детей о живой и неживой природе.

Сценарий «Любимый город» Ход праздника Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые. Что такое Родина? Это запах хлеба! (можно дать ребёнку подгот.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Сценарий праздника для подготовительной группы «С днем рождения, любимый Петербург!» Под музыку дети заходят в зал. На экране появляются слайды – виды Санкт-Петербурга. Ведущий: Дети, мы живем в Санкт-Петербурге – одном.

Сценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группыСценарий тематического развлечения «Любимый Город» для старшей группы Действующие лица: 1 Ведущая, 2 Ведущая. Оборудование: Проектор, ноутбук, колонки, аудиоматериал, презентация, фортепиано, листочки, геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий лего-конкурса «Мой любимый город» для подготовительной группы
Опубликовано: 10 июля 2019 в 08:25
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий лего-конкурса «Мой любимый город» для подготовительной группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД