Елена Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Весна-красна идет…» Разработала и провела: Гришаева Екатерина Евгеньевна воспитатель второй младшей группы № 3 п. Солнечный 2013г. Непосредственно-образовательная деятельность «Весна-красна... |
Тема «Весна пришла! » Цели: Обучающие - знакомить детей с изменениями в природе; закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды. По развитию речи - обогащать словарь детей прилагательными. Развивающие -... |
К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами, Черные проталины на полях видны, Видно очень теплые ноги у весны. Пришла весна. Птички рады, летают, крылышками машут ( бег врассыпную, зернышки клюют. Сели, посидели, опять полетели.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программное содержание: • Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной. • Закрепить знания детей о животных - обитателях леса... |
Программные задачи: -Уточнить знания детей по теме: "Весна" «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Насекомые». -Расширить активный словарь по данным темам... |
Дети под музыку входят в зал. Ведущая: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра- В гости к нам пришла. дети: Весна. ребенок: К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины На полях видны,... |
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Автор: Мельникова Наталия , ДОУ № 128, г. Липецк Тема:"Прогулка по весеннему лесу" Цель:Развивать связную речь, интонационную выразительность. Учить узнавать животное по описанию. Закреплять знания о диких... |
Занятие – наблюдение на точке экологической тропы детского сада «ДЕРЕВЬЯ» ЦЕЛЬ: - продолжать знакомить детей с деревьями, растущими на территории детского сада; - закреплять их названия; - учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды,... |
Программное содержание: Воспитывать любовь к родной земле, чувство гордости за свой народ, за свое отечество, воспитывать умение слышать и чувствовать красоту и образность родного языка, мудрость народных традиций. Учить использовать в повседневной жизни пословицы,... |
Ведущий: Почему у ребят глазки весело блестят? Почему голосочки так звонко звенят? Потому что пришла весна, Тепло и свет принесла она! Друга за руки... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Конспект по художественно — эстетическому развитию в...
20 ноября 2024 в 00:05