Наталия Попова
Интегрированное занятие по закреплению знаний о диких животных во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие во второй младшей группе.
Автор : Мельникова Наталия,ДОУ № 128,г. Липецк
Тема:"Прогулка по весеннему лесу"
Цель:Развивать связную речь,интонационную выразительность.
Учить узнавать животное по описанию. Закреплять знания о диких животных их повадках и месте обитания.
Публикация «Интегрированное занятие по закреплению знаний о диких животных во второй младшей группе „Прогулка по весеннему лесу“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
Воспитывать активность, инициативность,способствовать развитию психических процессов и положительных эмоций. Воспитывать любовь к природе и всему живому.
Ход занятия:
-Ребята, к нам в гости пришел зайчик. В лесу, в котором он живет,происходят удивительные вещи. Он очень хочет с вами поделиться,вот послушайте.
Чтение сказки Виктории Голобородовой "Как зайчик ходил весну встречать"
Зайка очень хочет показать и вам весенний лес. Хотите?
Физкультминутка:" Прогулка по лесу".
Заходим в лес. Раздвигаем ветви руками. Перешагиваем через упавшие деревья. Прыгаем по кочкам. Подлезаем под ветками. (Движения по тексту).Вот мы и вышли на лесную полянку.
-Смотрите,кто это прячется?
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(Медведь)
(Воспитатель выставляет на стол фигуру медведя.)
Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее.
(Лиса)
(Воспитатель выставляет на стол фигуру лисы.)
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый.
(Волк)
(Воспитатель выставляет на стол фигуру волка.)
Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
(Белка)
(Воспитатель выставляет на стол фигуру белки.)
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?
(Заяц)
(Воспитатель выставляет на стол фигуру зайца.)
-Все звери собрались на полянке. Но они мало знают о весне. Давайте им поможем. Расскажите,что весной в природе происходит?
(Солнце светит ярко. Плачут сосульки. Тает снег и бегут ручьи. Появляется травка. Прилетают птицы. Животные просыпаются после зимней спячки)
-Животные очень радуются весне. Давайте поиграем с ними,становитесь в кружок.
Физкультминутка:"Солнышко"
Солнышко красное.
Гори,гори ясно.
В небе пташкой залети
Нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи!
Всех на свете детушек
Обогрей,оздорови!
(Движения руками по тексту)
-Какое солнышко? (Лучистое,доброе,веселое,теплое,весеннее)
-Давайте сделаем зверям подарок. Подарим им много солннышка,чтобы им было тепло и весело весь год.
Рисование с элементами аппликации.
(На листе бумаги заранее приклеен желтый круг. Задача детей:дорисовать лучи и веселую рожицу)
-Какие замечательные солнышки у вас получились. (Дети дарят солнышки животным на выбор,но без подарка никто не остается).
- Животным пора уходить,но,кажется, пока они с нами веселились, они забыли,кто где живет. Надо им помочь.
(Медведь - в берлоге,волк- в логове,заяц и лиса в норе,белка - в дупле).
-И нам пора возвращаться в детский сад.
Физкультминутка:"Прогулка по лесу"
-Выходим из леса. Раздвигаем ветви руками. Перешагиваем через упавшие деревья. Прыгаем по кочкам. Подлезаем под ветками. (Движения по тексту).
Мы по лесу погуляли
Поиграли,подышали
И вернулись без сомненья
Все с хорошим настроением!