Юлия Межина
Тематическое занятие по развитию движений «Весна пришла» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами,
Черные проталины на полях видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
Пришла весна. Птички рады, летают, крылышками машут (бег врассыпную, зернышки клюют. Сели, посидели, опять полетели.
Общеразвивающие упражнения :
1) Вдруг налетел ветер, качает высокие деревья (стоя, ноги врозь, руки вверх, раскачиваются из стороны в сторону, качает маленькие кустики (те же движения, стоя на коленках, по 3 раза в каждую сторону.
Публикация «Тематическое занятие по развитию движений „Весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2013
2) Улетели тучки, выглянуло солнышко. Погреем ладошки (повороты в стороны, ладошки подставляем солнышку, по 3 раза в каждую сторону.
3) Травка увидела солнышко, начала расти (сидя, ноги врозь, ладошки на коленях. Ладошками по полу справа, между ног, слева, между ног, 4 раза.
4) Жуки проснулись, подняться никак не могут (лежа на спине, руки вдоль туловища, ноги прямые вместе, лежа барахтаются.
5) Зайки тоже рады, прыгают, веселятся. Остановились, прислушались, не идет ли волк, лиса (прыжки на 2х ногах в чередовании с ходьбой на месте, 2 раза в чередовании.
Основные движения.
А в лесу что делается, идем, посмотрим?.
1)По мостику прошли (по гимнастической скамейке, внимание на осанку, приземление на полусогнутые ноги, поточный способ).
2)Через ручеёк перепрыгнули (прыжки в длину с места, приземление на полусогнутые ноги, проточный способ).
3)Под наклонившимся деревом пролезли на четвереньках (под дугами). А потом опять по мостику.
Все упражнения повторяются в комплексе 2-3 раза
Подвижная игра «Одуванчик».
Дети-«одуванчики» в жёлтых шапочках свободно бегают под музыку. С окончанием музыки бегут к своим стульчикам. Воспитатель читает стихотворение.
По краешку канавки,
На травяном диванчике
Весёлою гурьбою,
Расселись одуванчики.
Тут и солнышко взошло,
Покатилось мячиком.
Ищет красно солнышко,
Где же одуванчики.
Затем воспитатель идёт искать «одуванчики», которые прячутся, закрыв лица руками, приговаривая:
Жёлтый одуванчик,
Я тебя сорву.
Жёлтый одуванчик,
Спрятался в траву.
Воспитатель, не найдя «одуванчики», уходит.
Кто еще там на полянку идет?
Мишка! (ходьба на внешних сводах стопы) - уходит.
Бабочки увидели одуванчики, прилетели, стали порхать с цветка на цветок, (легкий бег на носках с медленным движением рук).
Бабочки устали, крылышками взмахнули, отдохнули (упражнение на дыхание, повторять 3-4 раза).
Ребятам тоже домой пора возвращаться. Хотите на паровозике поехать? Ту- Ту!
Уходим, (топающий шаг с движением рук).