Папки-передвижки

Светлана Бурмистрова. Блог

Автор блога: Светлана Бурмистрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Проделки коварной вьюги» (дифференциация звуков [с], [ш])
Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение...

Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях
Программные задачи: 1. Закрепить произношение звука Ж в слогах. 2. Добиваться четкого произношение звука Ж в словах и предложениях. 3. Продолжать работу по развитию фонематического слуха. 4. Согласовывать числительные с существительными. 5. Развивать мелкую...

Конспект логопедического занятия «Звук [Ж]»
Цель: Познакомить детей со звуком ж Задачи: Образовательные: • Закрепление знания пройденных звуков. ( с, з, ш) • Определение места звука в слове. • Совершенствование грамматического строя речи ( согласование числительного с существительным ) • Обучение...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Путешествие в волшебный лес»
Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать...

«Приключения в сказочном лесу». Конспект открытого фронтального занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 ( ФФН) Дата проведения: 10. 04. 2013г....

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ж]»
Тема: «Звук Ж». Воспитатель: Мазырина Надежда Алексеевна, 2 кв. категория. я Образовательные задачи: -познакомить детей с правильной артикуляцией звука Ж; -закреплять правильное произношение звука Ж В речи детей; -упражнять детей в образовании существительных в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
Данное электронное пособие разработано для логопедов с целью использования на индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения. Рекомендовано также для родителей, имеющих детей с речевыми нарушениями, для автоматизации звука [ш] в домашних условиях....

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш]. ” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое...

Индивидуальное логопедическое занятие по дифференциации звуков [Ш]-[С] с ребенком 5–6 лет
Тема: Дифференциация звуков [ ш ] - [ с ] в словах. Цель: профилактика смешения звуков [ ш ] - [ с ]. Задачи: • коррекционно –образовательные: учить различать звуки [ ш ] - [ с ], закреплять произношение звука [ ш ], обогащать и уточнять словарь, формировать...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД