Елена Блинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Подготовила учитель-дефектолог Теплова И. С. МКДОУ №18 г. Миасс Челябинской области. Тема: «Животные севера» Коррекционно- образовательные цели: • Способствовать формированию учебно – познавательной компетенции дошкольников, через обобщение представлений о... |
Цели занятия: 1. Упражнение в диалогической речи. Закрепление умения детей самостоятельно задавать вопросы к картине; 2. Совершенствование умения грамматически правильно составлять 4-5-словные предложения; 3. Закрепление умения выделять глаголы из предложения; 4.... |
Цель:Повторение признаков весны, жилищ диких животных. Образование однокоренных слов. Знакомство с профессией -фотоохотник. Оборудование:интерактивная доска, документальный фильм на 2 минуты "весна". Призентация в PP " Жилище животных" I. Орг. момент -Ребята!... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности карандашами для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ДОЖДИК» Задачи: 1. Формировать положительное эмоциональное отношение к изобразительной деятельности, пробуждать... |
Задачи: 1. Познакомить с понятием «транспорт», его видами. 2. Конкретизировать понятия: грузовые машины- перевозят грузы; легковые машины – людей. 3. Рассмотреть игрушки – машины. 4. Словарь: Познакомить, ввести в речь названия частей машины: колёса, кабина,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социальному развитию и ознакомлению с окружающим для детей с умственной отсталостью от 4-7 лет «ОБУВЬ» Задачи: 1. Формировать понятие «Обувь». Закрепить знание детей об обуви. 2. Упражнять в согласовании... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой от 4 до 7 лет Задачи: 1. Продолжать учить детей объединяться на игру, распределять роли в игре, действовать согласно принятой для себя роли. 2. Закреплять умение... |
Цели: 1. Коррекционно-развивающие: - Учить определять нахождение звука «з» в словах ( в начале, в середине, в конце, записывать букву «З» в схеме. - Упражнять в определении мягкого и твердого звука «з» в словах. - Упражнять в образовании уменьшительно-ласкательных... |
Конспект НОД "Насекомые" для детей старшей группы с тяжёлыми нарушениями речи. Учитель - логопед: Коновалова М. Н Цель: Способствовать развитию речи детей с ОНР. Задачи: -Обобщить представление детей о многообразии мира насекомых. - Развитие лексико -... |
Проблема здоровья приобретает особо выраженный характер, когда речь идёт о детях с ограниченными возможностями здоровья по зрению – это тотально слепые дети , которые при восприятии и ориентации пользуются осязательно-слуховым способом, частично видящие дети с... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В гости к Деду Морозу». Сценарий сюжетно-игрового...
9 января 2025 в 08:05
Эксперимент с водой «Цветные льдинки» в средней группе....
9 января 2025 в 07:56
Тактильный дидактический куб для развития эмоциональной...
9 января 2025 в 07:48
Сценарий праздника к Дню матери в старшей группе
9 января 2025 в 07:36
«Продукты питания». Конспект открытого интегрированного...
9 января 2025 в 07:32