Наталья Левкина
КВН «Разноцветный мир» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы
Составила: Левкина Н. В.
Задачи: Акцентировать внимание детей на том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;
уточнить и обобщить знания о различных техниках рисования;
получать новый цвет путем смешивания красок;
формировать умение взаимодействовать друг с другом в команде;
развивать эстетический вкус, творческое мышление;
воспитывать интерес к изобразительному искусству
Темочки:
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Темочки
Материал :два колокольчика, звездочки, тарелочки с желтой,синей и коричневой краской (по 1 на стол,кисточки, влажные салфетки, ватные палочки, фломастеры с поролоном на конце, маленькие и большие комочки смятой бумаги, кусочки поролона, полоски из цветной бумаги : красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая, альбомные листы.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Дети обеих команд проходят под музыку за свои столики и садятся на стульчики.
Вед. : Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости. Сегодня состоится КВН между командами «Синий карандаш» и «Красная кисточка».
-Есть веселая игра,
Называется она (хором) : КВН
- Шутки, смех. Вопрос- ответ
Знает ту игру весь свет! (хором) : КВН
Вед. : Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать в КВН
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вы отвечали.
Чтоб жюри довольно было в КВН.
Вед. : Ребята, для проведения КВН нам потребуется справедливое жюри. И я вам его представляю:
Председатель жюри- логопед Хохрякова Н. Н.
Члены жюри -Блохина В. А., Пучкова А. Н. За каждый конкурс жюри будет вручать звезду победившей команде.
Приветствие команд. Команды встают, а капитаны представляют свои команды стихами:
Вед. : поприветствуем наши команды – команда «Красная кисточка»
Капитан Зайцева Настя. Их девиз:
Хочешь стать волшебником,
Но не знаешь как?
Ты меня послушай и сделай точно так!
Возьми скорее краски и кисточку с водой,
Начнутся превращения тогда у нас с тобой.
Вед. :команда «Синий карандаш» Капитан Гордеев Максим. Их девиз:
Меня зовут все Карандашик. А почему? Нетрудно отгадать.
Мой нос – волшебный карандашик, он может все нарисовать.
Вед. Объявляю 1 конкурс : «Разминка».
Предлагаю отгадать загадки, связанные с изобразительной деятельностью. Я буду загадывать загадки каждой команде по очереди. Вы внимательно меня слушайте. У вас будет время посовещаться друг с другом, а потом ответить. Если ответ будет не верным – отвечать будет другая команда.
1. Он признался ножу: без работы я лежу
Построгай меня дружок, чтобы я трудиться мог. (карандаш)
2. Если ему работу дашь – зря трудился карандаш. (ластик)
3. Два кольца, два конца, посередине гвоздик. (ножницы)
4. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,
Потом покрашенной косичкой в альбоме водит по страничкам. (кисточка)
5. На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
6. Познакомимся: я - краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще - картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
7. Если видишь: на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина называется. …
(пейзаж).
* * *
8. Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай, что это. (натюрморт).
9. Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на нас,
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Летчик, или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется. …
(портрет)
10. Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня -. (палитры)
Вед. Слово предоставляется жюри.
Жюри подводит итог разминки, объявляет победителя конкурса и вручают капитану команды звезду, которая прикрепляется к мольберту команды.
2 конкурс «Кто больше назовет предметов одного цвета».
Вед. : Самое большое количество красок можно найти в природе. Я буду называть цвет, а вы по очереди называете предметы такого же цвета. (синего цвета, жёлтого цвета, зеленого, затем красного.)
Победитель получает звезду.
Вед. : 3 конкурс капитанов «Эксперименты с красками.» с ИКТ
Вед. : Предлагаю вам стать настоящими художниками и самостоятельно получить краски. К интерактивной доске вызываются 2 капитана и по очереди экспериментируют с красками.
Победителю вручается звезда.
Вед. : 4 конкурс «Радуга»
Оборудование: Цветные полоски бумаги (красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая)лежат на столах каждой команды.
Обе команда под музыку свободно бегают и выполняют упражнения.
Как только музыка закончится -дети должны подбежать к своим столам и собрать радугу из полосок. Кто соберет радугу –нужно позвонить в колокольчик.
Оценивается быстрота и правильность.
Жюри объявляет результаты.
Вед. : Я вижу, что у команд настроение замечательное и можно приступить к последнему 5 конкурсу «В мастерской художника» С помощью предметов и красок, лежащих на столе, каждая команда должна нарисовать солнце, дождь, медведя. Объяснить, в какой нетрадиционной технике выполнен рисунок. Использовать можно разный материал. Подумайте какой нетрадиционный способ вы выберете. Так как изобразить один и тот же предмет можно с помощью разных техник.
(На столе у каждой команды лежат ватные палочки, фломастеры на конце с поролоном,комочки смятой бумаги, большая тарелка с желтой краской и маленькая миска с голубой краской, баночки с коричневой, листы А-4. Оценивается правильность и аккуратность.
( Солнце : диск солнца -кисточкой, лучики –ладошкой; тучу – мятой бумагой, дождь – рисование ватными палочками, раскрасить медведя-тычком) Рисунки передают жюри.
Жюри объявляет результаты конкурса.
Вед. : Ребята, какие вы все сегодня были молодцы. Работали дружно, отвечали на вопросы, у вас получились замечательные рисунки. Пришло время подвести итоги (Подсчет баллов, награждение)
Слово предоставляется нашему жюри.
Спасибо всем участникам, жюри, зрителям.