Анна Кочукова
Квест «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
способствовать творческим проявлениям детей, формированию навыков культурного отдыха.
Задачи:
1. Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.
2. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, умение работать в команде.
Оборудование: настольные маты для выкладывания, сундук, стол, цветные карандаши, волна (голубая ткань, спортивный снаряд, расположенный на детской площадке, тоннель из ткани и обручей, музыкальное сопровождение, таблички с названиями станций, карта-маршрут, карта клада, сладкие угощения.
Ход развлечения
Публикация «Квест „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2017
Инструктор. Здравствуйте дорогие гости, а также участники! Мы очень рады видеть Вас на нашей игре – квест под названием «В поисках пиратского клада». Ребята, сегодня я нашла необычное письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте откроем и прочитаем его.
Письмо пирата Джека- Воробья:
«Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов, приветствую Вас! Я долго ходил по морям и океанам, и, сойдя на сушу, зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Р. S. Дорога к кладу будет непростой. Вы должны посетить 4 станций с интересными испытаниями и на последней получить фрагмент карты. Всего нужно получить 4 фрагмента, собрать карту и найти сундук Джека-Воробья.
Задача квеста: получить 4 фрагмента, необходимых для того, чтобы сундук с сокровищам был найден.
Желаю удачи! Джек- Воробей».
Инструктор: Так, ребята, здесь еще пират оставил нам несколько карт с разным маршрутом (раздает карты). У каждой команды будет свой маршрут, в конце которого вы получите по одному фрагменту карты. Ну что, хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда вперед! Но для начала мы выполним разминку!
Дети выполняют разминку под музыку из мультсериала «Фиксики» под названием «Помогатор».
Затем идут по заранее проведенному маршруту, который обозначен в их картах.
В квесте будут следующие станции: «Интеллектуальная», «Игровая», «Загадочная», «Спортивная».
Задания
Станция «Интеллектуальная»
Детям предлагается раскрасить маты для выкладывания изображения.
Станция «Игровая»
Детям предлагается поиграть в пиратов, которые плывут по морю.
Станция «Загадочная»
Детям предлагается разгадать загадки:
Средняя и старшая группы:
Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)
Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот… (Остров.)
II младшая группа и I младшая группы:
В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует -
Бежим по воде.
(Волны)
Без конца и края Лужа
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
(Море)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.
(Морская звезда)
Через море-океан
Плывёт чудо-великан.
На спине его есть кран:
Из него бежит фонтан.
(Кит)
На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд.
(Рак)
Станция «Спортивная»
Дети старших групп должны выполнить комбинацию движений на спортивном снаряде. А дети младших групп должны будут пролезть через тоннель.
На каждой станции детей встречает «пират», который следит за выполнением задания своей станции. На заключительной станции (а у каждой группы она будет своя) группа во главе с воспитателем получает фрагмент карты. После пройденных испытаний все дети встречаются на площадке, исполняют песню «Барбарики». После исполнения при сопровождении инструктора по физической культуре дети собирают карту из полученных фрагментов, следуют карте и находят клад с угощениями.