Лучший педагог года

Квест-игра «В поисках клада» (совместно с родителями и детьми)

Нина Кротова
Квест-игра «В поисках клада» (совместно с родителями и детьми)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: организация совместного интересного досуга детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

Задачи игры:

1. создать радостное настроение у участников квеста;

2. способствовать сплочению коллектива детей и их родителей;

3. развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность детей;

4. развивать уверенность детей в себе;

5. создавать условия для выявления и развития личностных качеств.

Ход игры.

I этап. Группа (отправной пункт).

Ведущий: Друзья, вы когда – нибудь находили клад?

Публикация «Квест-игра „В поисках клада“ (совместно с родителями и детьми)» размещена в разделах

Я предлагаю вам отправиться за кладом. Но, чтобы его найти, надо совершить путешествие, полное опасностей и приключений. Готовы - ли вы к этим испытаниям? Сейчас проверим. Итак, сколько вас - отважных путешественников? Поднимите руки.

Предупреждаю, в таком опасном деле нужна сплоченность, дисциплина и сила духа. Ведь только смелые и сообразительные могут добиться успеха. И, самое главное, мы должны быть всегда вместе!

Нас собралось очень много, поэтому давайте разделимся на 2 команды. У каждой команды будет свой сопровождающий, который будет контролировать выполнение вами заданий. Задания будут разной сложности, поэтому нужно быть готовыми ко всему. За каждое, правильно выполненное задание вам будет выдаваться кусочек плана, на котором отмечено место, где спрятан клад. Чья команда быстрее выполнит задания и найдет клад – та и победит!

Итак, наши отряды в составе … человек называются. Как? От названия много зависит (как вы яхту назовете, так она и поплывет).

Предложения детей и родителей

Ведущий: Кто у нас будут командиры в отрядах? (выбираем из детей)

А кто помощниками? (из взрослых)

Теперь небольшое обучение. Посмотрим, как вы умеете строиться:

• По росту

• Квадратом

• Треугольником

• Овалом.

Ведущий: Молодцы! А без чего не обойтись в любом путешествии? Для поднятия силы духа? (без песни)

Какие песни подойдут для путешествия? (ответы участников)

Ведущий: Здорово, но я хочу предложить вам петь «по – зашифрованному», и песню смешную, чтобы наши противники, которые могут попасться нам на пути, не поняли ничего. Например, вы знаете песню «Два веселых гуся»? Попробуем спеть (и маршируем при этом). А чтобы их еще больше запутать, отряд №1 будет петь только через звуки «А» (Жала у бабаса два васалах гаса, а отряд №2 – только через звук «У».

Ведущий. Замечательно пели. А куда же нам двигаться? Надо оглянуться по сторонам, может быть найдутся какие-нибудь подсказки. (Обнаруживаются 2 конверта с шифровкой). Интересно, что бы это значило?

Задание 1.

Шифровка для отряда №1: 10.5.10.20.6.15.1.13.6.3.16

Шифровка для отряда №2: 3.1.14.17.16.14.16.8.6.20.18.21.25.6.11

Задание №2 на «Лестнице №1». Загадки:

1. Кто становится выше, когда садится? (собака)

2. Каждый день появляется за столом, но ничего не ест (ложка)

3. Что становится легче, когда его надувают? (шарик)

4. Рядышком двое сидят, направо, налево глядят. Только друг друга совсем им не видно, это должно быть, им очень обидно (глаза)

5. 3 брата по одной дорожке бегут: 1 впереди, 2—позади, эти двое, но никак переднего догнать не могут (колеса 3-х колесного велосипеда)

6. Работать примется одна, другая тут же ей поможет, и даже вымыться одна без помощи другой не может (руки)

7. Хоть он на миг не покидал тебя со дня рождения, его лица ты не видал, а только отражение (ты сам)

8. Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки (Дерево)

9. Под Новый год пришел он в дом таким румяным толстяком.

Но с каждым днем терял он вес. И, наконец, совсем исчез (Календарь)

10. Держусь я только на ходу, а если стану – упаду (Велосипед)

11. За стеклянной дверцей бьется чье-то сердце (часы)

12. Как можно сорвать ветку, не спугнув птички. (Подождать, пока улетит)

13. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Нет, т. к. ночь разделяет дни)

14. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4)

15. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если она будет стоять на 2-х ногах? (2 кг.)

16. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (4)

Задание №3 перед музыкальным залом «Составь лабиринт из ручек».

Задание №4 в музыкальном зале «Угадай мелодию» (для отряда №1) и «Танцевальный ринг» (для отряда №2)

Задание №5 в экологической комнате. Записка в конверте «Соберите картинку и найдите «спрятанные» в надписи блюда». Собираем пазлы, получается картинка скатерти, на обратной стороне - надпись «Скатерть – самообслужка». Из букв, составляющих эту надпись необходимо составить не менее 10 названий блюд.

(Например: сок, котлета, сало, торт, морс, булка, молоко, карамель, мусс, соус, кекс, какао, колбаса, лук, масло, крем, салат, рулет, утка, омар и т. п.)

Задание №6 на «Лестнице №2». На каждой ступеньке назвать слово на букву «к».

Задание №7 в спортивном зале. Конверт с заданиями.

1. Дети должны по очереди провести мяч между кеглями с помощью клюшки от метки до метки.

2. Родители должны пропрыгать на скакалке от метки до метки.

Задание №8 в коридоре. Пройти коридор, играя в «Ручеек».

Вернувшись в группу, сложить кусочки карты и найти приз.

Выявляется победитель, вручаются награды.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках волшебной книги» Игра-квест «В поисках волшебной книги» Цель: «Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Конспект игры-квест «В поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста Задачи: Формировать представления о порядковом счете, учить правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «В чем сила богатырская» (развлечение с детьми и родителями по ЗОЖ) Квест – игра «В чем сила богатырская?» Цель: Разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Конспект квест – игры в старшей группе «В поисках сокровищ» Цель: развитие познавательной активности старших дошкольников в процессе квест.

Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада»Квест «Путешествие в сказочный лес в поисках клада» Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации. Задачи: - расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение.

Квест «В поисках клада» Квест средняя группа «В поисках клада» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие,.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Совместное мероприятие с родителями. Квест «В поисках пропавшего клада» Цель: установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры. Задачи: 1. Познакомить родителей.

Экологическая игра-путешествие «В поисках клада» для детей 5–7 лет Цель: закрепить знания об овощах, фруктах, их семенах. Задачи: учить устанавливать логические связи; уметь узнавать плод при помощи одного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках клада» (совместно с родителями и детьми)
Опубликовано: 15 августа 2017 в 20:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках клада» (совместно с родителями и детьми)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кротова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД