Марина Децик
Квест-развлечение «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы
Центр развития ребёнка-детский сад № 12 пгт. Ярославский
«На поиски клада».
Квест-развлечение для детей старшей группы.
Воспитатель:
Децик Марина Анатольевна
Цель: Развивать коммуникативные навыки.
Задачи:
- Обучение решению познавательных задач,
- Обучение самостоятельному умозаключению;
- Закрепление умений ориентироваться на местности.
- Воспитание навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности, ответственности.
Материал и оборудование: сундук с сокровищами (сладости, настольные игры, карта.
Публикация «Квест-развлечение „В поисках клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, мы будем искать клад. Чтобы найти клад нужно выполнить задания. После выполнения каждого задания вы получаете дальнейшие инструкции.
1. у стола на участке. Построить корабль из геометрических фигур, назвать каждую. Справились, молодцы, вот конверт с подсказкой:
Из меня куличик печь удобно
Только есть его нельзя, дружок.
Я сыпучий, желтый, несъедобный
Догадался, кто я? Я….
А где песок? – Конечно в песочнице. Дети п песочнице находят бутылочку с заданием.
Игра «Жадина» Побеждает тот, кто удержит больше шариков в руках. Там же, в бутылке маршрут.
На веранде: лопнуть шары, найти буквы сложить слово – ОГОРОД, следующее задание на огороде, дети паровозиком едут на огород.
Загадки про овощи:
Красна –девица в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а (Лук)
Хотя я сахарной зовусь
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? … (Свекла)
На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (Огурец)
И зелен, и густ.
На грядке вырос куст.
Покапай немножко:
Под кустом… (Картошка)
Назвать лекарственные растения по картинкам.
На кустарнике у огорода конверт с маршрутом.
-Здесь написано «Берёза». Дети находят берёзу среди деревьев, растущих рядом.
На берё зе конверт с заданиями: спеть песню, стихотворение об осени, комплемент. После выполнения заданий, листок с маршрутом. «Сосна». Дети идут к сосне, считают количество шагов. У сосны: назвать осенние месяцы, перелётных птиц, решить логическую задачу: Катится по столу разноцветное колесо: один угол у него красный, другой – зелёный, третий – жёлтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет будет видно? Маршрут – Участок.
На участке дети играют в игру «Холодно-горячо», находят клад.