Маринычева Екатерина
Квест-игра для детей 4–5 лет «В гостях у радуги» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у радуги
Цель: Развивать чувство сплоченности и единства в отношения среди ребят
Задачи:
1. Развивать умение ориентироваться в пространстве
2. Развивать умение взаимодействовать в команде
3. Создание хорошего настроения
Атрибуты: Карта, конверты, геометрические фигуры по цветам радуги, ватман, мелки, мячи (синий и фиолетовый, шарики, обручи.
(Ребята с воспитателем вовремя прогулки подходят к плакату на котором нарисована радуга)
Публикация «Квест-игра для детей 4–5 лет „В гостях у радуги“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Радуга, радужные идеи
- Средняя группа
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Темочки
Воспитатель: Ребята посмотрите,что случилось с радугой? Почему на ней нет ни одного цвета (ответы детей)
(Звучит аудио, Радуга просит ребят о помощи)
Аудио телеграмма
Здравствуйте, милые ребята. У меня случилась беда, я как обычно после дождика была самой красивой на небе, но вдруг, дунул сильный ветер, и разлетелись мои цвета по всему лесу. Я их долго искала, и я их нашла, но я не могу спуститься к вам на землю, чтоб все их собрать. Помогите мне, пожалуйста,милые ребята! В карте указаны места, где вы сможете собрать цвета. Карта лежит под одним из деревьев,вам нужно только хорошенько поискать. [/i]
Ведущий: Поможем радуге вернуть все цвета? (да) Давайте ребята поищем под деревьями карту.
(Ребята ищут под деревьями карту)
Воспитатель: Смотрите, а вот мы с вами и первый цвет нашли. А какой у радуги первый цвет? (ответы) Давайте с вами посмотрим, куда же нам идти. Где у нас флажки есть и все для зарядок и тренировок?
(ребята ищут карту, идут к скалодрому на первую станцию)
Эстафета
(Ребята получают два цвета радуги)
Ведущая: Молодцы ребята! Какие цвета мы с вами получили? (ответы)
(Ребята по карте идут в карман для музыкальных зарядок)
Муз. рук: Я умею очень быстро танцевать,а вы умеете? А спорим, что вы устанете танцевать?
Воспитатель: Ну,давайте проверим! Наши ребята ни чего не боятся. Правда,ребята?
Танец: «Вперед четыре шага.»
Муз. рук: Ой молодцы вы ребята все таки. Не устали? Раз вы такие шустрые,значит наверное и очень умные. Отгадайте загадку.
А в траве зеленой тихо
Скачет по травинкам лихо
Весь в зеленом человечек
Шустрый маленький …
(кузнечик)
А какого цвета кузнечик? (зеленого) А еще что бывает зеленого цвета?
(ответы)
А вы знаете, песню про кузнечика? Давайте мы ее с вами споем!
Песня: «В траве сидел кузнечик»
Муз. рук: Отгадайте и вторую мою загадку
На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно.
(голубой)
Что еще можно нарисовать голубым цветом (ответы)
Игра: «Собери шарики по цветам»
(После игр дети получают два цвета радуги, Дети с ведущей смотрят карту и идут на свой участок)
Воспитатель: Как вы думаете, какие последние два цвета мы здесь найдем?(ответы) Давайте хорошо поищем нужные нам цвета.
Игра: «Найди мячи»
Воспитатель: Нашли мячи! Мы ребята просто не можем не поиграть с нашими мячами. Правда?
Игра: «Передай мяч соседу.»
Один мяч синий и другой фиолетовый. Нужно как можно быстрей предавать мяч, проиграет тот, у кого в руках окажется два мяча.
Воспитатель: А вот и недостающие части нашей радуги
(получают еще два цвета радуги, ребята идут на метеостанцию)
Воспитатель: Вот и собрали мы с вами все цвета для радуги. Теперь нам нужно вернуть цвета на свои места.
(ребята клеят на радугу фигуры нужного цвета)
(звучит аудио запись, радуга благодарит детей за помощь)
Аудио:
Милые ребята, вы нашли все цвета, которые я потеряла, теперь я снова самая красивая буду в небе после дождя. Вы показали, какие вы на самом деле смелые, быстрые и сильные. Спасибо, вам за все!И в благодарность за вашу помощь я дарю вам разноцветные мелки.
Воспитатель:
Радуга подарила нам красивые разноцветные мелки,
давайте сейчас мы этими волшебными мелками нарисуем наш мир.
Звучит песня «Я рисую это мир»
(ребята рисуют на асфальте, природу)