Ирина Попова
Сценарий квеста «Проделки домового» к 1 июня в старшей подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий игры — квеста «Проделки домового» на 1 июня в старшей/ подготовительной группе.
Цель: Развивать познавательную активность детей; поддерживать двигательной деятельность у детей старшего дошкольного возраста на основе игры типа «квест».
Задачи:
1) создать радостную атмосферу;
2) развивать логическое мышление, память, внимание;
3) воспитывать доброжелательные отношения между детьми; вызывать желание принимать активное участие в празднике.
Публикация «Сценарий квеста „Проделки домового“ к 1 июня в старшей подготовительной группе» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Квест - игры
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Домовой, домовенок
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии летних календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: письмо от домового; письма – задания; карандаши и задание «Путаница» для каждого ребёнка; запись музыки на сончас; мешок с письмом, портретом и подарками от домового.
Место проведения: группа и помещения детского сада.
Ход:
Дети в группе видят большой конверт на подоконнике. Это письмо от домового.
«Здравствуйте, дорогие мои! Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Слышал я, что праздник нынче, День защиты детей, называется. Вы меня, поди, и не знаете? Туташний я, домовой, – Пафнутий Меркулыч. А я-то васхорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Нелегко с вам. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо!
Здесь сандалики, рисунки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то беленький носочек!
Варежки, перчатки, шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!
Скучно мне на чердаке сидеть и хочу я с вами поиграть. Если выполните все задания, получите подарочка, аккурат к празднику! Готовы?
Тогда первое задание: Дверь мы в группу открываем… И куда мы попадаем?» (раздевалка)
Следующее задание дети ищут в раздевалке.
Примеры заданий:
Где сумеют приготовить
Десять блюд из макарон?
Кто в приготовленье пищи
Ежедневно погружен?
Без кого не может точно
Детский сад и дня прожить (пищеблок)
задание: Назовите, что готовят в детском саду.
Кто – то должен каждый день
Садиком руководить.
Каждый день миллион вопросов,
Все их надобно решить (заведующий)
задание: "Лабиринт" или "Путаница"
У меня есть младший брат.
Он, конечно, маловат
Очень мало, что умеет:
Часто плачет, долго спит…
Расскажите поскорее,
В какой группе его найти? (младшая группа)
задание: Какие вы знаете вежливые слова?
В нужный день, в урочный час
Светлый зал встречает нас.
Песни, танцы, инструменты,
Музыкальные моменты…
Что нам надо посетить и кого ещё спросить? (музыкальный зал)
задание: Послушать музыку, которая звучит перед сончасом в спальне.
Возвращаемся в группу и находим в спальне мешок с письмом, портретом домового и подарки.
«Ну что, дорогие мои! Все задания выполнили, за такую работу и подарков не жалко. Лето наступило! Отдыхайте, растите, будьте здоровенькими! Да, забыл: вещи уж свои не раскидывайте! Если что, я – то подберу да приберу – не обижайтесь!»