Лучший педагог года

Квест «По тропинкам сказок к пиратскому кладу»

Мясникова Татьяна
Квест «По тропинкам сказок к пиратскому кладу»

Квест «По тропинкам сказок к пиратскому кладу»

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту.

2. Закреплять ранее изученные навыки: бег, прыжки по кочкам.

3. Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.

4. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту. Смелость, ловкость, уверенность.

5. Создать позитивное настроение и радость приключений.

Публикация «Квест „По тропинкам сказок к пиратскому кладу“» размещена в разделах

Ход мероприятий

Смешинка:

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Веселинка: Сегодня день Солнца. В этот день мы будем петь, плясать и веселиться. А начать праздник я предлагаю с дружного хоровода.

Смешинка: Веселинка, как ты думаешь, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях?

Веселинка: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Смешинка: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Веселинка: Как это по-настоящему?

Смешинка: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.

Проводится игра «Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

- Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

- Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

- Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

- Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

- Как грустишь? – Вот так! (грустят)

- А шалишь? – Вот так! (кривляются)

- А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Веселинка: Молодцы ребята! Умеете вы играть по правилам. И за это я вам дам большую коробку конфет. Здесь хватит на всех.

(Веселинка и Смешинка выносят коробку открывают ее и удивляются и достают свиток).

(Звучит запись из к/ф «Пираты Карибского моря»)

Смешинка. Ребята,тут нет конфет. Что это? Здесь какой-то свиток. (ответы детей).Да,правильно,письмо от похитителей конфет. Давайте прочитаем его. (читает)

Письмо:

Вы получите свои конфеты обратно когда выполните наши задания. За правильное выполнение вы получите часть карты. Когда соберете все части вы составите карту и узнаете где ваши конфеты. Мы оставим вам подсказку куда идти. Ваши сказочные злодеи

Веселинка: Ребята, давайте,чтобы быстрее отыскать наши конфеты, разделимся на команды. Каждая из группа получает лист с подсказками куда идти. А чтобы нам не перепутаться мы повяжем разноцветные ленты на себя. (повязываются ленты и раздаются маршрутные листы воспитателям) .

Смешинка: Ну что ребята готовы? Пора в путь! (звучит музыка,дети бегут по станциям)

1ая станция «Станция загадочная».

(На станции встречают лиса Алиса и кот Базилио)

Алиса :Здравствуйте,ребята,и зачем это вы к нам пожаловали?

Базилио: Мы не ждем гостей! Или Вы нам денежки золотые принесли. (ответы детей)

Алиса: Что? Вы хотите что бы вам дали часть часть карты где находятся ваши конфеты?

Базилио: Еще чего выдумали. Они нам самим нужны! Я очень люблю сладенькое.

Алиса: Хорошо! Хорошо! Мы отдадим вам часть карты, но если вы отгадаете наши загадки.

С кем встречался Колобок во время путешествия? (с зайцем, волком, медведем, лисой)

2. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка,мышка)

3. Какое яйцо снесла курочка Рябя? (золотое)

4. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)

5. Крокодил, друг Чебурашки. (Гена)

6. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)

7. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)

8. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

9. Кто разбил золотое яичко? (мышка)

10. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

11. Кто сделал Буратино? (Папа Карло)

12. Кто помогал девочке с братом скрыться от гусей? (молочная река - кисельные берега, яблоня, печка)

13. Кто поймал стрелу Ивана царевича? (царевна лягушка)

14. Какая избушка была у лисы? (ледяная)

Базилио :Молодцы, ребята, все загадки угадали! Получайте часть вашей карты (За сделанное задание дети получают часть карты.)

2ая станция «Остров художников»

(На станции встречают Баба Яга и Бармолей)

Бармолей: Кто это к нам пожаловал?

Баба Яга: Обед сам к нам пришел! Сейчас,Бармолеюшка,мы с тобой полакомимся маленькими детками.

Бармолей: Зачем явились к нам (ответы детей)

Баба Яга: Какие конфеты? Нет у нас никаких конфет.

Бармолей: Мы их давно съели.

Баба Яга: Ну, ладно,ладно. Отдадим мы вам часть вашей карты,где спрятаны конфеты,но не просто так. Избу мы новую с Бармолеем построили,но только скучно там,некрасиво. Помогите нам украсить нашу избу.

Бармолей: Вот мы начали рисовать, а дальше не можем. Не умеем. Дорисуйте нам картину. (на листе бумаги нарисована геометрическая фигура- круг, квадрат, треугольник. Дети по очереди подходят не договариваясь рисуют рисунок).

Баба Яга: Ой, красота то какая! Вот ваша часть карты. (За сделанное задание дети получают часть карты.

3я станция: «Переправа» (спортивная)

(Встречают Морской царь и Кикимора. (плачут)

Морской царь: Ну, наконец! Дождался!Дождался!

Кикимора: Давно,ребятушки,мы вас ждем. Беда у нас беда!

Морской царь: Солнце очень греет. В море воды все меньше и меньше. Трудно нам жить в море становится.

Кикимора: Вот если вы нам поможете,то и мы поможем вам.

Морской царь: Пройдите через болото,да принесите нам водицы в наше море. Мы вам и отдадим вашу карту.

Кикимора: Только,детки, тропинка не простая, сложная. Вам на пути встретятся и дорожка узкая,с которой нельзя сходить и паутина злого паука, и болото топкое. Если вы все правильно и аккуратно сделаете, то заберете свою карту. (Дети выстраиваются в 2 колонны, в начале у конусов. Задача каждого, пройти по узкой тропе, проползти под «паутиной», пропрыгать по кочкам). (За сделанное задание дети получают часть карты.)

4я станция «Дом –лес»

Встречает Леший и Домовой. (Спорят)

Леший: Вот сколько у тебя дома животных?

Домовой: Много. Всех и не пересчитать.

Леший: А у меня больше!

Домовой: Нет у меня больше! У меня лучше. У меня ухаживают люди за животными. А у тебя?

Леший: А меня сами животные за собой ухаживают. И делают что хотят. Куда хотят туда и идут. Что хотят, то и едят.

Домовой: А вы,ребята, знаете как отличаются домашние и дикие животные (ответы детей)

Леший: Давайте проверим!Хорошо ли знаете диких и домашних животных.

Домовой: Давайте поиграем! (Проводиться игра «Домашние – дикие животные».Дети должны разобрать картинки разных животных на две стопки-домашние и дикие. За сделанное задание дети получают часть карты.)

Леший: Молодцы,ребята,правильно разложили животных. За это получайте вашу награду. (получают последнюю часть карты)

Дети собирают карту. Определяют месторасположения. Бегут за кладом.

Около клада встречают пираты.

Джек Воробей «Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Вы прошли все испытания, не бросили друга в беде и выполнили успешно все задания игры!

Капитан Крюк: Ну, что хотите найти вернуть свои сокровища обратно?

Джек Воробей : Но просто так мы вам их не отдадим. Вам нужно Выполнить и наше задание!

Капитан Крюк: Мы долго путешествовали по морям и океанам. И со скуки чуть умерли.

Джек Воробей : Вот если вы с нами потанцуете,то мы отдадим вам ваш клад! Вы согласны (ответы детей)

Пиратский танец

Капитан Крюк: «Йо – хо – хо! Все смотрят на меня и танцуют как я!

Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

Корма! – круг расширяется;

Нос! – круг сужается;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! - все приседают;

Адмирал на борту! - все встают постойке смирно и отдают честь!»

Танцуют несколько раз.

Джек Воробей: Да, вы танцуете, как настоящие пираты!

Но пираты должны быть не только веселыми и ловкими, но и сообразительными. Отгадайте мои загадки. Мы и отдадим вам ваши конфеты.

Загадки:

1. Как в решете принести воды? (заморозить или положить на дно пакет);

2. В порт шли два пирата. Им на встречу шли еще два пирата. Сколько пиратов шло в порт? (2)

3. В корзине три золотые монеты. Как поделить три монеты между тремя пиратами, чтобы одна монета осталась в корзине? (отдать одному пирату монету вместе с корзиной).

4. Пират Крюк старше пирата Барбосы на 1 год. На сколько пират Крюк будет старше пирата барбосы через 2 года? (на 1 год).

5. Над морем летело две чайки и три щуки. Сколько птиц летело над морем? (2 чайки).

Капитан Крюк: Тысяча чертей! Придется отдать конфеты! (звучит музыка выносят пиратский сундук все сказочные гости. Все танцуют со сказочными героями).

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Конспект квест- игры «Путешествие в страну сказок» старшая группа. Кожевникова О. А. Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям.

Квест-игра «По дорогам сказок» Структурное подразделение «Пайгармский детский сад» МБДОУ «Детство» Конспект квест - игры в старшей группе «По дорогам сказок».

Сценарий квест-игры «По дорогам зарубежных сказок» Квест - игра «По дорогам зарубежных сказок» Цель: Задачи: -развитие социально-коммуникативных качеств; - решение проблемных ситуаций детей.

Квест-игра по мотивам русских народных сказок Воспитатель: Цывкунова Е. Е. Квест - игра по мотивам русских народных сказок. Воспитатель : Цывкунова Е. Е. Цель: Поделиться с родителями.

Квест-игра «По страницам любимых сказок» Квест-игра «По страницам любимых сказок» Цель: Формировать у детей представление о богатстве русской культуры через знакомство со сказками.

Квест-игра в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепить знания, полученные ранее на занятиях; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности. Задачи: образовательные: -учить.

Квест-игра «В мире сказок дедушки Корнея» в подготовительной к школе группе №8 «Яблонька…» Квест -это игра, поиски, которые требуют от игроков решения тех или иных задач для преодоления препятствий и движения по.

Квест-игра в старшей группе «По дорогам сказок»Квест-игра в старшей группе «По дорогам сказок» Цель: создание условий: способствующих сплочению детского коллектива; - развитию социально – коммуникативных навыков путем коллективного.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Зимний квест «По дорогам сказок» МДОБУ Ирбейский детский сад №1 «Золотой ключик» КВЕСТ-ИГРА «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК» Разработала воспитатель : Коростелева Олеся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «По тропинкам сказок к пиратскому кладу»
Опубликовано: 2 сентября 2018 в 19:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД