Приложение МААМ

Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста

Наргиза Терехина
Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(для старшего дошкольного возраста)

Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала?

Текст письма: «Здравствуйте, дорогие ребята. У меня есть сын Петя. С ним произошла беда. Он перестал смеяться, радоваться, удивляться, грустить и даже злиться и бояться. (Что произошло с Петей? – ответы детей) он перестал испытывать эмоции, все их где-то потерял. Помогите, пожалуйста, Пете найти все его эмоции

Публикация «Сценарий квест-игры „В поисках эмоций“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Педагог: Ребята вы хотите помочь Пете и его маме? А вы сможете отыскать все эмоции? Вы с ними знакомы?

Показ слайдов с изображением эмоций.

Педагог: Нам с вами придется отправиться в путешествие на поиски эмоций. Мы найдем все потерянные эмоции, сложим в конверт и отправим Пете. А наш с вами путь укажет карта.

1. Зеленая тропинка

Дети идут друг за другом под музыку. Подходят к зеленому столу на котором лежит конверт с загадками.

Задание: отгадать загадки (с использованием мультимедийного проектора).

Человека испытывающего эмоцию, которую мы ищем можно узнать по выражению: уголки рта опущены вниз, глаза прикрыты, даже могут идти слезы из глаз. Это чувство бывает когда нам одиноко, не с кем поиграть или что-то не получается. Дети угадывают эмоцию грусти и получают первый цветок.

2. Красная тропинка

Дети идут друг за другом под веселую музыку.

Педагог: Какого настроения музыка? - Веселая. Значит какую мы ищем эмоцию? (радости). А когда мы бываем радостные и веселые? – (ответы детей).

На красном столе прикреплены разноцветные воздушные шарики, внутри которых находится разрезная картинка с изображением эмоции радости.

Педагог: Как же нам достать картинки? – надо лопнуть шарики.

Под веселую музыку дети лопают шарики и собирают картинку. Получают второй цветок с изображением эмоции радости.

3. Синяя тропинка. (звучит тревожная музыка)

Какого настроения музыка? – пугающая. Значит какую мы ищем эмоцию? (страха). Когда нам бывает страшно? Как вы думаете эмоция страха положительная или отрицательная?

На синем столе конверт с заданием. (Задание – разделить эмоции на положительные и отрицательные).

Педагог: Вы все сделали правильно – получите эмоцию страха.

4. Желтая тропинка (звучит музыка).

Педагог: Ребята вам нужно удивить мальчика Петю и нарисовать рисунки своими цветными чувствами. У меня есть волшебная коробка, в которую мы дунем и назовем цвет своего настроения. (В этой коробке окажутся цветные фломастеры). Дети рисуют рисунки для Пети. (Столы по количеству детей, на каждом столе лист бумаги и один фломастер. Дети подходят к столам и начинают рисовать, звучит музыка. Когда музыка остановится, дети меняются местами, переходя по кругу со своим фломастером).

(Можно рисовать эмоции, не меняясь местами и не передавать работу)

5. Оранжевая тропинка (звучит музыка)

Дети под музыку идут по оранжевой тропинке.

На желтом столе лежит мешочек

Педагог: ребята это мешочек эмоций. Как вы думаете у эмоции может быть цвет? (ответы детей). Давайте мы с вами заглянем в мешочек и посмотрит, какое задание нас там ждет. (В мешке лежать мячики Фрёбеля, ребенок по очереди достает мяч, говорит какого он цвета и какая эмоция могла быть этим цветом)

Педагог: ребята я предлагаю вам раскрасить эмоции разноцветным писком. (дети садятся за столы, перед ними или круг с эмоциями, или картинки детей (черно-белые) с эмоциями, которые нужно украсить песком)

Педагог: Какое чувство испытает Петя, когда получит от нас письмо? (ответы детей) Удивление, правильно. Дети получают цветок с эмоцией удивления.

Дети собирают в большой конверт цветы с эмоциями и рисунки для Пети.

Педагог: Ребята, вот и закончилось наше путешествие «В поисках эмоций». Как вы думаете, у вас все получилось? Вы справились со всеми заданиями? Вы помогли Пете? Что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии?

(Идет обсуждение путешествия, дети делятся своими чувствами и эмоциями. Педагог хвалит детей за выполнение заданий и помощь Пете).

Публикации по теме:

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» МБДОУ Детский сад №68комбинированног вида г. Владикавказ Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В поисках.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Дорога безопасности» Цель: профилактика во взаимодействии с родителями детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: - закреплять знания дошкольников.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Экологический дозор» Методическая разработка Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический дозор» Содержание: Форма проведения:.

Сценарий квест-игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста сценарий квест – игры «Путешествие за кладом» для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Деревья на участке детского сада»Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «Деревья на участке детского сада» Цель: Обобщить знания детей о деревьях, растущих на территории детского сада. Задачи: Расширять умения решать коллективно проблемы для.

Сценарий квест-игры на День знаний «В поисках портфеля знаний» для старшего дошкольного возраста Сценарий квест-игры «В поисках портфеля знаний» Герои: Ведущая, Незнайка, Айболит, Кикимора Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге»Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге» Спортивная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «На помощь бабе-яге» Цель: использование технологии квест для повышения интереса.

Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест – игра в старшем дошкольном возрасте «В поисках сокровищ» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских.

Сценарий экологической квест-игры «Лесная тропа» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий экологической квест-игры «Лесная тропа» для детей старшего дошкольного возраста Департамент образования Администрации г. Перми Муниципальное автономное дошкольное Образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Перми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2019 в 13:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках эмоций» для детей старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наргиза Терехина (УИ 199882) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД