юлия обухова
Сценарий квест-игры с педагогами «Путешествие с Кляксочкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие с Кляксочкой».
Цель: показать педагогам на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками.
Задачи:
• Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению.
• Закрепить знания педагогов в области развития творческих способностей детей, а именно их способностей к изобразительной деятельности, формированию культуры.
• Содействовать развитию педагогического мастерства и творческого потенциала в сфере художественно-эстетического направления.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Интегрировать творческий потенциал педагогов в развитие дошкольного образования.
Ход квест-игры
Ведущий. Добрый день уважаемые коллеги! Предлагаю Вам стать участниками квест - игры «Путешествие с Кляксочкой», проверить свои силы, продемонстрировать способности. Сегодня я получила письмо от сказочного волшебника. Он узнал, что у нас проходит семинар и захотел вас поздравить и подарить вам монетки. Но вот только, он решил, что просто так дарить не интересно и чтобы их получить монетки, вам необходимо будет отгадать несколько загадок. Итак, вы готовы отправится в путешествие и отгадать главную загадку, название известной сказки. Ну что ж, пора отправляться в дорогу, путь у нас далёкий, находится за далёкими морями, за лесами и горами есть страна -волшебства она полна. Всем участникам раздается лист А 3. Все задания мы будем выполнять на одном листе бумаге. Мы будем с вами отгадывать загадку, а отгадку будем выполнять в нетрадиционной технике рисования. Когда мы выполнил все задания мы узнаем ответ, название известной сказки.
Первое задание.
Когда на улице светло,
Глаза темны его,
Когда ж стемнеет,
Глазницы светлеют!
(Дом)
Открывает конверт с в конверте лежат пластиковые карты
Дом нужно будет нарисовать пластиковыми картами.
Второе задание.
С бородой, а не мужик,
С рогами, а не бык (козел)
Идет, идет, бородой трясет,
Травки просит:
"Ме-ме-ме, дай -ка вкусной мне-е-е. (коза)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
С водой не знается.
(Кошка)
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
(петух)
Пятак есть,
А ничего не купит.
(Свинья)
(кошка, коза, козел, петух, свинья)
Изобразить животных в технике трафарет, витражная роспись
Третье задание.
Он красив и ярко - красен
Но он жгуч, горяч, опасен!
(Огонь)
Изобразить огонь в технике кляксография
В конце квеста отгадываем название известной сказки «Кошкин дом»