Евгения Командина
Сценарий квест-игры «Путешествие Дружба»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Путешествие Друж
ба»[/b]
Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Ход квест-игры
- Здравствуйте, ребята! Скоро наступит один из самых любимых праздников. Как вы думаете,какой?
Д. -(Нов. год)
В.-(правильно,а почему он для вас самый любимый?
Д.-(подарки,волшебство,приход. Д. М.)
Темочки:
- Дружба. Квест-игры
- Дружба. Сценарии развлечений с друзьями
- Дружба. Учимся дружить
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В. -Ребята этот праздник нас всех объединяет? (Да);Мы становимся дружные, поздравляем друг друга. Дружить надо всегда, правда ребята? (Да). А вы знаете, что есть даже такой праздник, Международный день дружбы и отмечается он 30 июля. Этот праздник появился в нашем календаре совсем недавно, а именно в 2011г. В этот день во всем мире проходят разнообразные мероприятия, посвященные дружбе и дружественным отношениям между людьми. А сейчас похлопайте те, кто любит праздники!
В.- Ой,ребята,а кто стучится к нам? Это лисичка! Здравствуй лисичка!
Л. - Здравствуйте!
В.- Что привило тебя к нам?
Л. - Скоро новый год,а у меня нет друзей. Я тоже хочу,чтобы у меня были друзья.
В. - Ребята мы все здесь дружные, но нам хочется найти ещё больше друзей, и Лисичке поможем найти друзей. А друзей мы отправимся искать в школу,ведь мы тоже будущие школьники. Отправляемся в путешествие под названием «Дружба»
I припятствие «Загадочн
ое»[/b]
- На данной станции вам, ребята, предлагаются загадки, которые вы должны отгадать.
Радость делит он со мной,
За меня всегда горой.
Коль беда случится вдруг,
Мне поможет верный … (Друг)
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссориться не нужно.
Ведь всего сильнее. (Дружба)
Говорят, что мы похожи.
Отвечаем: «Ну и что же?».
Говорят, что неразлучны.
Друг без друга вправду скучно.
Говорят, что мы болтушки.
Ну и что! Ведь мы … (Подружки)
Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)
Оно бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)
С ним много общего, у вас одни причуды.
На вас двоих дивиться очень любо.
Вы — не разлей вода,
Потому что настоящие (Друзья)
Ни на конфету, ни на игрушку,
Ни на живую настоящую зверушку,
Ты никогда его не променяешь,
ведь лучше всех с ним время коротаешь (С другом)
II припятствие называется – «Посчитай-ка»
1) Четыре овечки на травке лежали,
Потом две овечки домой убежали.
А ну-ка, скажите скорей:
Сколько овечек теперь? (2).
2) Шесть веселых поросят
У корытца в ряд стоят!
Тут один улегся спать –
Поросят осталось… (5)
3) Пять пушистых кошек
Улеглись в лукошке.
Тут одна к ним прибежала,
Сколько кошек вместе стало? (6)
4) Шесть цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет счесть,
Сколько будет два и шесть? (8)
III припятствие «Болото»
- Ребята, впереди на пути у нас болото, которое нужно преодолеть всем вместе и не потеряться, т. к. на болоте сильный и непроглядный туман. Передвигаться мы можем только по кочкам. Как же нам перебраться через это болото, да еще и не потеряться? Ответы детей.
Дети и воспитатели решают передвигаться через болото по кочкам, держась за длинную веревку или взявшись дружно за руки.
- Молодцы, ребята, мы с вами благополучно преодолели болото и можем отправляться дальше.
IV припятствие «Сказочное»
- Ребята, в сказках и мультфильмах тоже есть примеры, когда герои дружат и помогают друг другу. Предлагаю вам отгадать друзей. Я буду показывать вам сказочных героев, а вы называйте мне его друга. Готовы?
Крокодил Гена и…. (Чебурашка).
Смешной мишка Вини Пух и … (Пятачок).
Смешные бурундучки: Чип и … (Дейл).
Винтик и … (Шпунтик).
Добрая Белоснежка и …. (Семь Гномов)
Малыш и … (Карлсон).
Непоседливый Буратино и … (Пьеро, Мальвина).
Хитрая лиса Алиса и … (кот Базилио).
Лунтик и ….(Кузя)
Котёнок по имени Гав и ….(Щенок)
- Молодцы, ребята, дружно справились с заданием: знаете сказочных героев и их друзей!
IV припятствие «Солнышко дружбы»
- Ребята, у нас на пути еще одно задание. Смотрите, сколько много здесь ладошек,давайте расположим их по кругу на ватмане и посмотрим,что у нас получится.
В.- Здорово,а что у нас получилось (Солнце,что вызывает наше солнышко (Улыбку,доброту,радость).
Мы и с этим препятствием справились, молодцы, двигаемся дальше.
V припятствие «Мостик дружбы»
В- Ребята, мы с вами преодолели почти все препятствия, и вот уже подходит к концу наше путешествие под названием «Дружба»! Но чтобы преодолеть последние припятствие, нужно как-то перебраться через широкий ручей, который у нас с вами на пути. Эх, вот был бы мост через речку, мы бы быстро перебрались по нему. Но мостика нет, что же делать, ребята? Как нам быть?
Выслушиваются мнения детей. Воспитатель и дети решают, что нужно самим построить мост через реку.
Дети образуют пары и с помощью рук строят мостик через речку.
- Ребята, вот мы с вами и преодолели все припятствия на пути к нашим школьным друзьям,посмотрите они нас встречают. (Школьники поздравляют нас,приветствуют) Наше путешествие прошло весело и увлекательно, вы были дружными и поэтому смогли вместе справиться со всеми препятствиями на своем пути!
В.-Лисичка посмотри сколько у тебя теперь друзей!
Л. - спасибо вам ребята,мне было с вами весело и интересно,а мне пора возвращаться домой,но я обязательно буду приходить к вам в гости,ведь у меня в гимназии теперь много друзей. До свидания.
Д.-До свидания Лисичка!
Рефлексия: А теперь давайте встанем в круг все вместе, возьмемся за руки и каждый из вас скажет своему другу или соседу несколько добрых слов, похвалит его за что-то.
Далее под веселые песни про дружбу ребята могут потанцевать.