Екатерина Евгеньевна Семечкина
Квест-игра «Олимпийские болельщики» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила : воспитатель Семечкина Екатерина Евгеньевна
Тип игры: игра-приключение
Возрастная группа : дети подготовительной группы
Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым по средствам использования инновационной педагогической технологии — квест. Создание благоприятной атмосферы для непосредственного свободного общения и эмоциональной близости. Закрепить полученные знания по теме «Спортивные профессии».
Задачи:
Публикация «Квест-игра „Олимпийские болельщики“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2021
• Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
• Развивать смекалку, зрительную память, воображение.
• Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.
• Развивать физические способности.
Оборудование: компьютер, сенсорная доска, музыкальная колонка.
Демонстрационный материал: картинки с изображением видов спорта, презентация.
Раздаточный материал: воздушные шары, записки, туалетная бумага, варежки, мешочки, наборы фрукты/овощи, разрезные картинки, распечатки «Найди отличия».
Ход занятия.
Здравствуйте ребята! Как прошло ваше утро? А мне по дороге в сад встретился курьер CDEX и вручил вот этот конверт. Может откроем?
«Добрый день уважаемые педагоги!
Предлагаем вам провести конкурсный отбор среди воспитанников детских садов с целью определения самых ярких кандидатов на место группы поддержки нашей Олимпийской сборной в следующих Олимпийских играх!»
Мы с вами целый месяц разбирались в вопросе профессий «около спорта» и о спортивных профессиях и их особенностях. Мне кажется, что вы стали настоящим спортивными экспертами! Как вы думаете? Да?
Я сегодня хочу предложить вам проверить свои знания и умения и доказать, что именно вы можете стать лучшей группой поддержки для нашей Олимпийской сборной!
Ну что? Вы готовы? Тогда начнем с заучивания девиза. Ведь вы же знаете, что настоящим фанатам нужна кричалка!
Девиз:
Самый главный наш девиз - получить победный приз!
Думай - думай, не спеши - мы уже не малыши!
Молодцы!
Теперь нам необходимо поделиться на три команды. Тянем жребий!
А за каждое выполненное задание вы можете получить победный флаг.
1 станция «Интеллектуальная»
Интеллектуальная разминка для команды
1
• Назовите зимние виды спорта (Биатлон, бобслей, конькобежный спорт, скелетон, фигурное катание, шорт-трек, керлинг, горнолыжный спорт, люжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина, сноубординг, фристайл, санный спорт, хоккей с шайбой.)
• Как называется обувь, в которой можно кататься на льду? (Коньки)
• На чем зимой с горы можно кататься (Горные лыжи, санки, боб, сноуборд)
• Как называют спортсменов, которые не просто катаются на коньках, а еще и выполняют различные красивые фигуры, вращения и поддержки? (Фигуристы)
• Как называется место, где можно покататься на коньках? (Каток)
• Что в руках у спортсмена, играющего в хоккей (Клюшка).
: Дидактическая игра «Кто на чём?».
• Горнолыжники и фристайлеры едут (на чём) – на горных лыжах.
• Сноубордисты -… (на сноуборде);
• Конькобежцы - … (на беговых коньках);
• Саночники -…. (на санках);
• Фигуристы - …. (на фигурных коньках);
• Хоккеисты - …. (на хоккейных коньках);
• Биатлонисты -… (на беговых лыжах)
• Бобслеисты… (в бобе)
Интерактивная игра «Спортивный инвентарь»
Молодцы ребята! Со всеми заданиями справились!
Но и болельщикам требуется много сил и энергии. Давайте-ка подзарядимся на небольшой разминке!
Физкультминутка «Зимние забавы» : (движения по тексту)
Мы бежим с тобой на лыжах,
Снег холодный лыжи лижет.
(дети изображают ходьбу на лыжах)
А потом мы на коньках
(изображают бег на коньках)
А потом мы на санях,
(присесть на корточки)
А потом снежки лепили
(лепят снежки)
И по крепости бомбили.
(имитируют броски)
Наигрались, покатались
(прыгают)
И здоровья мы набрались.
(показать силу)
2 станция «Медицинская»
Я начну, а вы продолжите предложение.
• В здоровом теле – здоровый (дух).
• Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в (тепле).
• Здоровье растеряешь – (ничем не наверстаешь).
• Если хочешь быть здоров – (закаляйся).
Конкурс «Первая помощь» бинтовательный (3 пары варежек, 3 шарика с рисунками частей тела, 3 рулона т / бумаги) По 2-3 пары.
Каждому «врачу» одевают толстые варежки. «Врач» должен поймать (найти) шарик на котором рисунок той части тела которую нужно забинтовать пациенту. Кто быстрее справится тот и суперврач!
Конкурс «Массажист» угадывательный (фрукты, овощи разные по форме)По 2-3 чел.
С завязанными глазами, наощупь, угадать фрукт или овощ (яблоко, груша, морковь, апельсин, банан, картофелина, лимон и т. д.)
станция «Рекламная»
Найди отличия
Раскадровка
Разложи картинки по порядку.
Интеллектуальная игра «Парочки»
Молодцы ребята! Вы смогли выполнить все задания! Вы собрали все 9 флажков! Олимпийский комитет приготовил победителям подарки.
Раздача подарков.
Рефлексия.