Елизавета
Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Игрушки»
▼ Скачать +Заказ
Конспект игры-занятия по познавательному развитию
в группе раннего возраста на тему «Игрушки»
Цель:развитие познавательного интереса у детей группы раннего возраста.
Задачи:
1. Формировать элементарные представления о геометрической форме (шар).
2. Развивать интерес к экспериментированию.
3. Развивать интерес к конструктивной деятельности.
4. Вовлекать детей в игровое взаимодействие.
5. Воспитывать чувства сопереживания и сочувствия.
Публикация «Конспект игры-занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста „Игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Материалы и оборудование: игрушки зайчика и лисички, ширма, карта (маршрут мишки, яблоня, яблоки, корзинка, контейнер с водой, камушки, крупный конструктор, игрушки (машинка, уточка, мячик).
Ход игры-занятия :
Дети с воспитателем заходят в группу.
Воспитатель: Дети, посмотрите сегодня, к нам в группу пришли гости, давайте с ними поздороваемся!
В этот момент мишка начинает плакать.
В. : Ой, ребятки, кто же это плачет? (подходит к ширме с мишкой). Дети, посмотрите, это мишка. Мишка, что ты плачешь?
Мишка: У меня был день рождения и мне подарили много игрушек, но я пошёл гулять и по дороге потерял все свои игрушки (снова плачет).
В. : Не плачь мишка, мы поможем тебе найти твои игрушки. Правда, ребята? ( ответы детей: да). Расскажи нам, где ты шёл?
М. :Вот посмотрите, я всегда гуляю по одному маршруту: сначала я шёл у яблони, потом проходил через речку, затем проходил у домика лисички и пришёл к вам в детский сад.
В. : Ребятки, пойдемте искать Мишкины игрушки? ( Дети: да, пойдемте)
В. : Смотрите, яблоня! Яблонька, ты не видела Мишкины игрушки?
Яблоня: Видела, ребятки! Только мне нужна ваша помощь. Подул сильный ветер и мои яблочки упали, помогите мне их собрать.
В. : ребятки давайте поможем собрать яблочки в корзинку. А на что похожи яблочки? (правильно, на шар, они тоже круглые). Ну вот мы и собрали все яблоки, держи Яблонька.
Я. : Вот спасибо вам ребятки. Держите Мишкину игрушку (отдает мячик).
В. : Спасибо, яблонька!
В. : пойдемте дальше… А вот и речка, про которую говорил мишка… Речка, ты не видела Мишкины игрушки?
Речка: Видела! Только мне нужна ваша помощь, были сильные волны, и все камушки выбросило на берег, рыбки не могут строить свои домики, помогите вернуть камушки в речку (вы кидаете камни в речку).
В. : Дети, посмотрите, камни опустились на дно речки, потому что они тяжелые.
Р. : Спасибо вам ребятки, теперь рыбки смогут построить себе домики. Вот вам мишкина игрушка.
В. : Спасибо, речка! А нам надо идти дальше. А вот и домик Лисички.
Лиса: Здравствуйте!
В. : Здравствуй, Лисичка, а ты не видела Мишкины игрушки?
Л. : Видела! Но я так просто ее не отдам, сначала помогите мне построить домик для моих игрушек!
В. : Ребятки посмотрите, что это? (правильно, конструктор). Давайте построим из него домик, сначала возьмем кубик, а затем крышу (строит домик).
Л. : Вот спасибо вам ребятки, теперь у моих игрушек будет свой домик. Держите мишкину игрушку.
В. : Ребятки, вот мы и собрали игрушки, идем дальше. А вот и наш детский сад! Пойдемте, обрадуем мишку.
Мишка сидит в группе и плачет.
В. : Мишка, не плачь мы нашли твои игрушки! Вот держи.
М. : Спасибо вам большое, теперь я буду внимательным и не буду больше терять игрушки. Вот вам подарочек от меня… А мне пора возвращаться домой.
В. : До свидания, мишка! Ребятки, а что мы сегодня делали? (помогали мишки искать игрушки). Вам понравилось? (ответы детей). А кого мы встретили, когда искали игрушки? (яблоню, речку, лисичку).
В. : Давайте скажем нашим гостям до свидания!