Елена Ческидова
Квест-игра для педагогов «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра для педагогов по развитию речи дошкольников «Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников»
Цель: снятие эмоционального напряжения воспитателей, на повышения сплоченности коллектива.
Ст. воспитатель:
Публикация «Квест-игра для педагогов „Путешествие по технологиям обучения развитию речи дошкольников“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Сценарии праздников для сотрудников, педагогов, воспитателей, коллег
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2023
Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка-это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
Итак, все готовы поиграть?
Для игры нам необходимо разделиться на 2 команды. Для того, чтобы разделиться на команды, мы будем использовать методику «Коллаж», с которой я вас знакомила в прошлом году на педсовете, который также был по теме речевое развитие. Может кто-нибудь напомнить, в чем она заключается?
Игра «Собери команду»
Итак, на столе лежат картинки. Каждая картинка – это часть одного коллажа к одной сказке. Всего сказок две, значит и коллажа два. Необходимо каждому взять по картинке, найти своих «одноколлажников», это и будет ваша команда. Делать это необходимо так, чтобы собрать членов своей команды, и чтобы, соперники не узнали название вашей команды. А название вашей команды созвучно названию сказки, к которой нарисован коллаж.
Игра «Угадай название команды»
Каждой команде необходимо придумать загадку к своему названию с помощью метода синквейн.
Команды «Цветик – семицветик» и «Гуси – лебеди»
Станция № 1 «Игры дошкольников»
Задание командам: установить этапы становления детской игры.
А) Игра вдвоем, втроем.
Б) Сюжетно-ролевая игра.
В) Игра с предметами.
Г) Режиссерская игра.
Д) Игра рядом.
Установить последовательность действий педагога при обучении детей пересказу.
Станция №2 «Смекалистых»
Участникам необходимо заменить фразеологизмы одним словом
1)Мозолить глаза
Клевать носом
Бить баклуши
Прикусить язык
Как снег на голову
Вешать нос
Витать в облаках
Задать головомойку
Зарубить на носу
Ждать у моря погоды
2)Точить лясы
Дать слово
Дрожать как осиновый лист
Писать как курица лапой
Ходить на голове
Считать ворон
Держать в голове
Наговорить с три короба
Держать язык за зубами
После дождика в четверг
Станция № 3 «Шифровальная»
Участникам команд необходимо за 3 минуты составить мнемотаблицу к стихотворению, а соперники должны угадать, что это за стихотворение.
«Космонавт»,«Киска»
«Бюро находок»
Ну, что же, наши команды неплохо справились с заданиями, и вот мы подошли к «Бюро находок». Для каждой команды волшебный мешочек. В каждом мешочке находятся потерянные вещи. Нужно открыть каждый свой мешочек.
По найденным предметам в мешочках определите художественное произведение и его автора.
Станция №4 «Финишная»
Вот мы с вами и подошли к финишу. В конце каждой игры, соревнования, как и полагается, игроков ждет награда. Ваша награда в этих сундуках. Чтобы узнать, какая награда вас ждет, необходимо открыть сундук, и разгадать ребус.
За окнами температура воздуха самая комфортная, небо безоблачное, атмосферное давление в норме. Всех участников ждет только удача и успех в будущем. Можно садиться на свои места. Просьба при выходе не забывать хорошее настроение!