Получи документы

Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных заков»

Светлана Самойлик
Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных заков»

Воспитатель: Ребята, день сегодня необычный. Мы с вами отправимся в путешествие. Вы согласны?

Дети: Да!

Давайте поздороваемся друг с другом.

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, солнце золотое.

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

Стук в дверь. В группу пришло письмо. (Письмо на воздушных шарах – красный, желтый, зеленый.)

Воспитатель:

Как вы думаете, дети, от кого это письмо? (Ответы детей.)

Публикация «Квест-игра для детей старшей группы „Путешествие в страну дорожных заков“» размещена в разделах

Мы сейчас это узнаем, если вы отгадаете загадку.

В цирке выступает он

Красный нос, кудряшки.

Все над ним всегда смеются,

Ну, а он не плачет. (Клоун.)

Воспитатель: Что же он нам пишет. (Открывает конверт.)

Письмо.

Здравствуйте, дорогие мои мальчики и девочки!

Хотел прийти к вам в гости, приготовил для вас сюрприз, положил в волшебный сундучок, закрыл его ключом. Но, попав в большой и шумный город, я растерялся, я пропал! Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! Кругом машины и маршрутки, то вдруг автобус напугал.

Признаться, честно, я не знаю, как мне найти дорогу к вам.

Если хотите узнать, какой сюрприз я приготовил для вас, найдите мой сундучок. Можете попробовать открыть его. Но нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание-ключ. Среди них нужный.

Вам нужно будет постараться. Найти задания помогут - подсказки.

До встречи. Желаю удачи.

Ваш Клоун Клепа.

Воспитатель: Ну что, ребята, интересно, что приготовил Клоун Клепа?

Попробуем найти и открыть сундучок?

Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нам нужно будет действовать дружно, слаженно. Слушать друг друга, помогать друг другу. Согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: А сейчас разминка.

«Разминка».

Встаньте в круг. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать на них, передавая друг другу жезл, после ответа на вопрос.

- Почему надо знать правила дорожного движения?

- По дороге кто идет? (пешеход)

- Кто машину ведет? (водитель)

- Сколько сигналов у светофора?

- Где мы автобус ждем? (на остановке)

- Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты? (пассажир)

- Как называются дорожки, по которым идут пешеходы? (тротуар)

- Можно ли перебегать дорогу на красный сигнал светофора?

- Для чего нужен светофор?

Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы отправиться на поиск ключей.

Нам надо найти конверт с первым заданием. Послушайте первую загадку -подсказку.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт.

Задание 1. Воспитатель достает из конверта «Дорожные знаки». («Пешеходный переход», «Дети», «Велосипедная дорожка», «Остановка автобуса».)

Воспитатель: Здесь картинки. Но, похоже, кто-то их испортил.

Вам их надо сложить, и посмотреть, что получится.

Дети выполняют задания, поделившись на группы.

Воспитатель: Ой, как интересно! Что получилось? (дорожные знаки)

А как называются эти знаки и что они обозначают? (Ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берем ключ. (Достает ключ из конверта.) Это первый ключ.

Чтобы получить второй ключ нужно выполнить следующее задание.

Слушайте вторую загадку-подсказку.

«Когда его открываем, то чистый воздух в квартиру пускаем». (Окно.)

Воспитатель: Правильно, окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием. (Дети находят конверт на подоконнике в группе.)

Задание 2.

Клоун Клепа предлагает найти на картинке пешеходов-нарушителей.

Проводится д/и «Найди пешехода - нарушителя».

Воспитатель: Второе задание тоже выполнено

(Достает ключ из конверта)

Воспитатель предлагает третью загадку – подсказку.

Слушаем внимательно следующую загадку –подсказку.

Они ходят, но стоят

Всем о времени твердят,

Когда спать, когда вставать,

Когда можно погулять. (Часы.)

Воспитатель: И это правильный ответ. Найдите конверт с очередным заданием. (дети находят конверт, прикрепленный на часах в группе).

Задание 3.

д/и «Четвертый лишний» (Виды транспорта.)

(Дети выполняют задание.)

Воспитатель: Вы хорошо справились и с этим заданием. У нас третий ключ.

Воспитатель: Надо найти очередной конверт с заданием. Слушайте и отгадывайте следующую четвертую загадку - подсказку.

Меня за ручку ты возьмешь.

Услышишь, как водичка льется

И сразу ручки мыть пойдешь

Или возьмешь расческу расчесаться. (Дверь.)

Воспитатель: Правильно, это дверь. Найдите, пожалуйста конверт с заданием. (находят конверт на двери, ведущий в комнату для умывания).

Задание 4.

Проводится игра «Расставь правильно дорожные знаки»

(К картинке с определенной дорожной ситуацией подобрать нужный дорожный знак.)

Воспитатель: Молодцы ребята, выполнили и это задание. Достаем ключ. Он четвертый! Сколько еще осталось ключей найти? (Один.)

Воспитатель: сейчас, я предлагаю вам немного подвигаться.

Физминутка.

Дружно папе помогаем:

Моем мы машину сами!

Трем стекло мы чисто, чисто-

Вымоем машину быстро!

Раз, два, три, четыре-

Потянулись, наклонились.

Пять, шесть, семь и восемь-

Мы машину мыть не бросим!

Потянулись, наклонились-

Хорошо мы потрудились.

Воспитатель: Нам осталось выполнить последнее задание. Выполнив его, мы получим последний пятый ключ и сможем открыть сундучок с сюрпризом.

Вы готовы к следующему заданию. Путь к следующему заданию указывают голубые стрелки. Только где их нам найти? Кажется, я знаю… (загадка-подсказка о шкафе). Дети находят стрелки в приемной.

Воспитатель с детьми идут по стрелкам и приходят в физкультурный зал.

- Ребята, мы с вами оказались в волшебной стране «Светофории».

В зале детей встречает клоун Клепа.

Клоун Клепа: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я рад вас видеть в волшебной стране «Светофории». Какие молодцы! Вы отлично справились с заданиями.

Ребята, а вы слышите, кто-то плачет.

Звучит музыка. В зал входит Зайчик и плачет.

Клоун Клепа: Что с тобой Зайчик?

Зайчик: У меня лопнул мяч. Я играл на дороге, и мой мячик попал под машину.

Клоун: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на нее?

(Ответы детей.)

Клоун: А, где можно играть? (Ответы детей.)

Клоун: Правильно! Запомни, Зайчик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни!

Клоун: К нам опять кто-то пришел. Кто же это?

(Входит Лиса.)

Лиса: Здравствуйте, дети! А куда я попала?

Дети: В детский сад.

Клоун: Откуда ты пришла к нам, Лисичка?

Лиса: Я живу в лесу. А пока я шла к вам в гости, я очень испугалась. Вокруг машин так много, все гудят, шумят. Чуть под колеса не попала, еле ноги унесла.

Клоун: Ой, Лисичка, ты наверно по проезжей части дороги бежала.

Вот и не удивительно, что чуть под машину не попала. Скажите, ребята, можно по проезжей части дороги пешком ходить?

(Ответы детей.)

Клоун: А, где должны ходить пешеходы?

Дети: По тротуару.

Лиса: Понятно. Спасибо.

Клоун : Ребята, а давайте покажем зайчику и лисичке как нужно переходить по проезжей части.

Проводится игра «Аккуратный водитель»

(у первых участников в руках руль, а на голове мешочек с песком. По сигналу воспитателя капитаны команды должны быстрым шагом добраться до определителя-конуса, вернуться,передать руль другому, при этом не уронить мешочек с песком на голове

«Пешеходная дорога»

(каждому ребенку раздается полоска белой бумаги, по сигналу воспитателя ребенок должен добежать до определителя-конуса, положить свой листок бумаги и встать на него, затем бежит следующий ребенок, и таким образом выстраивают пешеходный переход)

Клепа: Вы хорошо знаете правила дорожного движения. И теперь сможете рассказывать о них всем, объяснять, как вести себя на улицах города. Я уверен, что вы и сами будете соблюдать правила дорожного движения, и отдает пятый ключ.

Воспитатель и дети проверяют ключи. (пробуют все ключи)

Ура, ключ подошел! Наконец мы откроем сундучок. А вот и подарок, который приготовил нам клоун Клепа. (смайлики и сладости.)

(Дети благодарят Клоуна Клепу, прощаются и возвращаются в группу.)

Публикации по теме:

Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Мероприятие по ПДД на участке в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Начался новый учебный год, а вместе с ним, начались традиционные занятия в детских садах, и уроки в школах. В нашем детском саду, по.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок»Квест-игра «Путешествие в страну Здоровячок» Цель: закрепление у воспитанников знаний об основных составляющих элементах здоровья. Задачи. • Развитие эстетического вкуса, любознательности,.

Квест «Путешествие в страну профессий» для старшей группы Задачи: -организация целенаправленного досуга; - расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий; -развитие познавательного.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». ФотоотчетРазвлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». Фотоотчет Целью данного развлечения было: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Задачи:.

Развлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных группРазвлечение по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старших и подготовительных групп (Праздник для детей старших и подготовительных групп) Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге Задачи:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных заков»
Опубликовано: 4 июля 2021 в 19:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра для детей старшей группы «Путешествие в страну дорожных заков»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД