Надежда Андреевна Гусева
Квест для детей подготовительной группы на 23 февраля «Тяжело в учении — легко в бою»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест для детей подготовительной группы на 23 февраля «Тяжело в учении - легко в бою».
Ведущий: Добро пожаловать на наш праздник, посвященный 23 февраля! Этот замечательный день воинской славы России, нашего Отечества. Мы все любим свою Родину и должны суметь ее защитить. Русские воины отстаивали ее ни раз, и всегда с честью и достоинством. Вот и мы сегодня здесь собрались поздравить наших пап, дедушек и мальчиков – будущих защитников с праздником. Все дети старались и приготовили подарки (открываем коробку с подарками, но их там не оказывается). Но что же произошло, куда исчезли наши подарки?
Публикация «Квест для детей подготовительной группы на 23 февраля „Тяжело в учении — легко в бою“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Темочки
(раздаётся музыка)
Появляется солдат с письмом.
Солдат: Честь имею! Всем добрый день! Иду со службы я домой, а тут вижу у входа в ваш детский сад письмо лежит, вот вам решил передать это послание.
Ведущий: Ребята, а что в этом письме? Давайте прочитаем?
«Ваши подарки спрятаны, если хотите их вернуть, то вас ждут испытания! Чтобы найти подарки папам и детям нужно собрать карту, а кусочки карты находятся в конвертах, которые выдаются после завершения задания.»
Ведущий: Ну что ребята, вернем наши подарки? Но как настоящие солдаты мы должны быть готовы к любым испытаниям.
По первой тревоге, мы должны с вами и построиться по росту. В одну шеренгу становись! Задание выполнено, и вы получаете первую часть карты. Наша команда готова.
Ведущий: Команда, ровняйся! Смирно! На право-раз-два! Шагом марш!
Добро пожаловать бойцы! Мне известно, что вам надо пройти наисложнейшее испытание, но чтобы выполнить все задания вы должны быть хорошо подготовлены. Вам предлагается пройти «Курс молодого бойца». В первую очередь делимся на две команды:
Предлагаю вам пройти несколько эстафет, которые покажут вашу физическую подготовку.
Первую эстафету играют мальчики, делятся на две команды.
1. Эстафета «Стрельба»- вам надо, добежать до ковриков, принять положение «лёжа» и сбить мячом стратегические объекты - танки (кегли).
Играют дети. В команде по 5-6 человек.
2. Соревнование: «Одень военную форму». Дети в 2х командах по 4 человека одевают: фуражку, ремень, автомат берут в руки (моряки и пехота).
Играют все дети, делятся на две команды.
3. Эстафета – «Цепочка». Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.
Ведущий: Итак, команды постройтесь! Курс молодого бойца, вы прошли, к бою готовы! Даю вам вторую часть карты.
Ведущий: А сейчас девочки прочитают нам стихи:
Стихи:
1. Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале
Праздников воинов отважных,
Праздник мира на земле.
2. Наступит праздник всех солдат
Защитников, бойцов
Поздравить будет каждый раз
И дедов, и отцов.
3. Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает
Она защитников своих
Сердечно поздравляет.
4. На суше, в небе, на морях
И даже под водой
Солдаты мир наш берегут
Для нас дружок с тобою.
Исполняется песня «Бравые солдаты» - дети подпевают, а на припев маршируют.
Играют 2 ребенка.
4. Эстафета «Гранаты» - Два ребенка бегут парой и перебрасывают друг другу мяч (гранату). Ронять гранату нельзя.
5. Эстафета: «Саперы» - У них сложная и конечно опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – бутылочки, вам придётся их найти с закрытыми глазами, а чтобы обезвредить, нужно открутить крышку.
Играют девочки.
6. Эстафета – «Конструирование самолета» - два человека конструируют самолет из листа А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.
Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 2 шт.
Ведущая. : И это испытание мы прошли и за это получили третью часть карты.
Чтобы быть настоящим защитником, надо быть смелым, крепким, выносливым, а для этого надо выполнять утреннюю гимнастику.
Сейчас я предлагаю всем вместе сделать зарядку по весёлую музыку.
И с этим заданием вы справились. Так держать!
Ведущая: Следующее испытание:
1. В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(Стрелок)
2. Полосатая рубашка,
Вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волною спорить,
Ведь его стихия — море.
(Моряк)
3. Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
Дорога, порой минута!
(Десантник)
4. Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте —
Дружим с рацией не зря!
(Радист)
5. Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
(Сапер)
6. Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
7. В бой — с целехонькою пушкой,
Наилучшею подружкой.
Нужен точный глазомер,
Чтобы верный был прицел.
(Артиллерист)
8. Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)
Ведущая: Ещё с одним заданием вы справились и получаете последнюю, четвертую часть карты.
Ведущая: Ну что же, а нам осталось сложить все кусочки карты и мы поймем, где же спрятаны подарки.
(Складывают карту, на карте схема помещения группы)
-Теперь мы знаем, где спрятаны наши подарки. На этом наши испытания закончены.
Отправляемся в группу и ищем. (Находят подарки и угощения для детей).