Нежельченко Наталья Борисовна
Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: всестороннее развитие детей и их родителей по различным направлениям (физическому, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и социально-коммуникативному).
Задачи:
• способствовать сплочению коллектива детей и их родителей;
• развивать внимание, мышление, творчество, сообразительность;
• создавать условия для выявления и развития личностных качеств;
• развивать умение взаимодействовать друг с другом, помогать друг другу, переживать друг за друга;
• воспитывать желание работать в команде.
(отправной пункт - групп.
Ведущий:
Публикация «Квест для детей подготовительной к школе группы и их родителей» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в этот прекрасный день в нашем детском саду! Как приятно видеть веселые взгляды ребят и взрослых, которые согревают стены нашего учреждения! Сегодня мы пригласили вас на необычное мероприятие – квест «В поисках сундучка Знаний».
Известно, что за семью морями, за семью долами есть волшебный сад и растет в нем дерево, а на том дереве поспели конфеты знаний. Кто одну конфету съест – сразу станет умным и будет всё – всё – всё на свете знать. Волшебный садовник уже собрал плоды и сложил их в сундучок Знаний. Поможете отыскать этот сундучок? У меня есть чудесный мешочек, с помощью которого мы разделимся на 2 команды (красные и синие фишки). (делимся на команды)
Каждой команде нужно передвигаться по помещениям детского сада по стрелочкам соответствующего цвета. Стрелочки приведут вас к нужной станции, где вас будут ждать задания. Задания будут разной сложности, поэтому нужно быть готовыми ко всему. За каждое, правильно выполненное задание вам будет выдаваться фрагменты карты. Сохраняйте их до конца квеста! Итак, в путь!
станция «До-ре-ми-фа-солька» (музыкальный зал)
Команду встречает музыкальный руководитель
Здравствуйте. Рада вас приветствовать на станции «До-ре-ми-фа-солька». На этой станции вас ждут музыкальные задания.
1 задание. Отгадать музыкальные загадки
Звучат фонограммы детских песен – участники угадывают и поют
«Трус не играет в хоккей»
«Папа может»
«Бравые солдаты»
«В лесу родилась елочка»
«Катюша»
Хорошо вы поете, и отгадываете здорово, а сейчас узнаем, сможете ли вы с помощью музыкальных инструментов повторить ритмический рисунок.
2 задание. Повтори ритмический рисунок (с помощью музыкальных инструментов)
А теперь приглашаю всех на флешмоб.
3 задание. Флешмоб «Учат в школе»
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
Удачи на следующей станции!
станция «Грамотейка» (Методический кабинет)
Встречает команду воспитатель
Добро пожаловать на станцию «Грамотейка»! У меня есть для вас задания. Для начала расшифруйте пословицу.
1 задание «Расшифруй загаданное» (Грамоте учиться – всегда пригодится)
(4,18,1,14,16,20 21,25,10,20,30,19,33 - 3,19,6,4,5,1 17,18,10,4,16,5,10, 20,19,33)
А остальные пословицы о учебе рассыпались на части. Попробуйте их собрать.
2 задание «Собери пословицу» (Раздать начала пословиц, нужно найди конец)
Век живи - век учись
Без букв и грамматики не учатся грамоте и математике
Повторенье – мать ученья
Не стыдно не знать, стыдно не учиться
Золото добывают из земли, а знания – из книги
3 задание «Сочини загадку»
Следующее задание: сочините загадку о школе и нарисуйте отгадку к ней.
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
станция «Играй-ка» (спортивный зал)
Встречает инструктор по физической культуре
Добро пожаловать на станцию «Играйка»! Здесь вам нужно преодолеть полосу препятствий. Готовы?
1 задание «Полоса препятствий»
Какие вы все сильные, ловкие и выносливые. А теперь давайте поиграем.
2 задание игра «Ручеек»
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
станция «Размышляй-ка» (КИК)
Встречает воспитатель
Рада приветствовать вас на станции «Размышляйка»! У меня тоже есть для вас задания.
1 задание «Выложить из лего конструктора цифры от 0 до 10»
Цифры вы знаете, а теперь проверим умеете ли вы решать задачки.
2 задание «Задачи в стихах»
У меня есть братик Миша
И сестреночка Ириша.
Сосчитайте поскорей,
Сколько же в семье детей? (3)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал:
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди? (5)
День рожденья у меня,
Подарили мне коня,
Два мяча, одну вертушку.
Сколько у меня игрушек? (4)
Карандаш один у Маши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей? (2)
Пять ворон на крышу сели,
Две еще к ним прилетели,
Отвечайте быстро, смело:
Сколько всех их прилетело? (7)
Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы
Пироги уже готовы,
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Да еще из печки пять
Маме нужно вынимать.
Если можешь, помоги —
Сосчитай-ка пироги! (9)
Ну, а теперь задание посложнее.
3 задание со счетными палочками (на экране слайды)
Выложите домик, а теперь переложите две палочки так, чтобы получился флажок.
Выложите рыбку, затем переложите две палочки, чтобы получилась фигура напоминающая бантик.
Выложите воздушного змея, затем переложите четыре палочки так, чтобы у вас получились четырехугольники, состоящие из четырех треугольников.
Выложите ключ, а теперь переложите четыре палочки, чтобы получилось три квадрата.
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
станция «Изображай-ка» (группа)
Встречает воспитатель
Добро пожаловать на станцию «Изображайка»! Перед вами ватман, различные картинки, а также все необходимое для творчества. Вам нужно сделать коллаж на тему «Школа».
За выполненные задания команда получает фрагмент карты.
После прохождения всех станций обе команды встречаются в музыкальном зале.
Вот вы и прошли все станции, а значит, собрали все фрагменты карты. Но для того, чтобы найти сундучок с волшебными плодами, командам нужно объединить свои карты. Теперь можно всем вместе отправляться на поиски сундучка Знаний. Участники квеста читают карту и находят сундучок с конфетами. Все угощаются.