Приложение МААМ

Культура питания ребенка раннего возраста

Вера Шумилкина
Культура питания ребенка раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

К сожалению, не всегда пища поданная на стол полезна. Во многих семьях не учитывают индивидуальные потребности ребенка, его возраст, вкус, а кормят чем придется.

Процессы роста и совершенствование работы всех органов и систем требует особого внимания к подбору продуктов питания детей раннего возраста. Для детей этого возраста очень важно, чтобы в пище было достаточно витаминов А, В, С минеральных солей. Для формирования зубов необходим кальций, которого больше всего в молочных продуктах. Следует приучать детей к жесткой пище. Для этого мясо, например, готовить преимущественно в виде гуляша, а не котлет и тефтелей. Яблоки и груши нужно давать целиком, вместе с кожурой, которая хорошо очищает зубы и массирует десны.

Публикация «Культура питания ребенка раннего возраста» размещена в разделах

Давая ребенку еду, нужно следить за тем, чтобы порции имели определенный объем. Излишняя масса пищи растягивает желудок, повышая тем самым и аппетит.

Пищу детей дошкольного возраста не следует сдабривать острыми приправами. Кормить рекомендуется 5 раз в день. Детям, посещающим детский сад, дома дают легкий ужин в 19-20 часов.

Очень важно, чтобы дети не сидели за столом в ожидании еды – это утомляет и снижает аппетит.

Вкус пищи, ее температура и внешний вид также имеют значение для правильного пищеварения.

Если ребенок отказывается от приема пищи, прибегать к уговорам и угрозам бесполезно. Лучше предложить ребенку хорошо приготовленные и красиво оформленные блюда. Не заставляйте есть то, что он не любит.

Правильные навыки питания воспитываются в детстве, поэтому так важно позаботиться об их формировании с самого раннего возраста. Если, например, ребенок получает пищу в одно и то же время с отклонением не больше получаса, то в его организме вырабатывается рефлекс на усвоение съеденных продуктов. Аппетит в таких условиях отражает действительные потребности организма, а не привычку принимать пищу.

Очень важно приучить ребенка есть медленно, тщательно пережевывать пищу. Размельченная и обильно смешанная слюной еда лучше усваивается. Завтрак и ужин должны занимать не менее двадцати минут, а обед - полчаса.

Но самое главное условие формирования правильных навыков питания – это пример родителей. Если родители ведут здоровый образ жизни, если дома царит взаимопонимание, дети обязательно последуют их примеру.

Публикации по теме:

Анкета для родителей «Проблемы в развитии речи ребенка раннего возраста» Предлагаемая анкета для родителей ориентирована на изучение особенностей речевого поведения ребенка от 1 года до 2—2,5 лет в ситуациях,.

Успешная адаптация ребенка раннего возраста к дошкольному учреждению как условие его эмоционального благополучия Содержание Введение 1. Теоритические основы проблемы «адаптации ребенка к ДОУ» 1.1. Понятие «адаптации» 1.2. Классификация по степени тяжести.

Опыт работы «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Опыт работы по теме: «Речевое развитие ребенка раннего возраста средствами фольклора» Важнейшими источниками развития выразительности детской.

Особенности развития ребенка раннего возраста с тяжелыми нарушениями зрения По данным ВОЗ за последние годы заметно возросла рождаемость детей с различными зрительными нарушениями. А. И. Каплан, анализируя причины.

Консультация для родителей «Первичная социализация ребенка раннего возраста» Консультация для родителей. Первичная социализация ребенка раннего возраста. Социализация – это процесс постижения социальных норм и правил.

Адаптация ребенка раннего возраста в детскому саду Для того, чтобы ребенок быстро адаптировался в детском саду необходимо правильно организовать процессы (моменты); проводить игры- занятия,.

Психическое развитие ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития. Психическое развитие ребенка раннего с задержкой речевого развития в целом, никогда не было предметом комплексного анализа. Очевидно, что.

Речевое развитие ребенка раннего возраста. Первые слова Второй год жизни ребенка относиться к периоду интенсивного развития речи. Работая с детьми второго года жизни, педагоги сталкиваются с разными.

Создание предметно-развивающей среды как средства сенсорного развития ребенка раннего возраста Возраст раннего детства наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем.

Творчество родителей 2 группы раннего возраста «Росинка» «Портрет моего ребенка»Творчество родителей 2 группы раннего возраста «Росинка» «Портрет моего ребенка» Творчество родителей 2 группы раннего возраста «РОСИНКА» Я работаю много лет с малышами. Приобщение родителей к жизни детского сада я ставлю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культура питания ребенка раннего возраста
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 20:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культура питания ребенка раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Вера Шумилкина (УИ 355732) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД