МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В… Часть 2

Татьяна Черемных
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В… Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

КТП вторая младшая группа компенсирующей направенности ч. 2.

КТП вторая младшая группа компенсирующей направенности ч. 2.

по Нищевой НВ

14 неделя «Зима»

(декабрь) Продуктивная деятельность 14

7 Рисование «Вьюга-завируха».

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н, В… Часть 2» размещена в разделах

Цель: Показать детям возможность создания выразительного образа зимней вьюги (зимнего холодного танцующего ветра). Познакомить с техникой рисования «по мокрому»; раскрепостить руку, свободно вести кисть по ворсу в разных направлениях. Создать условия для экспериментирования с красками для получения разных оттенков синего цвета. Воспитывать чувство цвета и композиции.

Лепка «Украсим валеночки»

Задачи. Закрепление приё мов лепки: раскатывание комка между ладонями, его сплющивание. Учить лепить небольшие предметы произвольной формы, использовать дополнительные материалы (бусинки, пуговички, мозаику) для украшения валеночек. Обучение пониманию понятий: обувь, пара, пряжка, шнуровка, украшение.

Конструирование «Снегири на ветке рябины»

Цель: Продолжать учить детей сминать пальцами мягкую бумагу в крепкие комочки, работать самостоятельно, аккуратно. Уточнять и обобщать знания детей о снегире, о деревьях зимой. Развивать воображение, учить видеть снегирей в комках бумаги определенного цвета, формы и величины. Воспитывать интерес к коллективной работе.

Развитие речи 14 Описание кукол Даши и Димы

Задачи: учить составлять рассказ по вопросам воспитателя. Учить правильно называть предметы, их качества, действия, сравнивать предметы по величине. Закреплять произношение звуков Д

Познавательно исследовательская 14 «Зима»

Цель: Знакомство с основными признаками зимы, с изменениями в живой и неживой природе (причинно-следственные связи)

Деятельность в режимных моментах 14

14 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Построим грузовик»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в названии цветов. Развивать воображение, память, образное мышление. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. Различать размер и форму предметов.

Сюжетная игра «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим

Игры с правилами

Д/ и: «Времена года», «Разрезные картинки»

Чтение художественной литературы

В. Степанов. «Зимушка-зима»

Р. н. с. «Зимовье зверей», «Снегурушка и лиса».

Потешка «Уж ты зимушка-зима

15 неделя «Зимние забавы»

(декабрь) Продуктивная деятельность 15

8 Рисование «Снеговик»

Цель:

Передавать в рисунке очертания округлых форм разной величины, составлять из них снеговика, располагать изображение на середине листа. Развивать активность в рисовании дополнительных элементов (пуговицы, метла, идущий снег, кустик, ёлочка). Привлекать детей к рассматриванию рисунков, учить давать образную характеристику работ.

Лепка «Украсим ёлку»

Задачи. Обучение приё мам лепки: расплющивание комка ладонями, загибание края пальцами, отрывание маленького кусочка от большого комка, скатывание маленьких шариков.

Формирование умения лепить предметы несложной формы, использовать дополнительные материалы: бусинки, мишуру.

Аппликация с элементами рисования «Волшебные снежинки»

Цель: наклеивание шестилучевых снежинок из трех полосок бумаги, дорисовывание узоров красками

Развитие речи 15 Проведение игры «Что в мешке у Буратино»

Задачи: правильно употреблять в речи названия качеств предметов, отвечать на вопросы воспитателя, составлять рассказ. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа. Закреплять правильное произношение звуков Н

Познавательно исследовательская 15 «Игры зимой»

Цель: Формировать представления о зимних развлечениях.

Называть предметы, действия и место действия; находить причинно-следственные связи.

Деятельность в режимных моментах 15

15 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование. «Разные машинки»

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в названии цветов. Развивать воображение, память, образное мышление. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. Различать размер и форму предметов.

Сюжетная игра «Катя ела сосульки и простудилась»

Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игры с правилами Д/и «Большой – маленький» (сортировка снежков)

Чтение художественной литературы

Е. Михайленко. «Снеговик»

Л. Воронкова «Хитрый снеговик»

16 неделя «Новогодний праздник»

(декабрь) Продуктивная деятельность 16

8 Рисование «Праздничная елочка»

Цель: рисование и украшение праздничной елочки. Освоение формы и цвета как средств образной выразительности

Лепка из соленого теста «Новогодние игрушки»

Цель: моделирование игрушек из 2-х частей для елки. Сочетание разных приемов лепки.

Конструирование из бумаги «Ёлка»

Цель: Учить детей складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны. Развивать воображение, учить видеть ёлочку из сложенной бумаги определенного цвета, формы. Развивать мелкую моторику, согласованность обеих рук. Воспитывать аккуратность, желание сделать поделку качественно.

Развитие речи 16 Составление описательного рассказа о животных по картинкам

Цель: учить по картинке составлять с помощью воспитателя рассказ из двух-трех предложений. Закреплять в речи название знакомых животных. Закреплять правильное произношение звуков Т, Д

Познавательно исследовательская 16 «Новый год»

Цель: знакомство детей с Новогодним праздником, его особенностями (бывает зимой; приходит Дед Мороз со Снегурочкой; в домах и на улицах наряжают новогодние елки)

Деятельность в режимных моментах 16 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование Повторение

Цель: Развивать мелкую моторику рук. Упражнять детей в названии цветов. Развивать воображение, память, образное мышление. Воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. Различать размер и форму предметов.

Сюжетная игра «Семейный праздник Новый год»

Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Праздник»; закреплять представления детей о семейных праздниках, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Игры с правилами

Д/и «Собери елочку» С/р игра «Семья»

Д/ и: «Поставь большие и маленькие елочки в ряд»

Д/ и: «Разноцветные шары», «Разрезные картинки».

Чтение художественной литературы

С. Черного «Елочка»

р. н. с «Снегурочка», «Снегурочка и лиса»

К. Чуковский «Елка»

Н. Гибачев «Целый день летит снежок»

17 неделя «Новогодний праздник»

(январь) Продуктивная деятельность 17

9 Лепка «Яблоки для зайчат»

Цель: учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей

Рисование «Украшение воротничков для игрушек»

Цель: учить задумывать содержание рисунка, используя усвоенные приемы рисования

Аппликация «Украшение шарфов для детей в роли снеговиков»

Цель: учить составлять узор на бумаге, располагая по углам и в середине

Развитие речи 17 Описание кукол Маши и Димы

Цель: Составляют рассказ по вопросам воспитателя; используют в речи прилагательные; правильно произносят звуки [д-дь]

Познавательно исследовательская 17 Классификация

Цель: Классификация (размер, цвет)

Деятельность в режимных моментах 17 ЛЕГО «Построим заборчик для снеговичков»

Цель: Научить выделять геометрические формы в знакомых объектах. Закрепить знания о размере, высоте, цвете, свойствах (высокий -низкий).

Худ. лит-ра: К. Чуковский «Елка», «Мойдодыр», Н. Гибачев «Целый день летит снежок», З. Александрова «Птичья елка», Русская народная сказка «Лиса и заяц», М. Клокова. Зима пришла

18 неделя «Новый год»

(январь) Продуктивная деятельность 18

9 Лепка «Сосульки – воображульки»

Цель: освоение способа лепки предметов в форме конуса. Моделирование сосулек разной длины и толщины.

Рисование «Серпантин танцует»

Цель: свободное проведение линий разного цвета (красного, синего, желтого, зеленого) и различной конфигурации (волнистых, спиралевидных)

Конструирование «Как лесенка превратилась в горку» (из кубиков и пластины)

Цель: Вызвать интерес к конструированию лесенки и ее преобразованию в горку

Развитие речи 18 Составление рассказа – описания по лексической теме «Зимняя одежда»

Цель: учить давать описание зимней одежды, правильно произносить звук [ж]

Познавательно исследовательская 18 «Количество»

Цель: Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов, повторить цвета.

Деятельность в режимных моментах 18 ЛЕГО «Грузовая машина»

Цель: учить создавать простейшую модель грузовой машины. Выделять основные части и детали.

Худ. лит-ра: «Умка», «Новогодняя сказка. Сказки», «Здравствуй, здравствуй, новый год!», Р. н. с. «По щучьему веленью», Р. н. с. «Волк и лиса», Р. н. с. «Руковичка»

19 неделя «Домашнее птицы»

(январь) Продуктивная деятельность 19

10 Рисование «Цыплята на лужайке»

Цель: Побуждать детей рисовать цыплёнка. Выделять главный предмет в рисунке: рисовать красками овал и круги одним формообразующим движением и закрашивать их. Дополнять рисунок необходимыми элементами: клювик, хвостик, ноги, червячки и т. д.

Лепка «Ути-ути»

Цель: лепка птиц в стилистике народной игрушки, раскатывание шара, оттягивание части материала для головы, прищипывание хвостика.

Аппликация «Курочка Ряба»

Цель: создавать изображение предмета из частей круглой и овальной формы, располагать изображение в центре листа;

Закреплять умение аккуратно набирать клейстер на кисть, намазывая готовые формы от центра к краю, прижимать детали салфеткой;

Развитие речи 19 Составление описательного рассказа об игрушках –пароходе, лисе, петухе.

Цель: учить составлять совместно с воспитателем рассказ об игрушках. активизировать употребление прилагательных. Закреплять правильное произношение Х

Познавательно исследовательская 19 «Птичий двор»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних птиц. Формировать умение узнавать и называть их на картинках; классифицировать по стайкам. Воспитывать заботливое отношение к домашним птицам.

Деятельность в режимных моментах 19 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Заборчик для петушка»

Цель: Научить выделять геометрические формы в знакомых объектах. Закрепить знания о размере, высоте, цвете, свойствах (высокий -низкий). Учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине). Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик). Учить детей называть свойства предметов.

Сюжетная игра "Петушок поет"

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Игры с правилами П/и «Наседка и цыплята»

Д/ и: «Угадай по описанию», «Кто как кричит».

Игра «Домашние животные

Чтение художественной литературы

Песенка «Жили у бабуси»

С. Маршак «Кто колечко найдет?»

Сказка «Петух и лиса»

Д. Новиков «Курица»

Е. Чарушин «Курочка»

Сказка «Курочка Ряба» (в обработке М. Булатова).

20 неделя «Домашние животные»

(январь) Продуктивная деятельность 20

10 Рисование «Щенок»

Цель: учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передовая характерные особенности перьев цыплят (пушистые);

Лепка предметная «Ведёрочко для кормления телёнка»

Цель: Совершенствование приё мов лепки: вдавливание шара внутрь для поучения полой формы, сглаживание, выравнивание пальцами.

Конструирование «Заборчик для поросенка»

Цель: Учить детей строить забор различными способами, располагая кирпичики по периметру четырёхугольника. Побуждать детей обыгрывать постройку, использовать для игры маленькие игрушки. Воспитывать желание строить и заканчивать начатую постройку, работать в коллективе сверстников.

Развитие речи 20 Проведение игры «У Кати день рождение»

Задачи: учить составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушках. Учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия. Закреплять правильное произношение звуков К, Х, Г

Познавательно исследовательская 20 «В деревню к бабушке и дедушке»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Формировать умение узнавать и называть их на картинках; классифицировать по видам. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Деятельность в режимных моментах 20 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование Повторение

Цель: Научить выделять геометрические формы в знакомых объектах. Закрепить знания о размере, высоте, цвете, свойствах (высокий -низкий). Учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине). Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик). Учить детей называть свойства предметов.

Сюжетная игра «Домашние животные и их детеныши»

Цели: Формировать игровые умения в игровой ситуации.

Воспитывать умение играть сообща, взаимодействовать в игре.

Повторить названия животных и их детенышей,

Закрепить умение разделять животных на диких и домашних, называть детенышей.

Игра с правилами

Д/ и: «Опиши, мы отгадаем», «Большая или маленькая».

П/ и: «Лохматый пес», «Ходит Васька серенький».

Чтение художественной литературы

К. Ушинский «Два козлика»

С. Чёрный

«Жеребёнок»

Сказка «Коза-дереза» (в обработке А. Толстого).

О. Альфаро «Козлик – герой»

Е. Чарушин «Собака»

К. Чуковский: «Свинки»,

«Поросёнок».

21 неделя «Домашние животные и птицы»

(февраль) Продуктивная деятельность 21

11 Рисование «Цыплята и одуванчик»

Цель: Создание монохромной композиции на цветном фоне. Рисование цыплят и одуванчиков пальчиками, ватными палочками.

Лепка «Мягонькие лапки, в лапках цап-царапки»

Задачи. Совершенствование приё мов лепки: умения скатывать пластилин круговыми движениями; оттягивать пальцами отдельные детали; лепить предметы, состоящие из нескольких частей.

Аппликация «Цыплята»

Цели: закрепить названия домашних животных, отвечать на вопросы словом и предложениями, обогащать словарный запас детей, способствовать развитию воображения у детей, кругозора, уметь составлять сюжетную композицию

Развитие речи 21 Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвиженке

Задачи: учить по вопросам составлять описание игрушки. Активизировать в речи прилагательные. Закрепить правильное произношение слов со звуков И

Познавательно исследовательская 21 «Путешествие на ферму»

Цель: Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни детенышей домашних животных и птиц по описанию. Формировать умение узнавать и называть их на картинках; классифицировать по видам. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным и птицам.

Деятельность в режимных моментах 21 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Построим стол»

Цель: Учить детей строить мебель из четырех кубиков, ставить вертикально, использовать перекрытия из двух кирпичиков.

Сюжетные игры «Домашний зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида домашних животных, птиц; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Игры с правилами

Д/ и: «Кто как кричит», «Чьи это детки?», «Найди маму».

П/ и: «Кот на печку пошел», «Наседка и цыплята», «Лохматый пес», «Ходит Васька серенький», «Кот и мыши».

Чтение художественной литературы

Е. Чарушин «Удивительная кошка»

Сказка «Кот, петух и лиса» (в обработке А. Толстого).

В. Сутеев «Три котенка», «Кто сказал: Мяу»

Потешка «Кисонька – мурысенька»

Е. Чарушин «Курочка», «Корова».

22 неделя «23 февраля»

(февраль) Продуктивная деятельность 22

11 Лепка «Робин Бобин Барабек»

Цель: создание шуточной композиции по мотивам литературного произведения. Лепка отдельных изображений по замыслу (яблоки, печенье, орехи, камушки и т. д.)

Аппликация с элементами рисования «Робин Красношейка»

Цель: создание образа лесенки: наклеивание готовых форм – бумажных полосок. Дорисовывание сюжета по замыслу

Конструирование «Подарок для папы»

Цель: учить аккуратно наклеивать готовые формы, воспитывать любовь и внимание к родным и близким

Развитие речи 22 Игра «У Миши праздник»

Цель: учить с помощью воспитателя составляет рассказ об игрушке (подарке); закреплять правильное произношение звуков [х-хь], [к-кь], [г-гь]

Познавательно исследовательская 22 «Лото»

Цель: продолжать учить накладывать на карточку столько игрушек или картинок, сколько их нарисовано

Деятельность в режимных моментах 22 «Наш дом север» - «Достопримечательности города» (красивые места)

Цель: познакомить и рассказать о достопримечательности родного города мемориал «Вечный огонь»

ЛЕГО «Разные военные машины»

Цель: воспитывать желание строить и обыгрывать композицию. Различать размер и форму предметов

Худ. лит-ра: Л. Толстой. Таня знала буквы; И. Гамазкова. Бей барабан;С. Прокофьева. Сказка про грубое слово «уходи», «Робин Бобин Барабек»

23 неделя «Дикие животные» Продуктивная деятельность 23

12 Рисование «Зайчик бежит».

Цель:

Вспомнить с детьми стихи и песни о зайчике, о его зимней шубке. Рисовать животное используя знакомые фигуры: круг, овал, линии, точки. Развивать творческое воображение, воспитывать аккуратность.

Лепка предметная «Мышка – норушка»

Задачи. Лепка конусообразной формы и создание образа мышки: оттягивание пальцами мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек – семечек, для хвостика – верёвочек, для глаз – бусинок, бисера).

Аппликация «Хитрая лисичка»

Цель: Из простых геометрических форм и научиться складывать фигурки предметов, животных, деревьев из комбинации треугольников, квадратов, прямоугольников и кругов.

Развитие речи 23 Пересказ сказки К. Чуковского «Цыпленок»

Задачи: учить правильно отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять произношение К

Познавательно исследовательская 23 «Дикие животные»

Цель: Формировать умение узнавать на картинках диких животных и называть их (волка, лису зайца, медведя, передавать выразительность движений, передавать простейшие действия некоторых животных (попрыгать как зайчики; пройти как медведь и др.)

Деятельность в режимных моментах 23 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Построим заборчик для собачки»

Цель: Научить выделять геометрические формы в знакомых объектах. Закрепить знания о размере, высоте, цвете, свойствах (высокий -низкий).

Сюжетная игра «Зоопарк»

Цели: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку; научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных; способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; воспитание доброго отношения к животным, любовь к ним, заботу о них, дружеские взаимоотношения в игре.

Игры с правилами

Д/ и: «Угадай по описанию», «Найди, о чем расскажу», «Опиши, мы отгадаем».

Чтение художественной литературы

Д. Хармс «Храбрый еж»

24 неделя «Зимующие птицы»

(февраль) Продуктивная деятельность 24

12 Рисование «Снегирь»

Цель: учить рисовать тычком в технике "сухая кисть", передовая характерные особенности перьев цыплят (пушистые);

Лепка «Птенчики в гнездышке»

Цель: моделирование гнездышка. Лепка птенчиков по размеру гнездышка.

Конструирование

Развитие речи 24 Составление рассказа по картине «Троллейбус и игрушки»

Задачи: учить составлять рассказ по картине, ориентируясь на образец предложенный воспитателем. Учить правильно называть предметы, изображенные на картинке. Закреплять правильное произношение звуков Г

Познавательно исследовательская 24 «Птичья столовая»

Цель: Закрепить умение узнавать их по внешнему виду, обращая внимание на типичную окраску и величину. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Деятельность в режимных моментах 24 Проект «Наш дом- Север»

Легоконструирование «Разноцветные заборчики»

Цель: Научить выделять геометрические формы в знакомых объектах. Закрепить знания о размере, высоте, цвете, свойствах (высокий -низкий). Учить детей самостоятельно подбирать детали по размеру (величине). Учить различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик). Учить детей называть свойства предметов.

Сюжетная игра

«Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц.

Игры с правилами

Д/ и: «Назови птичку», «Найди такую же и назови», «Опиши, мы отгадаем».

П/ и: «Воробушки и автомобиль», «Воробушки и кот».

Чтение художественной литературы

Фольклер «Ах ты, совушка-сова…»

Д. Хармс

«Голуби»

Сказка «Лисица и тетерев» (В обработке А. Толстого)

Г. Лагздынь «Смелые воробьи»

25 неделя «Весна 8 марта»

(март) Продуктивная деятельность 25

13 Лепка «Бабочка на цветке»

Цель: продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем

Рисование «Праздник мам»

Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма

Аппликация «Мимоза»

Цель: учить обрывать салфетку, сминать ее в комочек, закрепить технику скатывания шариков из бумажных салфеток.

Развитие речи 25 Описание предметов посуды.

Цель: учить совместно с воспитателем составить небольшой рассказ; закреплять правильно произносит звук С; формировать умение употреблять в речи прилагательные и глаголы

Познавательно исследовательская 25 «Найди фигуру как эта»

Цель: учить сравнивать два контрастных по толщине предмета, пользуясь приемом приложения

Деятельность в режимных моментах 25 «Наш дом север» - «Парк весной»

Цель: закрепить название деревьев и кустарников

ЛЕГО «Построим домик»

Цель: Учить строить домик с окошком из четырех кубиков и двух кирпичиков. Закреплять основные цвета. Развивать мелкую моторику рук

Худ. лит-ра: М. Лермонтов «Весна берёт свои права…», Ф. Тютчев «Зима недаром злится, прошла её пора…», Е. Благинина «С крыши кап – кап – кап …», «Вот какая мама», Е. Серов «Лютик»

Г. Виеру «Мамин день», Л. Квитко «Бабушкины руки», И. Косяков «Все она», Я. Аким «Мама»

М. Ивенсон «Кто поможет», М. Ивенсен. Маме в день 8 марта; Т. Волгина. Подарок маме

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Тематическое планирование «День защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «День защитника Отечества» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В… Часть 2
Опубликовано: 4 сентября 2022 в 08:46
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе компенсирующей направленности по Нищевой Н. В… Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черемных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД