Петрова Оля
Календарно-тематическое планирование на весну и зиму «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Январь. II неделя: 10.01.2022 г. – 14.01.2022г.
Выполнила воспитатель: Петрова О. А
Тема: «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети».
Задачи: продолжать знакомить с играми на прогулке зимой: катание на санках, лыжах, коньках, лепка фигурок из снега, игра в снежки. Развивать интерес к двигательной активности на прогулке зимой. Знакомить с зимними видами спорта: конькобежный, фигурное катание, хоккей, санки, лыжный спорт.
Итоговое мероприятие: выставка детского творчества
Темочки:
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник, 10.01.2022 г.
НОД Совместная деятельность
в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность
09.00-09.20 - I. - Двигательная активность, развитие движений.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности: См. план инструктора по физической культуре.
09.30-09.50 - II. - Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира.
Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Задачи
Познавательное развитие:
1. Закрепить знания о зиме.
Речевое развитие:
1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.
2. Активизировать в речи детей слова по задачам познавательного развития.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
2. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.
Физическое развитие:
1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.
Логика образовательной деятельности: См. О. А. Соломенникова стр. 48 I половина дня. Приём детей в группе.
- Утренняя гимнастика.
- Игровая ситуация: «Каждой вещи свое место» (работа с подгруппой детей). Цель: формировать навык ориентировки в помещениях группы. Учить поддерживать порядок в игрушечном хозяйстве.
- Хороводная игра «Снег, снег кружится». Цель: учить детей выполнять движения по тексту, петь слова песенки.
- Чтение: рус. нар. потешка «Уж. ты, зимушка-зима…». Цель: познакомить с потешкой.
- Дидактическая игра «Сложи из фигур Деда Мороза» - работа с подгруппой детей ( ФЭМП: блоки Дьенеша). Цель: учить детей выкладывать из фигур определенного цвета, размера, формы.
- Индивидуальная работа:
1. социально-коммуникативное развитие - игровое упражнение «Покажем Буратино, для чего нужен носовой платок». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки – Кирилл К.
2. речевое развитие: игровое упражнение «Дед Мороз». Цель: упражнять в повторении слов стихотворения – Алиса В.
Прогулка 1
- Наблюдение за тучами. Цель: учить наблюдать, развивать интерес к природе, связную речь. Называть определения прилагательные: небо серое, мрачное.
- Индивидуальная работа – физическое развитие:
игра «Зайки на лужайке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте – Надя М.
- Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: упражнять в беге врассыпную, умении ориентироваться в игровой ситуации.
- Наблюдение за транспортом с участка. Цель: учить замечать машины, проезжающие мимо, называть производимые машиной действия (едет, стоит, сигналит).
II половина дня
- Гимнастика после сна.
- Беседа «Овощи и фрукты полезны взрослым и детям». Цель: продолжать знакомить детей с основами здорового образа жизни, знакомить с правилами обращения с продуктами, чтобы не было опасности для здоровья человека.
- Опытно-экспериментальная деятельность: «Узнаем, какая вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).
- Индивидуальная работа:
1. художественно-эстетическое развитие (рисование) – упражнение «Зимние узоры» Цель: упражнять в умении аккуратно закрашивать контурные рисунки, не оставляя пробелов – Гордей К.
2. познавательное развитие – игровое упражнение «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить внимательно слушать задание, понимать его смысл, отгадывать по описанию домашних животных – Саша
Прогулка
- Наблюдение за солнцем. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие:
игра «Мой мяч». Цель: упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем – Ева Н.
- Подвижные игра: «Лошадки» Цель: учить детей ходьбе с высоким подниманием колена.
- Дидактическая игра «Поучим мишку обращаться к воспитателю, детям с просьбой». Цель: учить детей обращаться с просьбой. - В книжный центр внести книги (сказки, стихи, где говорится о зиме.
-игры детей в центре игры с сюжетными игрушками.
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
- Игры детей с настольными играми по желанию.
- Игра на развитие мелкой моторики «Конструктор «Лего».
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
Поместить в родительский уголок материал по изучаемой лексической теме.
Вторник, 11.01.2022 г.
09.00-09.20 - I. - Восприятие смысла музыки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Логика образовательной деятельности: См. план музыкального руководителя
09.30-09.50 - II. - Изобразительная деятельность (аппликация).
Тема: «Снеговик».
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
1. Учить детей резать полоску бумаги. Правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.
2. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.
Познавательное развитие:
1. Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов.
Речевое развитие:
1. Активизировать в речи детей слова по теме занятия.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.
Физическое развитие:
1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.
Логика образовательной деятельности: См. Т. С. Комарова стр. 54
I половина дня. Приём детей в группе.
- Утренняя гимнастика.
- Игровая ситуация: «Кукла Даша собирается в гости» (работа с подгруппой детей). Цель: продолжать знакомить детей с правилами хорошего поведения, общения.
- Индивидуальная работа:
1. речевое развитие – упражнение на развитие речевого дыхания «Чья птичка улетит дальше?» Цель: учить детей делать длительный непрерывный направленный выдох – Кирилл К.
2. познавательное развитие (ФЭМП) – «Найди такую же фигуру по цвету: красный, желтый, синий» (Блоки Дьенеша) – Надя М. ; игровое упражнение «Нарисуй снежный комочек» Цель: упражнять в умении рисовать предметы округлой формы – Гордей К.
- Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.
Прогулка 1
- Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кружись, не упади». Цель: упражнять в равновесии – Ева Н. ; игра «Пружинки». Цель: упражнять в ритмичном полуприседании – Алиса В.
- Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: упражнять в беге врассыпную.
- Игровая ситуация: «Угощение для зайчат» Цель: развивать интерес к играм со снегом, побуждать к общению в игре.
- Словесная игра «Назови признаки зимы». Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь.
II половина дня
- Дидактическая игра «Что это за игрушка?». Цель: учить детей по различать и называть елочные игрушки (шарик, домик, колокольчик, развивать внимание, мышление, речь.
- Индивидуальная работа:
1. социально-коммуникативное развитие – игровое упражнение «Что взяла – клади на место…» по одноименному стихотворению З. Александровой. Цель: продолжать учить детей убирать свою одежду в раздевальный шкаф, на стульчик. Формировать умение запоминать свои вещи – Валя Ш.
2. художественно-эстетическое развитие (лепка) – упражнение «Снежки» Цель: упражнять в умении отделять от целого куска пластилина небольшие кусочки – Саша Б.
- Чтение: В. Сутеев, «Снеговик». Цель: познакомить детей со сказкой.
Прогулка 2
- Наблюдение за снегом. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по узкой прямой дорожке – Максим Ф. ; игра «Подбрось повыше снежок». Цель: упражнять в подбрасывании снежков – Кирилл К.
- Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в ходьбе с перешагиванием из круга в круг.
- Ситуативный разговор «Моя семья» Цель: учить называть членов своей семьи, формировать семейную принадлежность. - В центр «Познание» внести большую картину «Зимние забавы» для свободного рассматривания.
- Игры детей в центре «Природы» с природным материалом.
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
- Игры детей в центре «Занимательной математики» с геометрическими фигурами.
- Игра на развитие мелкой моторики «Собери матрешку»
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».
.
Среда, 12.01.2022 г.
09.00-09.20 - I. - Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП.
Тема: «Занятие № 1»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие:
1. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя: впереди, сзади, справа, слева, вверху, внизу.
Речевое развитие:
1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.
2. Активизировать в речи детей слова по задачам познавательного развития.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.
Физическое развитие:
1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.
Логика образовательной деятельности: См. И. А. Помораева стр. 33
II. - Двигательная активность, развитие движений (на прогулке).
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи: учить детей умению прыгать в длину; продолжать учить проходить под дугами, не задев их; упражнять в метании вдаль снежков.
Логика образовательной деятельности: 1. Игра «Допрыгни до флажка». 2. Игра «Пройди под мостиком». 3. Игра «Кто дальше бросит снежок?»
См. конспект.
I половина дня. Приём детей в группе.
- Утренняя гимнастика.
- Дидактическая игра «Что не дорисовал художник?» (работа с подгруппой детей). Цель: упражнять в умении различать части ёлочки, замечать каких не хватает (ветки, ствол, иголочки). Развивать внимание, мышление.
- Индивидуальная работа:
1. социально-коммуникативное развитие: игровая ситуация «Покажи зайке, куда нужно убирать свою одежду». Цель: формировать навыки аккуратности - Полина С.
2. речевое развитие: «Как мы играем (гуляем, читаем) с мамой, бабушкой?» Цель: побуждать детей поддерживать беседу, составлять небольшой рассказ из личного опыта, продолжать формировать представления о семье – Варя У.
- Хороводная игра «Пузырь». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.
Прогулка 1
- Наблюдение за окружающими: одежда людей во время снегопада. Цель: умение находить причинно-следственные связи. Развивать интерес к природе, окружающему, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кто дальше бросит шишку». Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой – Антон
- Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять в беге врассыпную.
- Игровая ситуация: «Снег, снег, снежок» Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения: снег холодный, брать его можно лопаткой, совочком, голыми руками нельзя – можно заболеть от переохлаждения, есть его тоже нельзя.
II половина дня
- Гимнастика после сна.
- Беседа «Играем в группе – азбука безопасного поведения». Цель: формировать знания о правильном поведении во время игр, навыки безопасного поведения.
- Индивидуальная работа:
1. познавательное развитие – игра «Снеговик». Цель: учить детей составлять снеговика из частей (готовых деталей). Формировать пространственно-образное мышление – Саша Б.
2. художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – упражнение «Вот зима – кругом бело…» Цель: учить пропевать слова одноименной песенки – Коля П.
3. речевое развитие - игровое упражнение «Назови зимние игры» Цель: учить называть санки, лыжи, коньки, развивать мышление, речь – Вика А.
- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.
Прогулка 2
- Наблюдение за ветром. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по узкой дорожке (ш-20 см, д- 2м) – Милана Г.
- Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в заданном направлении.
- Ситуативный разговор: «Я и другие (чужие) люди». Цель: формирование навыков личной безопасности. - Внести иллюстрации с изображением зимних пейзажей для свободного рассматривания детьми.
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
.
- Игры детей в центре музыки с музыкальными инструментами.
- Игра на развитие мелкой моторики «Угадай, что спряталось?» (разглаживание скомканных комочков).
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр. Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».
Четверг, 13.01.2022 г.
09.00-09.20 - I. - Двигательная активность, развитие движений.
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Логика образовательной деятельности: См. план инструктора по физической культуре.
09.30-09.50 - II. - Изобразительная деятельность (рисование).
Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие:
1. Учить детей рисовать ель.
2. Учить детей правильно держать кисть.
Познавательное развитие:
1. Продолжать развивать у детей познавательный интерес в продуктивной деятельности.
Речевое развитие:
1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.
3. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.
Физическое развитие:
1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.
Логика образовательной деятельности: См. Л. В. Куцакова стр. 72 I половина дня. Приём детей в группе.
- Утренняя гимнастика.
- Беседа «Мой город» (работа с подгруппой детей). Цель: знакомить детей с тем, что мы живем в городе Сызрань, в городе есть много домов улиц, дорог. В городе есть службы. Которые приходят на помощь людям: снегоуборочные машины чистят улицы от снега, помогая дворникам.
- Дидактическое упражнение с подгруппой детей (со счетными палочками) : «Волшебный квадрат: домик, флажок, телевизор» Цель: учить работать со счетными палочками, учить ориентироваться на плоскости, переносить палочки, изменяя фигуру.
- Индивидуальная работа:
1. социально-коммуникативное развитие – упражнение «Покажи Незнайке, как нужно аккуратно есть». Цель: формировать навыки культурного поведения за столом – Максим Ш.
2. речевое развитие - игра «Что делает собачка?» Цель: продолжать учить детей называть глаголы - действия собаки, изображенной на картинках (спит, сидит, играет с мальчиком, грызет кость) – Данил К.
- Хороводная игра «Мы топаем ногами». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.
Прогулка 1
- Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание на способы определения силы ветра (ветрячок). Развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Добеги до снеговика» Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке – Полина С.
- Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.
- Игровая ситуация: «Шоферы». Цель: формировать игровые действия детей, умение играть рядом, вместе.
II половина дня
- Нравственное воспитание: игровая ситуация «Веселая мастерская». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, игрушкам, стремление содержать их в порядке.
- Чтение: русская народная сказка «Волк и лиса». Цель: познакомить детей со сказкой.
- Индивидуальная работа:
1. художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – упражнение с ленточками. Цель: упражнять детей двигаться под музыку, выполняя упражнения с ленточками в руках, развивать координацию движений, умение различать темп музыки – Рита В.
2. познавательное развитие (ФЭМП) - упражнение «Дорожки к домикам» Цель: учить работать со счетными палочками, закрепить понятие «длинная – короткая», развивать мышление, речь – Андрей Д.
3. речевое развитие - «Противоположные слова» Цель: формировать умение называть слова, которые имеют противоположные значения (чистый-грязный, большой-маленький, развивать мышление, речь – Максим К.
- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры.
Прогулка 2
- Наблюдение за ветром. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по мостику, не оступись». Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой и извилистой дорожкам – Валера К.
- Подвижная игра «Замри!». Цель:
упражнять в умении действовать по сигналу.
- Ситуативный разговор «Утро - ночь». Цель: развивать интерес к окружающему, мышление, речь. - Игры детей в центре «Творчества» с готовыми формами для выкладывания аппликации.
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
- Игры детей в театральном центре с фигурками из настольного театра сказки «Репка».
- Игра на развитие мелкой моторики «Мозаика»
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».
Пятница, 14.01.2022 г.
09.00-09.20 - I. - Восприятие художественной литературы и фольклора.
Тема: чтение русской народной сказки «Зимовье».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
Задачи:
Речевое развитие:
1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье».
Социально-коммуникативное развитие:
1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.
2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.
Физическое развитие:
1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.
Логика образовательной деятельности: см. В. В. Гербова стр. 48
09.30-09.50 - II. - Восприятие смысла музыки.
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
См. план музыкального руководителя.
I половина дня. Приём детей в группе.
- Утренняя гимнастика.
- Формирование знаний по ПДД: Беседа «Транспорт бывает разный: наземный, воздушный, водный». Цель: учить обращать внимание на окружающее, называть знакомый транспорт с помощью иллюстраций.
- Дид. игра «Узнай по описанию» (работа с подгруппой детей). Цель: продолжать учить внимательно слушать задание, понимать его смысл, отгадывать по описанию игрушку (транспорт).
- Индивидуальная работа:
1. социально-коммуникативное развитие – игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?» Цель: воспитывать у детей умение пользоваться салфеткой после еды – Лера Р.
2. речевое развитие – игровое упражнение «Скажи: какой?». Цель: развивать внимание, речь, знание основных цветов, умение изменять слово по родам (синий, синяя, синее и т. д.) – Лера П.
- Индивидуальная работа с подгруппой детей (по тетрадям) : игровое упражнение «Звезда». Цель: обвести пунктирные линии рисунка и закрасить, не оставляя пробелов.
- Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.
Прогулка 1
- Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность, связную речь, логическое мышление.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять в бросании снежков вдаль левой и правой рукой – Тимур Г.
- Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе и беге по извилистой дорожке.
- Беседа «В нашем саду снегопад…». Цель: формировать навыки безопасного поведения детей во время прогулки. Обратить внимание детей на то, что во время снегопада необходимо быть внимательным – с деревьев, с крыши веранды может упасть снег кучкой.
II половина дня
- Викторина «Школа Мойдодыра». Цель: отгадывать загадки о туалетных принадлежностях (мыло, расческа, полотенце); продолжать знакомить с правилами аккуратного обращения с ними; развивать мышление, речь.
- Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: познакомить детей со стихотворением.
- Индивидуальная работа:
1. познавательное развитие: «Сложи картинку» Цель: формировать умение складывать целую картинку из двух частей, развивать мышление, речь – Вика Ш.
2. художественно-эстетическое развитие - игра-драматизация (с шапочками) : рус. нар. сказка «Лиса и заяц». Цель: учить детей самостоятельно двигаться, ориентируясь по сюжету сказки, говорить за своего героя – Кирилл К., Надя М.
- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.
Прогулка 2
- Наблюдение за небом. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.
- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по мостику, не оступись». Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой и извилистой дорожкам – Кирилл К.
- Подвижная игра «Кружись, не упади!». Цель:
упражнять в равновесии.
- Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: развивать нравственные качества (доброжелательность, вежливость, мышление, речь. - Активизация детей в центре книги: рассматривание иллюстраций «Транспорт».
-игры детей в центре игры с сюжетными игрушками.
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
- Игры детей в театральном центре с фигурками из настольного театра сказки «Репка».
- Игра на развитие мелкой моторики «Мячики (гладкие и ребристые)».
- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.
Беседы с родителями по индивидуальным вопросам.