Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование на весну и зиму «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети»

Петрова Оля
Календарно-тематическое планирование на весну и зиму «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы.

Январь. II неделя: 10.01.2022 г. – 14.01.2022г.

Выполнила воспитатель: Петрова О. А

Тема: «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети».

Задачи: продолжать знакомить с играми на прогулке зимой: катание на санках, лыжах, коньках, лепка фигурок из снега, игра в снежки. Развивать интерес к двигательной активности на прогулке зимой. Знакомить с зимними видами спорта: конькобежный, фигурное катание, хоккей, санки, лыжный спорт.

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества

Темочки:

Понедельник, 10.01.2022 г.

НОД Совместная деятельность

в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

09.00-09.20 - I. - Двигательная активность, развитие движений.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности: См. план инструктора по физической культуре.

09.30-09.50 - II. - Познавательно-исследовательская деятельность. Формирование целостной картины мира.

Тема: «Стайка снегирей на ветках рябины»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи

Познавательное развитие:

1. Закрепить знания о зиме.

Речевое развитие:

1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.

2. Активизировать в речи детей слова по задачам познавательного развития.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.

2. Воспитывать у ребенка интерес к собственному имени.

Физическое развитие:

1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Логика образовательной деятельности: См. О. А. Соломенникова стр. 48 I половина дня. Приём детей в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Игровая ситуация: «Каждой вещи свое место» (работа с подгруппой детей). Цель: формировать навык ориентировки в помещениях группы. Учить поддерживать порядок в игрушечном хозяйстве.

- Хороводная игра «Снег, снег кружится». Цель: учить детей выполнять движения по тексту, петь слова песенки.

- Чтение: рус. нар. потешка «Уж. ты, зимушка-зима…». Цель: познакомить с потешкой.

- Дидактическая игра «Сложи из фигур Деда Мороза» - работа с подгруппой детей ( ФЭМП: блоки Дьенеша). Цель: учить детей выкладывать из фигур определенного цвета, размера, формы.

- Индивидуальная работа:

1. социально-коммуникативное развитие - игровое упражнение «Покажем Буратино, для чего нужен носовой платок». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки – Кирилл К.

2. речевое развитие: игровое упражнение «Дед Мороз». Цель: упражнять в повторении слов стихотворения – Алиса В.

Прогулка 1

- Наблюдение за тучами. Цель: учить наблюдать, развивать интерес к природе, связную речь. Называть определения прилагательные: небо серое, мрачное.

- Индивидуальная работа – физическое развитие:

игра «Зайки на лужайке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах на месте – Надя М.

- Подвижная игра «Найди свой домик». Цель: упражнять в беге врассыпную, умении ориентироваться в игровой ситуации.

- Наблюдение за транспортом с участка. Цель: учить замечать машины, проезжающие мимо, называть производимые машиной действия (едет, стоит, сигналит).

II половина дня

- Гимнастика после сна.

- Беседа «Овощи и фрукты полезны взрослым и детям». Цель: продолжать знакомить детей с основами здорового образа жизни, знакомить с правилами обращения с продуктами, чтобы не было опасности для здоровья человека.

- Опытно-экспериментальная деятельность: «Узнаем, какая вода». Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

- Индивидуальная работа:

1. художественно-эстетическое развитие (рисование) – упражнение «Зимние узоры» Цель: упражнять в умении аккуратно закрашивать контурные рисунки, не оставляя пробелов – Гордей К.

2. познавательное развитие – игровое упражнение «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить внимательно слушать задание, понимать его смысл, отгадывать по описанию домашних животных – Саша

Прогулка

- Наблюдение за солнцем. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие:

игра «Мой мяч». Цель: упражнять в ловле мяча, брошенного воспитателем – Ева Н.

- Подвижные игра: «Лошадки» Цель: учить детей ходьбе с высоким подниманием колена.

- Дидактическая игра «Поучим мишку обращаться к воспитателю, детям с просьбой». Цель: учить детей обращаться с просьбой. - В книжный центр внести книги (сказки, стихи, где говорится о зиме.

-игры детей в центре игры с сюжетными игрушками.

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

- Игры детей с настольными играми по желанию.

- Игра на развитие мелкой моторики «Конструктор «Лего».

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

Поместить в родительский уголок материал по изучаемой лексической теме.

Вторник, 11.01.2022 г.

09.00-09.20 - I. - Восприятие смысла музыки.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Логика образовательной деятельности: См. план музыкального руководителя

09.30-09.50 - II. - Изобразительная деятельность (аппликация).

Тема: «Снеговик».

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей резать полоску бумаги. Правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.

2. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Познавательное развитие:

1. Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов.

Речевое развитие:

1. Активизировать в речи детей слова по теме занятия.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.

Физическое развитие:

1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Логика образовательной деятельности: См. Т. С. Комарова стр. 54

I половина дня. Приём детей в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Игровая ситуация: «Кукла Даша собирается в гости» (работа с подгруппой детей). Цель: продолжать знакомить детей с правилами хорошего поведения, общения.

- Индивидуальная работа:

1. речевое развитие – упражнение на развитие речевого дыхания «Чья птичка улетит дальше?» Цель: учить детей делать длительный непрерывный направленный выдох – Кирилл К.

2. познавательное развитие (ФЭМП)«Найди такую же фигуру по цвету: красный, желтый, синий» (Блоки Дьенеша) – Надя М. ; игровое упражнение «Нарисуй снежный комочек» Цель: упражнять в умении рисовать предметы округлой формы – Гордей К.

- Хороводная игра «Кто у нас хороший». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.

Прогулка 1

- Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность, интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кружись, не упади». Цель: упражнять в равновесии – Ева Н. ; игра «Пружинки». Цель: упражнять в ритмичном полуприседании – Алиса В.

- Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: упражнять в беге врассыпную.

- Игровая ситуация: «Угощение для зайчат» Цель: развивать интерес к играм со снегом, побуждать к общению в игре.

- Словесная игра «Назови признаки зимы». Цель: развивать наблюдательность, мышление, речь.

II половина дня

- Дидактическая игра «Что это за игрушка?». Цель: учить детей по различать и называть елочные игрушки (шарик, домик, колокольчик, развивать внимание, мышление, речь.

- Индивидуальная работа:

1. социально-коммуникативное развитие – игровое упражнение «Что взяла – клади на место…» по одноименному стихотворению З. Александровой. Цель: продолжать учить детей убирать свою одежду в раздевальный шкаф, на стульчик. Формировать умение запоминать свои вещи – Валя Ш.

2. художественно-эстетическое развитие (лепка) – упражнение «Снежки» Цель: упражнять в умении отделять от целого куска пластилина небольшие кусочки – Саша Б.

- Чтение: В. Сутеев, «Снеговик». Цель: познакомить детей со сказкой.

Прогулка 2

- Наблюдение за снегом. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по узкой прямой дорожке – Максим Ф. ; игра «Подбрось повыше снежок». Цель: упражнять в подбрасывании снежков – Кирилл К.

- Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: упражнять в ходьбе с перешагиванием из круга в круг.

- Ситуативный разговор «Моя семья» Цель: учить называть членов своей семьи, формировать семейную принадлежность. - В центр «Познание» внести большую картину «Зимние забавы» для свободного рассматривания.

- Игры детей в центре «Природы» с природным материалом.

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

- Игры детей в центре «Занимательной математики» с геометрическими фигурами.

- Игра на развитие мелкой моторики «Собери матрешку»

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».

.

Среда, 12.01.2022 г.

09.00-09.20 - I. - Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП.

Тема: «Занятие № 1»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

1. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.

2. Упражнять в определении пространственных направлений от себя: впереди, сзади, справа, слева, вверху, внизу.

Речевое развитие:

1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.

2. Активизировать в речи детей слова по задачам познавательного развития.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.

2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.

Физическое развитие:

1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Логика образовательной деятельности: См. И. А. Помораева стр. 33

II. - Двигательная активность, развитие движений (на прогулке).

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи: учить детей умению прыгать в длину; продолжать учить проходить под дугами, не задев их; упражнять в метании вдаль снежков.

Логика образовательной деятельности: 1. Игра «Допрыгни до флажка». 2. Игра «Пройди под мостиком». 3. Игра «Кто дальше бросит снежок?»

См. конспект.

I половина дня. Приём детей в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Дидактическая игра «Что не дорисовал художник?» (работа с подгруппой детей). Цель: упражнять в умении различать части ёлочки, замечать каких не хватает (ветки, ствол, иголочки). Развивать внимание, мышление.

- Индивидуальная работа:

1. социально-коммуникативное развитие: игровая ситуация «Покажи зайке, куда нужно убирать свою одежду». Цель: формировать навыки аккуратности - Полина С.

2. речевое развитие: «Как мы играем (гуляем, читаем) с мамой, бабушкой?» Цель: побуждать детей поддерживать беседу, составлять небольшой рассказ из личного опыта, продолжать формировать представления о семье – Варя У.

- Хороводная игра «Пузырь». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.

Прогулка 1

- Наблюдение за окружающими: одежда людей во время снегопада. Цель: умение находить причинно-следственные связи. Развивать интерес к природе, окружающему, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кто дальше бросит шишку». Цель: упражнять в метании на дальность правой и левой рукой – Антон

- Подвижная игра «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять в беге врассыпную.

- Игровая ситуация: «Снег, снег, снежок» Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения: снег холодный, брать его можно лопаткой, совочком, голыми руками нельзя – можно заболеть от переохлаждения, есть его тоже нельзя.

II половина дня

- Гимнастика после сна.

- Беседа «Играем в группе – азбука безопасного поведения». Цель: формировать знания о правильном поведении во время игр, навыки безопасного поведения.

- Индивидуальная работа:

1. познавательное развитие – игра «Снеговик». Цель: учить детей составлять снеговика из частей (готовых деталей). Формировать пространственно-образное мышление – Саша Б.

2. художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – упражнение «Вот зима – кругом бело…» Цель: учить пропевать слова одноименной песенки – Коля П.

3. речевое развитие - игровое упражнение «Назови зимние игры» Цель: учить называть санки, лыжи, коньки, развивать мышление, речь – Вика А.

- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка 2

- Наблюдение за ветром. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по узкой дорожке (ш-20 см, д- 2м) – Милана Г.

- Подвижная игра «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в заданном направлении.

- Ситуативный разговор: «Я и другие (чужие) люди». Цель: формирование навыков личной безопасности. - Внести иллюстрации с изображением зимних пейзажей для свободного рассматривания детьми.

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

.

- Игры детей в центре музыки с музыкальными инструментами.

- Игра на развитие мелкой моторики «Угадай, что спряталось?» (разглаживание скомканных комочков).

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр. Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».

Четверг, 13.01.2022 г.

09.00-09.20 - I. - Двигательная активность, развитие движений.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Логика образовательной деятельности: См. план инструктора по физической культуре.

09.30-09.50 - II. - Изобразительная деятельность (рисование).

Тема: «Маленькой ёлочке холодно зимой»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие:

1. Учить детей рисовать ель.

2. Учить детей правильно держать кисть.

Познавательное развитие:

1. Продолжать развивать у детей познавательный интерес в продуктивной деятельности.

Речевое развитие:

1. Продолжать учить отвечать на вопросы одним словом или полным предложением.

Социально-коммуникативное развитие:

1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.

2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.

3. Продолжать развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

Физическое развитие:

1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Логика образовательной деятельности: См. Л. В. Куцакова стр. 72 I половина дня. Приём детей в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Беседа «Мой город» (работа с подгруппой детей). Цель: знакомить детей с тем, что мы живем в городе Сызрань, в городе есть много домов улиц, дорог. В городе есть службы. Которые приходят на помощь людям: снегоуборочные машины чистят улицы от снега, помогая дворникам.

- Дидактическое упражнение с подгруппой детей (со счетными палочками) : «Волшебный квадрат: домик, флажок, телевизор» Цель: учить работать со счетными палочками, учить ориентироваться на плоскости, переносить палочки, изменяя фигуру.

- Индивидуальная работа:

1. социально-коммуникативное развитие – упражнение «Покажи Незнайке, как нужно аккуратно есть». Цель: формировать навыки культурного поведения за столом – Максим Ш.

2. речевое развитие - игра «Что делает собачка Цель: продолжать учить детей называть глаголы - действия собаки, изображенной на картинках (спит, сидит, играет с мальчиком, грызет кость) – Данил К.

- Хороводная игра «Мы топаем ногами». Цель: учить детей ходить в хороводе, взявшись за руки.

Прогулка 1

- Наблюдение за ветром. Цель: обратить внимание на способы определения силы ветра (ветрячок). Развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Добеги до снеговика» Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой дорожке – Полина С.

- Подвижная игра «Снежинки и ветер». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

- Игровая ситуация: «Шоферы». Цель: формировать игровые действия детей, умение играть рядом, вместе.

II половина дня

- Нравственное воспитание: игровая ситуация «Веселая мастерская». Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, игрушкам, стремление содержать их в порядке.

- Чтение: русская народная сказка «Волк и лиса». Цель: познакомить детей со сказкой.

- Индивидуальная работа:

1. художественно-эстетическое развитие (музыкальная деятельность) – упражнение с ленточками. Цель: упражнять детей двигаться под музыку, выполняя упражнения с ленточками в руках, развивать координацию движений, умение различать темп музыки – Рита В.

2. познавательное развитие (ФЭМП) - упражнение «Дорожки к домикам» Цель: учить работать со счетными палочками, закрепить понятие «длинная – короткая», развивать мышление, речь – Андрей Д.

3. речевое развитие - «Противоположные слова» Цель: формировать умение называть слова, которые имеют противоположные значения (чистый-грязный, большой-маленький, развивать мышление, речь – Максим К.

- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры.

Прогулка 2

- Наблюдение за ветром. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по мостику, не оступись». Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой и извилистой дорожкам – Валера К.

- Подвижная игра «Замри!». Цель:

упражнять в умении действовать по сигналу.

- Ситуативный разговор «Утро - ночь». Цель: развивать интерес к окружающему, мышление, речь. - Игры детей в центре «Творчества» с готовыми формами для выкладывания аппликации.

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

- Игры детей в театральном центре с фигурками из настольного театра сказки «Репка».

- Игра на развитие мелкой моторики «Мозаика»

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

Провести беседу с родителями «Развитие речевого дыхания у детей».

Пятница, 14.01.2022 г.

09.00-09.20 - I. - Восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема: чтение русской народной сказки «Зимовье».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Речевое развитие:

1. Познакомить детей с русской народной сказкой «Зимовье».

Социально-коммуникативное развитие:

1. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей.

2. Воспитывать уважение к другим детям, не мешая им отвечать на вопрос воспитателя.

Физическое развитие:

1. Способствовать двигательной активности с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности.

Логика образовательной деятельности: см. В. В. Гербова стр. 48

09.30-09.50 - II. - Восприятие смысла музыки.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

См. план музыкального руководителя.

I половина дня. Приём детей в группе.

- Утренняя гимнастика.

- Формирование знаний по ПДД: Беседа «Транспорт бывает разный: наземный, воздушный, водный». Цель: учить обращать внимание на окружающее, называть знакомый транспорт с помощью иллюстраций.

- Дид. игра «Узнай по описанию» (работа с подгруппой детей). Цель: продолжать учить внимательно слушать задание, понимать его смысл, отгадывать по описанию игрушку (транспорт).

- Индивидуальная работа:

1. социально-коммуникативное развитие – игровая ситуация «Для чего нужны салфетки?» Цель: воспитывать у детей умение пользоваться салфеткой после еды – Лера Р.

2. речевое развитие – игровое упражнение «Скажи: какой?». Цель: развивать внимание, речь, знание основных цветов, умение изменять слово по родам (синий, синяя, синее и т. д.) – Лера П.

- Индивидуальная работа с подгруппой детей (по тетрадям) : игровое упражнение «Звезда». Цель: обвести пунктирные линии рисунка и закрасить, не оставляя пробелов.

- Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Прогулка 1

- Наблюдение за погодой. Цель: развивать любознательность, связную речь, логическое мышление.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Кто дальше бросит снежок». Цель: упражнять в бросании снежков вдаль левой и правой рукой – Тимур Г.

- Подвижная игра «Поезд». Цель: упражнять в ходьбе и беге по извилистой дорожке.

- Беседа «В нашем саду снегопад…». Цель: формировать навыки безопасного поведения детей во время прогулки. Обратить внимание детей на то, что во время снегопада необходимо быть внимательным – с деревьев, с крыши веранды может упасть снег кучкой.

II половина дня

- Викторина «Школа Мойдодыра». Цель: отгадывать загадки о туалетных принадлежностях (мыло, расческа, полотенце); продолжать знакомить с правилами аккуратного обращения с ними; развивать мышление, речь.

- Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». Цель: познакомить детей со стихотворением.

- Индивидуальная работа:

1. познавательное развитие: «Сложи картинку» Цель: формировать умение складывать целую картинку из двух частей, развивать мышление, речь – Вика Ш.

2. художественно-эстетическое развитие - игра-драматизация (с шапочками) : рус. нар. сказка «Лиса и заяц». Цель: учить детей самостоятельно двигаться, ориентируясь по сюжету сказки, говорить за своего героя – Кирилл К., Надя М.

- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Цель: развивать и обогащать содержание игры на основе опыта, учить детей отображать жизнь и деятельность окружающих. Учить детей объединяться для совместной игры, играть вместе. Продолжать учить распределять роли среди участников игры. Учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

Прогулка 2

- Наблюдение за небом. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

- Индивидуальная работа – физическое развитие: игра «Пройди по мостику, не оступись». Цель: упражнять в ходьбе и беге по прямой и извилистой дорожкам – Кирилл К.

- Подвижная игра «Кружись, не упади!». Цель:

упражнять в равновесии.

- Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: развивать нравственные качества (доброжелательность, вежливость, мышление, речь. - Активизация детей в центре книги: рассматривание иллюстраций «Транспорт».

-игры детей в центре игры с сюжетными игрушками.

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

- Игры детей в театральном центре с фигурками из настольного театра сказки «Репка».

- Игра на развитие мелкой моторики «Мячики (гладкие и ребристые)».

- Игры с выносным материалом: снежколепы, лопатки, совочки, ведерки; машины; куклы в зимней одежде; шапочки для подвижных игр.

Беседы с родителями по индивидуальным вопросам.

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Наши добрые дела» в младшей разновозрастной группе Цели деятельности педагога: формировать у детей ценностные представления о добре и зле. Обучать способам и формам выражения доброты друг.

Классный час «Наши добрые дела» в 11 классе туркменской школы 1. Тема урока:, Наши добрые дела!". 2. Цель урока: - формировать у учащихся нравственные представления о доброте, добром поступке и добром.

Комплексно-тематическое планирование «Наши добрые дела» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА» ВТОРНИК – 13.06.2017г Утро: Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить.

НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела»НОД по познавательному развитию для детей 5–6 лет «Наши добрые дела» ЗАДАЧИ Образовательные: - углублять представление детей о доброте – как о ценном качестве человека. - формировать умение составлять интеллект.

Проект «Наши добрые дела» (для младших дошкольников) Паспорт проекта. Тип проекта: информационно - творческий; Участники проекта: дети и родители маломобильной группы, воспитатели. Время проведения:.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Наши добрые дела» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наши добрые дела» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на весну и зиму «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети»
Опубликовано: 27 августа 2023 в 17:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на весну и зиму «Наши добрые дела, делаем все вместе, взрослые и дети»» (включая файлы) размещена пользователем Петрова Оля (УИ 1465421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД