Ксения Волкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
" Ура! Мы едем в театр! " Как долго дети нашей старшей группы ждали этих слов. И вот в солнечный осенний день мы отправились в наш драматический театр им. Чернышевского... |
Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. Пальчиковый театр – это... |
Встреча в кукольном театре. Интегрированное занятие Старшая группа Программное содержан ие: - Поддерживая интерес к театрально-игровой деятельности, создать на занятии игровую мотивацию. - Закреплять знания детей о различных видах кукольного театра:... |
Театр. Театрализованная деятельность
Театрализованное представление в старшей группе «В гостях у овощей и фруктов» Цель: Создать детям радостное настроение, учить быть дружными, отзывчивыми, помогать в беде. ( на представления приглашаются дети младшей группы) Воспитатель: Дорогие ребята. Уважаемые... |
Педагогический проект «Игры–драматизации с использованием масок и игрушек оригами» Театрализованная игра привлекает всех ребят. Но некоторые из них в силу своих психологических особенностей не уверены в себе, затрудняются в выборе роли. Как привлечь таких детей к... |
Театр- это искусство. Пальчиковый театр отличный способ выразить себя и свои творческие способности. Детское творчество в пальчиковом театре незаменимое воспитание... |
Задачи: - знакомить детей с творчеством С. Г. Писахова - воспитывать любовь к родному краю, северному фольклору. Оформление: Зал оформлен под русскую избу: самовар, деревянные лавки, стол, табуретки, домотканые половики, коврики. На стенде – иллюстрации к сказкам... |
Театр в жизни детей второй младшей группы “Капелька”. МБДОУ “Ромашка” воспитатель Шерникова В. Ж. Дошкольники очень любят смотреть спектакли кукольного театра. Он им близок, понятен, доступен. Дети видят знакомые и любимые куклы: мишку, зайку, собачку, которые... |
«Cказочная мозаика» Сценарий театрализованного представления. Программные задачи: 1. Развивать у детей умение самостоятельно повторять отрывки из знакомых сказок, уметь передавать характерные черты героев сказок с помощью мимики и жестов. 2. Активизировать речь... |
Авторы: Гришина Ирина Владимировна, музыкальный руководитель, Купальная Елена Васильевна, музыкальный руокводитель МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 28... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционные задачи в работе с детьми ОВЗ
26 ноября 2024 в 07:08
«День народного единства»
26 ноября 2024 в 06:59
Образовательное событие в подготовительной группе...
26 ноября 2024 в 06:56
День права ребенка
26 ноября 2024 в 06:53
«Я леплю из пластилина, получается картина» с молодыми...
26 ноября 2024 в 06:36