Анастасия Лесная
Кружок в первой младшей группе «Юные волшебники» Продолжение2
▼ Скачать + Заказать документы
Июль
№ Занятие Цель
Первая неделя
1. «Веселый клоун» Аппликация. Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя фигуру клоуна. коллективная работа https://smamojpapoj.ru/?p=83
https://ostrovok1200.ru/p0206.htm
Публикация «Кружок в первой младшей группе „Юные волшебники“ Продолжение2» размещена в разделах
2. «Зёрнышки для цыплят». Рисование пальчиками. Продолжать учить рисовать точки пальчиками. Воспитывать отзывчивость и доброту. 1. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники планирование, конспекты занятий/под редакцией Р. Г. Казаковой – М., ТЦ Сфера,2004-128с.
2. https://festival.1september.ru
3. «Разноцветные камешки». Аппликация Продолжать знакомить детей с бумагой и её свойствами, учить мять бумагу, скатывая из неё комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к работе. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2013/02/18/konspekt-zanyatiya-po-applikatsii
konspekt_zanyatiya_po_applikacii.docx
4. «Тарелки».
Рисование тампоном. Познакомить детей с техникой печатания печатками из картофеля, учить рисовать кисточкой круги, ориентируясь на образец. Упражнять в комбинировании разных техник рисования. Воспитывать отзывчивость и доброту. Рисование поролоновыми тампонами круглых колёс https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/02/01/neposredstvennaya-obrazovatelnaya-deyatelnost-risovanie-po-teme
5. «Вкусное угощение»
(лепка из соленого теста) Лепка. Лепка угощений для игрушек; получение силуэтных изображений из теста: выдавливание формочками для выпечки, обведение и украшение форм пальчиками; развитие тактильных ощущений, чувства формы и мелкой моторики. Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Младшая группа. – М. : КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2008.
Вторая неделя
1. «Узор на полоске» Аппликация. Учить детей аккуратно намазывать клеем готовые формы, аккуратно приклеивать на картон, составляя узор по собственному желанию. коллективная работа Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Методические рекомендации. Младшая группа. – М. : КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА, 2008.
2. «Окошки в тереме».
Рисование тампоном. Учить детей ставить отпечатки поролоновым тампоном. Развивать память и мышление. https://www.maam.ru/detskijsad/-smotrit-solnyshko-v-okoshko-risovanie-palchikami.html
3. «Облака на небе». Аппликация Учить детей аккуратно разрывать бумагу на кусочки разного размера и формы приклеивать к картону. https://pochemu4ka.ru/load/11-1-0-452
4. «Бублики – баранки»
(лепка)
Лепка. Лепка баранок, раскатывание колбасок и замыкание в кольцо. Оформление лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек зубочисткой, развитие глазомера и мелкой моторики. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-vo-vtoroi-mladshei-grupe-lepka-bubliki-baranki.html
5. «Волны».
Рисование. Учить рисовать кистью волнистые линии. Продолжать развивать интерес к сказке. Упражнять в речевом дыхании. коллективная работа Лыкова Л. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий.
Третья неделя
1. «Вот какие ножки у сороконожки!»
(лепка) Лепка. Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем. https://a2b2.ru/methods/948_konspekt_zanyatiya_po_lepke_gruppy_rannego_razvitiya_vot_kakie_nojki_u_sorokonojki/
2. «Звёздное небо». Рисование пальчиками. Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Воспитывать доброту и отзывчивость. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-zvezdnoe-nebo-s-ispolzovaniem-ikt.html
3. «Лоскутное одеяло»
(аппликация из фантиков) Аппликация Создание образа лоскутного одеяла из красивых фантиков: наклеивание фантиков на основу и составление коллективной композиции из индивидуальных работ; освоение понятия «часть» и «целое». коллективная работа https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-aplikacija-tema-loskutnoe-odejalo-dlja-kukly-kati.html
«Ступеньки для лесенки».
Рисование тампоном. Учить детей рисовать поролоновым тампоном короткие линии слева направо, соблюдая расстояние между ними. Воспитывать отзывчивость и доброту. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
«Цветочная поляна кол работа». Аппликация Закреплять практические навыки, умение составлять цветок из нескольких кругов цветной бумаги, наклеивая их на картон, правильно располагая. https://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe-buket-cvetov.html
Четвертая неделя
1. «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»
(лепка -экспериментирование) Лепка. Моделирование образа ё жика: дополнение «туловища» -формы, вылепленной воспитателем, иголками – спичками, зубочистками, развитие чувства формы, мелкой моторики. https://www.maam.ru/detskijsad/nod-hud-yestet-razvitie-lepka-na-temu-vot-zhik-ni-golovy-ni-nozhek-sr-gr.html
2. «Букет».
Рисование пальчиками. Продолжать рисовать пальчиками точки создавая круг, используя разные краски. https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2014/09/16/applikatsiya-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-buket-tsvetov
3. «Цыплята на зеленом лугу».
Аппликация Предоставить возможность детям расположить свою работу в любом месте на большом листе, учить располагать детали в соответствии со строением цыпленка (туловище, голова, ноги, глаз, клюв); развивать воображение, творческий подход к работе; закрепить приемы наклеивания (намазываем всю поверхность обратной стороны детали, наклеиваем аккуратно, лишний клей убираем салфеткой); воспитывать взаимопонимание, любовь к животным. https://www.maam.ru/detskijsad/hudozhestvenoe-tvorchestvo-aplikacija-2-mladshaja-grupa.html
4. «Весёлые краски» Нетрадиционные техники рисования. Упражнять в комбинировании разных техник рисования. https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/03/16/risovanie-vtoraya-mladshaya-gruppa-tema-veselye-shary
5. «Мячики» Аппликация Учить детей наносить пальцем клей на изображение, прикладывать проклеенной стороной к бумаге, прижимать ладонью и разглаживать тряпочкой, закреплять знания о различных цветах. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
Пятая неделя
«Колобок покатился по дорожке»
Рисование Продолжать учить детей рисовать по мотивам народных сказок. Вызвать интерес к созданию образа колобка, который катится по дорожке и поет песенку. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatie-po-risovaniyu-vo-vtoroi-mladshei-grupe-tema-kolobok-pokatilsja-po-dorozhke.html
«Цветик – семицветик!»
(аппликация коллективная) Аппликация Вовлечение в сотворчество с воспитателем. Освоение элементов бумажной пластики. Создание коллективной композиции из комочков мятой бумаги. https://prostodelkino.com/applikacija/192810-cvetik-semicvetik-applikacija.html
«Самолет» Лепка. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед — назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать внимание. Т. Н. Доронова, С. Г. Якобсон, «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» Москва «Просвещение» 1992г
«Разноцветная пирамидка» Аппликация передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины. https://www.maam.ru/detskijsad/-piramidka-konspekt-neposredstvenoi-obrazovatelnoi-dejatelnosti-vo-vtoroi-mladshei-grupe-po-aplikaci.html
«Одуванчики в траве» Рисование ладошкой. Учить детей рисовать на листе пальчиком линии; рисовать ладошкой бутон. Воспитывать отзывчивость и доброту. https://sto-talantov.ru/пермякова-кружок-я-рисую-мир/