Получи документы

Недельное планирование «Зайка маленький, зайка беленький» в первой младшей группе

Пятницкая Ольга
Недельное планирование «Зайка маленький, зайка беленький» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта: познакомить детей с зимующими птицами, с внешним видом воробья, его повадками. Вызвать у малышей эмоциональный отклик и желание наблюдать за происходящими изменениями в природе в зимний период; учить замечать особенности поведения птиц в снежное время года, воспитывать желание помогать птицам, кормить их крошками и зернышками; развивать наблюдательность; формировать активный словарь детей.

Дата реализации проекта: с 16.12.2024 г. по 20.12.2024 г.

Название итогового мероприятия (события, праздника и др.): развлечение «Путешествие в страну Игр»

Дата проведения итогового мероприятия: 20.12.2024г.

Ф. И. О. воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие: Таратонкина Н. В.

Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания:

Физкультурные занятия в детском саду, О. М. Литвинова, Ростов-на-дону ФЕНИКС,2008; Художественное творчество по программе «Детство». Первая младшая группа, Н. Н. Леонова, Волгоград: УЧИТЕЛЬ, 2014; Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста, О. Э. Литвинова, ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014; Конспекты комплексно- тематических занятий. 1-я младшая группа. Интегрированный подход, Н. С. Голицына, Москва «Издательство СКРИПТОРИЙ 2003», 2015; Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа, Г. Я. Затулина, Москва ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКОГОГ ОБРАЗОВАНИЯ, 2013.

День недели (дата) НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ (СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 16.12.2024 г. 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка /аппликация через неделю)

Тема: «Елочка»

Задачи: учить создавать образ нарядной праздничной ёлочки, работать с незавершенной композицией, обучать элементам бумажной пластики; вызвать интерес к созданию коллективной композиции из комочков мятой бумаги; вовлекать детей в совместное сотворчество с педагогом; развивать чувство цвета и ритма; расширять представления детей о приемах наклеивания.

стр. 144 «Художественное творчество по программе «Детство». Первая младшая группа», Н. Н. Леонова, Волгоград 2014.

2. Физическое развитие

Тема: «Поиграем с солнечным зайчиком»

Задачи: формировать навык ходьбы с дополнительными заданиями; научить детей активному замаху руками при броске мяча из-за головы через шнур; упражнять в прыжках со сменой положения ног; развивать равновесие в ходьбе с ящика на ящик; способствовать тренировке выносливости.

: стр. 64 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Осуществлять метания мячей из-за головы (Света Б., Ваня А.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа: «Овощи, фрукты - полезные продукты»

Цель: Сформировать представления о том, что витамины нужны для укрепления организма.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Сосна»

Цели: обратить внимание детей на зеленые иголки сосны; сравнить сосну и ель.

2. П/и «Догоняем медвежонка»

Цель: учить бегать в одном направлении, ориентироваться в пространстве.

3. Элементарная трудовая деятельность: совместно с воспитателем повесить на дерево кормушку для птиц.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Игра: «Угадай кто кричит»

Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание.

Игры на свежем воздухе с выносными игрушками.

Беседа на тему: одежда детей в группе.

Вторник 17.12.2024 г. 1. Социально-коммуникативное развитие (+Речевое развитие)

Тема: «Лесные звери «Узнай, кто это?» Зайцы»

Задачи: учить детей узнавать зверей в процессе чтения стихов и узнавать их на картинках; активизировать словарь детей названиями животных. Учить отвечать на вопросы коротким предложением; развивать внимание, память, умение слушать воспитателя и детей; воспитывать интерес к обитателям леса; индивидуальная работа.

стр. 104 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Осуществлять прыжки на двух ногах с продвижением вперед (Мира Ч., Тимур П.)

I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика «Птицы»

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа: «Поздняя осень»

Цель: Закрепить характерные признаки поздней осени осени.

II.ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: «Туча на небе»

Цели: ознакомить детей с особенностями цвета туч: темная несет дождик. «Заклички» Туча ты, туча, пролейся дождем, мы давно его ждем

2. П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: организовать разучивание усложненного варианта – с прыжками и бегом.

3. Элементарная трудовая деятельность по поручению взрослого : помочь собрать в корзину игрушки на участке.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Дидактическая игра : «Назови цвет»

Цель: учить различать основные цвета.

Чтение художественной литературы (стихотворений) Игры с большими машинками

Консультация «Развитие речи детей раннего возраста»

Среда 18.12.2024 г. 1. Познавательное развитие (конструирование + сенсорное развитие + ФЭМП)

Тема: «Зима в лесу»

Задачи: : ознакомить с доступными явлениями природы; привлечь внимание к красоте природы зимой; формировать умение узнавать на картинках, в игрушках некоторых диких животных и называть их; развивать интерес к играм-действиям со звуками, под звучащее слово; формировать умение отвечать на простейшие вопросы; развитие интереса к музыке, желания слушать классическую музыку. стр. 225 «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», О. Э. Литвинова Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.

2. Физическое развитие

Тема: «Поиграем с солнечным зайчиком»

Задачи: формировать навык ходьбы с дополнительными заданиями; научить детей активному замаху руками при броске мяча из-за головы через шнур; упражнять в прыжках со сменой положения ног; развивать равновесие в ходьбе с ящика на ящик; способствовать тренировке выносливости.

:. стр. 64 «Физкультурные занятия в детском саду», О. М. Литвинова, Ростов-на-Дону ФЕНИКС, 2008.

Снимать комнатную обувь, ставить в шкаф (Ева В., Мухаммад Али С.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа: «Как мы одеваемся на прогулку зимой»

Цель: Уточнение названий видов зимней одежды, обуви, головных уборов.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: «Снежинка»

Цели: рассказать, что снежинки это замерзшие капельки дождя.

2. П/и «Бегите к мишке».

Цель: развивать умение бегать в определенном направлении, не толкая друг друга.

3. Элементарная трудовая деятельность: самостоятельно снять комнатную обувь, поставить в шкаф, достать сапожки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Дидактическая игра: «Принеси желтый, красный мяч»

Цель: закреплять знание детьми основных цветов»

Игры с мячами

Консультация «Грипп. Меры профилактики»

Четверг 19.12.2024 г. 1. Речевое развитие + Чтение художественной литературы

Тема: «Зайцы» (рассматривание игрушек)

Задачи: продолжать учить детей рассматривать игрушки, выделяя отдельные части, характерные особенности; активизировать словарь детей названиями частей, цвета, величины; ввести в словарь новые слова; развивать восприятие, внимание, умение находить сходства и различия предметов; воспитывать интерес к игрушкам, разнообразить игры с ними; индивидуальная работа. стр. 104 «Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа», Г. Я. Затулина, Центр педагогического образования Москва, 2013

2. Художественно-эстетическое развитие («Музыка») Держать правильно лопату, бросать снег (Герман М., Ваня А.) I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа: «Прощание с осенью»

Цель: Расширять представления о временах года, развивать речь.

II.ПРОГУЛКА (игры, наблюдения, трудовая деятельность)

1. Наблюдение: Воробушки возле кормушки.

Цели: Подвести детей к пониманию того, что о птицах зимой надо заботиться.

2. П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: закрепить знание правил игры; упражнять в беге врассыпную.

3. Элементарная трудовая деятельность: Насыпать хлебные крошки и зернышки в кормушки.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой)

Подвижная игра: «Передразним медвежонка»

Цель: упражнять в корригирующей ходьбе – «косолапый мишка»

Предложить детям музыкальные рули для организации игры «Шофер» Беседа с родителями о необходимости соблюдения режима дня.

Пятница 20.12.2024 г. 1. Художественно-эстетическое развитие («Рисование»)

Тема: «Угощайся зайка!»

Задачи: обучать раскрашиванию контурных картинок в книжках-раскрасках; вызвать интерес к обыгрыванию и дополнению контурного рисунка – изображение по своему желанию любого угощения для персонажа; продолжать учить рисовать кистью; закрепить технику и правила пользования кистью; развивать восприятие; воспитывать интерес к рисованию красками, аккуратность, самостоятельность. стр. 67 «Художественное творчество по программе «Детство». Первая младшая группа», Н. Н. Леонова, Волгоград 2014.

.

2. Физическое развитие на свежем воздухе Махать руками как птички крылышками (Саша К., Ксения Е.)

I. УТРО (игры).

Утренняя гимнастика

Цель: формированию, отработке и совершенствованию двигательных навыков (для детей 1,5–3 лет, учить координировать свои движения, определять направление движений рук, ног, туловища.

Беседа: «Ура, зима!»

Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

II.ПРОГУЛКА

1. Наблюдение: «Труд дворника»

Цель: Вызвать у детей желание помогать дворнику в уборке снега.

2. П/и : «У медведя во бару»

Цель: ознакомить с правилами игры; совершенствовать навыки бега.

3. Элементарная трудовая деятельность: Разгрести снег, прочистить тропинку на участке.

III.ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ (гимнастика после сна, игры)

IV.ВЕЧЕР (игры, чтение, беседы, уход детей домой).

Физкультурный досуг «Путешествие в лес»

Дидактическая игра: «Большой, поменьше, маленький» Цели: Продолжать развивать умение различать геометрические фигуры по величине, развивать разговорную речь, память, умение различать основные цвета. Игры с выносными резиновыми игрушками Беседа на тему: одежда детей на улице.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Зайка беленький» в подготовительной группе для детей с ОВЗКонспект НОД по аппликации «Зайка беленький» в подготовительной группе для детей с ОВЗ Конспект НОД аппликация в нетрадиционной технике из ваты с элементами рисования краской (гуашь) «Зайка беленький» в подготовительной группе.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Занятие по рисованию ладошкой в младшей группе «Зайка беленький сидит»Занятие по рисованию ладошкой в младшей группе «Зайка беленький сидит» Уважаемые коллеги! Какая радость для малышей рисование! За время зимних каникул малыши соскучились по занятиям и как только заметили, что.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное планирование «Зайка маленький, зайка беленький» в первой младшей группе
Опубликовано: 19 декабря 2024 в 21:31
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное планирование «Зайка маленький, зайка беленький» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пятницкая Ольга (УИ 3505319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД