Критерии мини-музеев в группах ДОО
Ольга Чухина
Критерии мини-музеев в группах ДОО
▼ Скачать + Заказать документы
№
п/п Критерии оценки I мл. гр.
«Колокольчик» II мл. гр.
«Фиалка» Ст. гр. «Одуванчик» Подг. гр.
«Ромашка»
I. Требования к оформлению.
1. Месторасположение музея:
- гармоничное включение в предметно – пространственную среду;
- сочетание с интерьером
2. Эстетичность оформления.
3. Соответствие содержания тематике музея.
II. Оценка экспонатов.
1. Качество.
2. Разнообразие.
3. Соответствие возрасту детей.
4. Оригинальность оформления.
III. Наличие документации.
1. Визитная карточка музея:
- название;
Публикация «Критерии мини-музеев в группах ДОО» размещена в разделах
- цель;
- задачи создания.
2. История экспонатов:
- как попал в музей;
- интересная информация об экспонате.
3. Участие родителей в создании музея.
4. Участие детей в создании музея.
5. Умение педагога презентовать мини – музей (провести экскурсию по мини – музею).
5 – отлично;
4 – хорошо;
3 – удовлетворительно;
1 – неудовлетворительно
Всего баллов
-
За основу критериев оценки мини - музеев в группах ДОО взята карта из методического пособия «Мини – музей в детском саду» Н. Рыжова, Л. Логинова, А. Данюкова.
Разработал старший воспитатель О. В. Чухина
Публикации по теме:
Создание мини-музея в группах детского сада
Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов, созданных человеком.
Использование коллекций в организации мини-музеев с детьми дошкольного возраста
Дети в любом возрасте – «любознайки» и «почемучки». Они задают взрослым множество вопросов о том, что им кажется интересным и необычным.
Конкурс мини-музеев в ДОУ
В детском саду "Аленка" в марте 2017 года прошел конкурс мини-музеев. Основными задачами смотра-конкурса являются: 1. Обогащение предметно.
Критерии к аттестации на высшую категорию
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников образовательных учреждений города Якутска.
Мастер-класс для педагогов ДОО «Мини-музей как одна из форм взаимодействия в ДОУ с родителями воспитанников»
Предлагаю мастер-класс для воспитателей в виде формы организационной деятельности как с детьми, но со взрослыми. Цель: Взаимообмен опытом.
Музейная педагогика как средства воспитания, развития и обучения дошкольников. Организация мини-музеев в ДОО
Музейная педагогика, как средство воспитания, развития и обучения дошкольников (организация мини – музеев в ДОО) Воспитатель МАДОУ №26.
Опыт работы «Организация мини-музея в условиях ДОО»
Введение. В проекте «Национальная доктрина образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечивать….
Опыт работы по созданию мини-музеев в ДОУ
1 слайд Я, Гурьянова Елена Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Воротынский детский сад.
Проект мини–музея «Эти разные мячи» в старшей, подготовительной к школе группах
Проект Мини – музей «Эти разные мячи» Характеристика проекта: По форме: Познавательно- игровой По типу: социальный По виду: оздоровительный.
Стимулирующее оборудование предметно-пространственной среды в группах ДОО в условиях ФГОС до
ФГОС ДО подчеркивает априорность разнообразия детей, социо-культурных условий их жизни, разнообразие темпов развития и достижений. Индивидуализация.