Надия Сухорукова
Кратковременная образовательная практика «Математический планшет»
▼ Скачать + Заказать документы
Название краткосрочной практики : Математический планшет.
Цель: обучение новой игре «Математический планшет». развитие мелкой моторики рук, пространственное и ассоциативное мышление, воображение, умение действовать по заданному образцу, умение работать в команде.
Публикация «Кратковременная образовательная практика „Математический планшет“» размещена в разделах
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математический планшет. Геометрик, геоконт, геоборд
- Опыт работы, практика
- Темочки
Номер занятия Задачи Содержание Количество детей Планируемый результат
1
- познакомить детей с новой игрой;
- научить играть в «Математический планшет»;
- развивать интерес к игре;
- развивать мелкую моторику рук, логического мышления;
- упражнять в умении выкладывать рисунки на математическом планшете по готовым схемам;
- воспитать аккуратность, внимание, точность, усидчивость.
1. Показ новой игры: атрибуты.
2. Взять резинку и натянуть сбоку какую-либо фигуру. Попросить ребёнка повторить.
3. Дать детям небольшое количество разных резиночек и задание: натянуть по 2 (или 1, или 3) резиночки каждого цвета.
4. Нарисовать на бумаге (той, что с точками, задание и попросить детей повторить. Далее дети создают на бумаге, задание ВАМ (или родителям) и вы повторяете.
2 - 5 - желание продолжить занятие;
- научились играть, знают представление об игре.
2
- заинтересовать детей новым вариантом игры;
- упражнять в умении «читать схему», выкладывать рисунки на математическом планшете по готовым схемам;
- продолжать развивать воображение, логическое мышление, умение анализировать. 1. Карточки по лексическим темам.
2. «Четвертый лишний» (чайник, мобильный телефон, кофейник, самовар).
3. Нарисовать лишний предмет на математическом планшете.
2 - 5 - умение «читать схему»;
- продукт: мобильный телефон.