Солодунова Ирина
Краткосрочный проект в младшей группе «Весеннее изменение в природе»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект в младшей группе на тему «Весеннее изменение в природе»
Воспитатель: Солодунова Ирина Геннадьевна Тип проекта : краткосрочный
. По времени проведения: 1 неделя. Участники проекта : воспитатель, дети, родители. Актуальность: В марте солнце светит ярче и теплее. В солнечный день появляется капель, начинается таяние снега, это замечают и дети дошкольного возраста. Общение с природой делает их более чуткими. Знакомясь с природой и происходящими в ней изменениями, у детей формируются такие качества как любознательность, умение наблюдать и замечать красоту природы. Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления о её объектах и явлениях — одна из задач дошкольного учреждения.
Публикация «Краткосрочный проект в младшей группе „Весеннее изменение в природе“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель:Формировать познавательный интерес к окружающей среде, ознакомить и обогатить знания, расширить представления детей о весенних признаках.
Задачи:
•закрепить представления о весенних изменениях в природе
•развивать эмоциональную отзывчивость на красоту окружающей природы
•расширять знания о взрослых и их деятельности
•формировать желание сотрудничества.
Работа с родителями:
1. Оформление стенда «Весна»
2. Совместное чтение рассказов и стихотворений о весне
3. Наблюдение родителей с детьми «по пути в детский сад и домой»
Этапы проекта :
1. Подготовительный.
Постановка темы проекта, цели и задач. Работа с методическим материалом и литературой по данной теме.
2. Практический.
• рассматривание иллюстраций: «Что взрослые делают весной» (ИКТ,«изображение сосулек» (ИКТ)
• беседы с детьми: «весна красна», «весенний лес», «Светит яркое солнышко»
• игровые ситуации: «Оденем куклу Катю на весеннюю прогулку»
• чтение художественной литературы:чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики», чтение сказки «Ветерок и тучка», чтение стихотворений о весне,чтение сказки «Заюшкина избушка».
• проведение подвижных и дидактических игр:п/и «Солнышко», п/и «Солнечные зайчики», п/и «перепрыгни через ручеёк», д/и «Когда это бывает», п/ и «Пузырь», п /и «Солнышко и дождик», п/и «Ветерок»,самостоятельные игры детей с бумажными самолетиками, игры с мыльными пузырями и выносным материалом.
•проведение наблюдений на прогулке, опыта, игры-экспериментирования:наблюдение за сезонными изменениями в природе (Презентация, игры с вертушкой, наблюдение за ветром, наблюдение за капелью на прогулке,слушание журчания ручейка,
3. Результат проекта :
•выставка детских работ на тему «весна»
• развлечение для детей: «Весна пришла»