Папки-передвижки

Краткосрочный проект средней группы «Все работы хороши»

Елена Котлярова
Краткосрочный проект средней группы «Все работы хороши»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

д/с №1 «Улыбка»

Проект

«Все работы хороши»

Воспитатель: Котлярова Елена Анатольевна

первая квалификационная категория

Проект «Все работы хороши» средняя группа

Публикация «Краткосрочный проект средней группы „Все работы хороши“» размещена в разделах

Актуальность: Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности - один из основных принципов дошкольного образования, утвержденных ФГОС. Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности является одной из составных успешности обучения в школе. Интерес дошкольников к окружающему миру, желание познать и освоить все новое – основа формирования этого качества. На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Очень важно развить у ребенка мышление, внимание, речь, пробудить интерес к окружающему миру.

Проблема: Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых

Цель: формировать у детей представления о профессиях взрослых в ближайшем окружении.

Задачи:

1. Продолжать знакомство детей с трудом взрослых

2. Расширять знания детей о родных людях, их профессиях, значимости их труда в семье и обществе;

3. учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх, передавая в игре отношение взрослых к работе.

4. Заинтересовать родителей в совместной игре с детьми в профессии.

5. Воспитывать в детях чувство уважения к труду взрослых.

Автор проекта : Котлярова. Е. А.

Тип проекта : творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы

Сроки проведения:16.11.20 - 20 .11.20

Участники проекта : воспитатели, дети

Основная образовательная область: познавательное развитие,

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое развитие

Вывод: Проект способствовал формированию интереса к познанию окружающего мира. Самостоятельная познавательная деятельность осуществляется без принуждения, сопровождается положительными эмоциями, т. е. повысилась познавательная мотивация – детям стало интересно научиться чему-то самостоятельно. Обращаю внимание, что дети стали задавать больше вопросов, направленных на получение информации, свойствах предметов, охотнее отвечают на вопросы, задумываясь над ответом.

Этап Задачи Содержание Сроки Ответственный

I. Подготовительный этап:

-Определение целей и задач проекта

-Привлечение родителей к реализации проекта -Составление паспорта проекта

- Создание инициативной группы родителей для решения организационных вопросов

Родители

II. Организационный этап:

-Подготовить материал по реализации задач образовательных областей проекта :

речевое развитие;

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие.

-Привлечение родителей к совместной деятельности -Подбор литературного материала

-Подготовка материала для дидактических, развивающих и конструктивных игр.

-Пополнение родителями РППС.

III. Формирующий этап:

-Развивать мелкую моторику рук.

-Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память -Сюжетно-ролевая игра: «Накормим куклу Машу.»

-РИ: «Что это такое?».

- Беседа с детьми:

«Что вы знаете о профессии воспитателя, учителя, врача, строителя, продавца, пожарного?»

III. Формирующий этап Знакомство детей со свойствами различных материалов, размеров и формы.

Продолжать учить повторять внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

- ДИ: «Что выбрал.»

-Констуктивные игры «Узкая дорожка для машины.»

- сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Игра «Выбери правильную картинку

III. Формирующий этап Закрепить знания детей о профессиях. - ДИ:«Кому нужен этот предмет?»

-Беседа: «Какую носят одежду люди этих профессий?»

III. Формирующий этап Расширять знания детей о профессиях. Формировать грамматически правильную речь. -Дидактическая игра «Найди такой же»,«Собери целое».

- беседа: «Какие орудия труда используют люди данных профессий?»

- рассматривание иллюстраций профессии»

III. Формирующий этап

учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно-ролевых играх - Д. Радари «Чем пахнут ремесла?

- презентация профессии

-Сюжетно ролевая игра «Больница»

IV. Итоговый этап:

-Подвести итоги проекта

-Подготовить фотоотчет по реализации проекта

Публикации по теме:

Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2Групповой краткосрочный творческий проект «Осенняя пора» для работы с дошкольниками средней группы. Часть 2 Уважаемые коллеги, приглашаю познакомиться с продолжением о реализации с детьми средней группы Группового краткосрочного творческого проекта.

Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы»Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы» Краткосрочный познавательный проект для детей средней группы «Наши домашние питомцы». Автор проекта: воспитатель МАДОУ детский сад № 7.

Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая»Краткосрочный проект для детей средней группы «День Чая» КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ " ДЕНЬ ЧАЯ "Вид проекта: Познавательный, творческий, групповой. Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья»Краткосрочный проект для детей средней группы «Сохраним деревья» Актуальность проекта Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой и педагогически грамотно организованной.

Краткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группыКраткосрочный проект «Лето в яркие краски одето» с детьми средней группы Цели для педагога. 1. Полностью удовлетворить потребности растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. 2. Способствовать.

Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУКраткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ Краткосрочный проект по ПДД в средней группе ДОУ. Цель: - формировать у детей навыки правильного осознанного безопасного поведения на дороге.

Краткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группыКраткосрочный проект «Путешествие в мир насекомых» для средней группы В течении двух недель мы с детьми средней группы посвящали время знакомству с многообразием мира насекомых. В рамках проекта было проведено.

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День космонавтики» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День космонавтики". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: 3 дня (3 занятия).

Познавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группыПознавательный педагогический краткосрочный проект «День Победы» для средней группы Познавательный педагогический краткосрочный проект. Тема: "День Победы". Вид проекта: краткосрочный Продолжительность: с 01.05.2017 по.

Проект по формированию представлений о профессиях «Все работы хороши» в разновозрастной группе Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: познавательный По числу участников проекта: групповой По времени проведения: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект средней группы «Все работы хороши»
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 21:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект средней группы «Все работы хороши»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Котлярова (УИ 1277720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД