МААМ-картинки

Краткосрочный мини-проект в младшей группе «Фрукты» (4 фото)

Ковалева Наталья
Краткосрочный мини-проект в младшей группе «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: формировать умение располагать части аппликации в определенной последовательности. Формировать правильно создавать в лепке форму яблока.

Задачи:

Обучающие:

- дать элементарные представления об фруктах, цвете фруктов;

- закрепить знания о месте произрастания;

– развивать активный словарь по лексической теме «Фрукты»;

Развивающие:

- развивать эстетическое чувство, мелкую моторику рук;

Публикация «Краткосрочный мини-проект в младшей группе „Фрукты“» размещена в разделах

- развивать внимание, память, воображение, связную речь, умение рассуждать;

- развивать творчество, фантазию, желание включиться в игру.

Воспитывающие:

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- воспитывать целеустремленность, организованность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Словарная работа: фрукты.

Предварительная работа: Беседы и чтение книг, Индивидуальные задания. Дидактические игры. Рассмотрение иллюстраций. Разучивание физминутки, пальчиковой гимнастики.

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы и ответы, анализ занятия

Наглядные: использование наглядного материала,

Практические: самостоятельное выполнение детьми работы, физминутка, пальчиковая гимнастика

Оборудование:магнитная доска, игрушка - кукла, образец тарелки с фруктами.

Раздаточный: Ваза – для фона, Яблоки,груши разных цветов, клей, кисти для клея, подставки для кистей, салфетки, клеенки для намазывания клеем деталей, тарелки для кругов. (Все подготовлено по количеству детей).

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите кто пришёл сегодня к нам в гости?

Дети: Кукла.

Воспитатель: Правильно кукла и зовут ее Маша. Ребята, давайте поздороваемся с Машей.

Дети: Здравствуй Маша.

Кукла Маша: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Машенька, а почему ты такая грустная, что у тебя случилось?

Кукла Маша: - Я сегодня пришла к вам за помощью. У меня есть волшебная семичка,но что мне с ней делать я незнаю. Вы мне поможете?

Воспитатель: Ребята, поможем Маше?

Дети: Поможем.

Маша показывает семечку.

Кукла Маша: -Посмотрите, ребята вот это семечка. А вы знаете что это за семечка?

Воспитатель: - Маша так это семечка от фрукты!Её надо посадить и когда наше дерево принесет плоды мы узнаем что это за фрукт. Ребята а куда надо посадить семечку вы знаете?

Дети: В землю.

Воспитатель: - Правильно, а что нужно делать, чтобы наше семечко выросло и превратилось в дерево?

Дети: За ними надо ухаживать, поливать.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением сада,

дети рассматривают.

Воспитатель: - Но прежде чем мы начнем собирать, надо подготовить наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот: Левую ладошку держат «ковшиком», указательным пальцем правой руки «мешают»

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить.

Отожмем лимонный сок

Слив положим, сахарок. Загибают пальчики по одному, начиная с большого.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ Опять «варят» и «мешают»

Воспитатель: Теперь ребята, приступим к работе. Обратите внимание на доску. Маша уже заготовила вазочку с фруктами. На ней яблоки и груши. И для вас Маша подготовила каждому тарелочку, яблоки и груши. Сначала фрукты нам нужно выложить на заготовку вазочку, а затем мы с вами приклеим «заготовим» фрукты. Для начала давайте вспомним правила работы с клеем: как держим кисть, клея берем немного, намазываем белую сторону от середины к краям, когда наклеили надо промочить салфеткой, так же работу нужно выполнять в правильной последовательности.

Воспитатель: Какие красивые вазочки с фруктами у вас получились. Давайте их покажем Маше, думаю ей они очень понравятся.

Кукла Маша: Спасибо ребята, помогли мне.

Воспитатель: Мы с вами ребята большие молодцы, мы помогли Маше, теперь у нее много вазочек с фруктами. Маше пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с ней.

Дети: До свидания Маша

Кукла Маша: До свидания.

Итог:

Воспитатель: Ребята кто сегодня к нам приходил в гости?

Дети: Кукла Маша.

Воспитатель: Что мы для нее сделали?

Дети: Вазочки с фруктами.

Воспитатель: А какие у нас были фрукты?

Дети: Яблоки и груши.

Воспитатель: Правильно, а вам понравилось сегодня занятие?

Дети: Понравилось

Краткосрочный мини-проект в младшей группе «Фрукты»
Фото «Фрукты»
Краткосрочный мини-проект в младшей группе - фото
Фото №1 Образовательные области художественно эстетическое развитие познавательное развитие речевое развитие физическое развитие
Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Краткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Тип проекта:практический. Сроки реализации  проекта:февраль-апрель Этапы проекта: •подготовительный •основной •заключительный Участники.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями» Краткосрочный проект в I младшей группе «Знакомимся с профессиями» Вид проекта: краткосрочный Сроки проведения: 1 неделя февраля Проблема:.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить»Краткосрочный проект в младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный Социально-личностный проект в младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного возраста;.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Как мы встречали осень» Длительность- 2 недели. Участники проекта: воспитатели, воспитанники.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» Тип проекта: познавательно – исследовательский. По количеству: групповой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: Воспитатель,.

Краткосрочный проект «Волшебная водичка» в первой младшей группе Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой. Задачи проекта: - познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный мини-проект в младшей группе «Фрукты»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 21:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный мини-проект в младшей группе «Фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД