Надежда Жгулева
Краткосрочная образовательная практика «Лабиринт»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта КОП ТН
Лабиринт.
название
Аннотация
(основная идея) Познакомить детей с новым динамическим конструктором- лабиринт.
Цель Научить детей конструировать разные лабиринты.
Количество
часов 4 часов (4 занятий)
Количество участников 3-4 человек
Материалы и оборудование
прописать все:
- общие на группу детей
(н-р проектор)
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Лабиринт“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Лабиринт. Дидактические игры на основе лабиринтов
- Опыт работы, практика
- Темочки
- на каждого ребенка Динамический конструктор- лабиринт на каждого ребенка, алгоритмы.
Предполагаемые результаты
Умения, навыки, предполагаемый продукт Дети познакомились с новым конструктором, освоили разные способы постройки конструктора. Научились работать с алгоритмами.
План занятий
Название каждой встречи 1 встреча: «столбик»;
2 встреча: «Горка»;
3 встреча: «Мельница»;
4 встреча: «Змейка».
Список литературы
Тематический план занятий
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей
Планируемый результат
1 занятие «Столбик».
1. Познакомить детей с конструктором и его деталями.
2. Научить детей с помощью алгоритма собирать столбик.
Педагог демонстрирует новый конструктор.
Педагог показывает алгоритм и помогает детям конструировать.
Дети рассматривают.
Дети конструируют.
Рассмотрели конструктор.
Дети научились собирать столбик.
2 занятие «Горка».
1. С помощью алгоритма научить детей создавать «горку».
Педагог демонстрирует алгоритм «горки» и помогает детям конструировать. Дети конструируют «горку», опираясь на алгоритм Дети научились конструировать «горку» из конструктора-лабиринт.
Задачи Деятельность педагога Деятельность детей
Планируемый результат
3 занятие «Мельница».
1.. С помощью алгоритма научить детей создавать «мельницу».
Педагог демонстрирует алгоритм «мельница» и помогает детям конструировать. Дети конструируют «мельницу». Дети научились конструировать.
4 занятие «Змейка».
1. С помощью алгоритма научить детей создавать «змейку» из конструктора.
Педагог демонстрирует алгоритм «змейку» и помогает детям конструировать. Дети конструируют. Дети научились конструировать «змейку».