Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства» (2 фото)

Лидия Мурыгина
Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Цель КОП: Сформировать умение у детей показывать фокус «Волшебный мешочек».

Задачи КОП:

• Расширить представления детей о цирке;

• Познакомить детей с работой фокусника;

• Развивать ловкость, быстроту, фантазию;

• Вызвать у детей положительные эстетические чувства и эмоции во время выступления перед детьми других групп;

• Активизировать желание детей к публичному выступлению;

• Упражнять детей в правильном выполнении фокуса;

• Побуждать детей выразительно проигрывать игровой образ – фокусник;

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Уроки волшебства“» размещена в разделах

• Способствовать активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками;

Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Сроки проведения КОП: Октябрь (4 занятия);

Образовательная нагрузка: 1 раз в неделю по 30 минут (вторая половина дня).

Социальные партнеры: родители (законные представители) участников КОП «Уроки волшебства».

Ожидаемые результаты: Дети, посетившие КОП «Уроки волшебства» без затруднений публично могут выполнять фокус «Волшебный мешочек» с различными атрибутами (ленточками, воздушными шариками (не надутыми, теннисными мячиками, платочками и др., а также выразительно передавать игровой образ – фокусник.

Встреча №1

Тема

«Этот удивительный цирк»

Задачи

• Пополнить знания детей о профессиях людей, работающих в цирке;

• Активизировать интерес детей к фокусам;

• Развивать словарный запас детей, фантазию, логическое мышление, связную речь;

Ход встречи

1. Педагог приветствует детей в костюме фокусника;

2. Просмотр видео ролика «Удивительный цирк»;

3. Беседа по теме (кто был в цирке? Кто работает в цирке? Кто хотел бы работать в цирке);

4. Игра «Собери картинку» (дети собирают разрезные картинки по теме)

Загадка: Кто из шляпы достаёт

Зайца всем на удивление?

Удивительно даёт

В цирке представление.

5. Педагог показывает детям фокус «Волшебный мешочек», предлагая детям на следующем занятии пойти в школу магов и чародеев и стать такими же как он.

Используемый материал, оборудование

Интерактивная доска, видео материал по теме, колонки, музыкальное сопровождение, Д/и «Разрезные картинки», пособие - волшебный мешочек, атрибуты костюма фокусника (для взрослого).

Результат

[/b]Активизирован интерес детей к занятиям КОП «Уроки волшебства»

Встреча №2

Тема

«Крибле, крабле, бумс, или волшебные слова фокусника»

Задачи

• Развивать фантазию, словарный запас;

• Заинтересовать детей выполнять фокус «Волшебный мешочек».

Ход встречи

1. Педагог приветствует детей в костюме фокусника, предлагает детям перевоплотиться в фокусников (надеть мантии, колпаки и др.);

2. Предложить детям нарисовать фокусника, его атрибуты;

3. Показать еще раз детям фокус с волшебным мешочком;

4. Совместно с детьми придумать волшебные слова;

5. Показать выполнение фокуса «Волшебный мешочек».

Используемый материал, оборудование

Интерактивная доска, светомузыка, колонки, музыкальное сопровождение, пособие - волшебный мешочек, бумага (по числу детей, цветные карандаши, фломастеры, атрибуты костюма фокусника (мантии, колпаки и др.)

Результат

Дети знакомы с правилами выполнения фокуса «Волшебный мешочек»

Встреча №3

Тема

«Фокус, покус – тру, ля, ля»

Задачи

• Упражнять детей выполнять фокус «Волшебный мешочек»;

• Развивать логическое мышление, фантазию, актерское мастерство;

Ход встречи

1. Педагог приветствует детей в костюме фокусника, предлагает детям перевоплотиться в фокусников (надеть мантии, колпаки и др.);

2. Показать еще раз детям фокус с волшебным мешочком;

3. Предложить детям выбрать предмет, который будет «исчезать» в мешочке (ленточки, платочки, воздушный шарик, теннисный мячик и др.);

4. Раздать мешочки, рассмотреть их с детьми, раскрыть «секрет» волшебного мешочка;

5. Предложить детям попробовать самостоятельно выполнить фокус.

Используемый материал, оборудование

Интерактивная доска, светомузыка, колонки, музыкальное сопровождение, пособие - волшебный мешочек, атрибуты к выполнению фокуса (ленточки, платочки, теннисные мячики, воздушные шарики (не надутые) и др., атрибуты костюма фокусника (мантии, колпаки и др.)

Результат

Дети самостоятельно выполняют фокус «Волшебный мешочек»

Встреча №4

Тема

«Мы волшебники»

Задачи

• Упражнять детей выполнять фокус «Волшебный мешочек»;

• Развивать логическое мышление, фантазию;

• Побуждать детей выразительно выполнять игровой образ – фокусник.

Ход встречи

1. Педагог приветствует детей в костюме фокусника, предлагает детям перевоплотиться в фокусников (надеть мантии, колпаки и др.);

2. Выполнение знакомых детям п/г;

3. Упражнять детей в выполнении фокуса «Волшебный мешочек» с различными атрибутами (ленточки, платочки, воздушный шарик (не надутый, теннисный мячик и др., корректировать неточности;

4. Предложить детям показать фокус детям младшего и среднего дошкольного возраста.

Используемый материал, оборудование

Интерактивная доска, светомузыка, колонки, музыкальное сопровождение, пособие - волшебный мешочек, атрибуты к выполнению фокуса (ленточки, платочки, теннисные мячики, воздушные шарики (не надутые) и др., атрибуты костюма фокусника (мантии, колпаки и др.)

Результат[ b]

Дети самостоятельно, четко выполняют фокус «Волшебный мешочек»; могут показывать его другим детям.

Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»
Фото «Уроки волшебства»
Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Дружные пловцы»Краткосрочная образовательная практика «Дружные пловцы» Тематический план занятий Тема: «Водные виды спорта – Плавание». Задачи. 1. Познакомить детей с водными видами спорта- плавание, с аксессуарами.

Краткосрочная образовательная практика «Лабиринт» Технологическая карта КОП ТН Лабиринт. название Аннотация (основная идея) Познакомить детей с новым динамическим конструктором- лабиринт.

Краткосрочная образовательная практика «Оптические иллюзии» Возраст детей: 5-6лет Количество детей:6-8 человек Количество занятий: 3 Цель: формирование пространственного мышления Задачи: 1. Закрепить.

Краткосрочная образовательная практика по оригами «Ракета» Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Оригами ракета» Аннотация.

Краткосрочная образовательная практика «Рисуем необычно» Возраст детей: 3-4 года Срок реализации программы: 2 занятия (по пятницам). Цель: формировать у детей художественно-творческие способности.

Краткосрочная образовательная практика «Шашки» Большой популярностью в нашей стране пользуется шашечная игра. Эта мудрая народная игра прочно вошла в наш быт. Возраст ее весьма солидный.

Краткосрочная образовательная практика «Сказки-шумелки» Обучение детей обыгрыванию небольших текстов сказок с помощью музыкальных инструментов и подручных предметов В настоящее время стали актуальными.

Краткосрочная образовательная практика «Строители» КОП по конструированию во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96» г. Перми.

Краткосрочная образовательная практика «Салют Победы»Краткосрочная образовательная практика «Салют Победы» Технологическая карта Краткосрочной образовательной практики Название КОП «Салют ПОБЕДЫ» ФИО автора, должность Брезгина Елена Игоревна,.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые игры с песком» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято Утверждено на Педагогическом совете Приказ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»
Опубликовано: 23 июля 2018 в 07:14
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Уроки волшебства»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Мурыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД