наталья кудрявцева
Конспект занятия «Подвижная игра «Котята» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Цели деятельности педагога: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение; упражнять в ходьбе и беге врассыпную, в подбрасывание мяча; учить приземляться на носочки в прыжках в длину.
Публикация «Конспект занятия „Подвижная игра „Котята“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Планируемые результаты развития интегративных качеств : проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, проявлять положительные эмоции при физической активности, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Кошечка».
Материалы и оборудование : игрушка котенок, геометрические фигуры из цветной бумаги, клей, конструктор, картинки животных, мячик.
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организованный момент.
Загадка :
Вся мохнатенькая, четыре лапки, сама усатенька, два яхонта под шапкой
(Кошка)
***
Вся мохнатенькая,
Сама усатенькая,
Днем спит
И сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит.
(Кошка)
2. ПАЛЬЧИКОВА ГИМНАСТИКА
Пальчиковая гимнастика “Кошки-мышки “.
Кошка мышку цап-царап
Пальцы обеих рук сжимаются в кулаки,
Подержала, подержала,
отпустила кулаки, одновременно разжимаются,
Мышка побежала, побежала
одновременно двигаются по плоскости стола пальцы обеих рук,
Хвостиком завиляла, завиляла.
указательные пальцы обеих рук двигаются из стороны в сторону,
До свидания, мышка,
одновременные наклоны кистей рук вперёд и вниз.
До свидания.
3. Работа над аппликацией «Кошечка»
Воспитатель показывает картинку с кошечкой и предлагает сделать кошку из геометрических фигур. Дети самостоятельно выбирают геометрические фигуры, из которых будут делать аппликацию.
4. Подвижная игра «Клубочек»
Каждому ребенку предлагается мячик. Под музыку дети подбрасывают и ловят его.
5. Рефлексия.
Игра "Возьми фигуру».
На полу расставляются разные фигуры. На сигнал «Возьми круг» ребенок быстро должен найти определенную фигуру и поднять ее над головой.