Наталья Меженская
«Космическое путешествие». Интегрированное занятие для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие для детей 5-6 лет.
Цель: Выявление полученных знаний представлений, умений, которые дети получают в течение учебного года, развитие познавательной активности.
Задачи:
а. Образовательные:
Закреплять представление о космосе, полетах нашей вселенной. Совершенствовать обратный счет в пределах 10. Совершенствовать навыки печатания и деления слов на слоги. Учить составлять план готовой постройки, знакомить детей с последовательностью.
б. Развивающие:
Развивать вычислительные операции, внимание, память, мышление. Развивать любознательность.
Публикация «„Космическое путешествие“, Интегрированное занятие для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
в. Воспитательные:
Воспитывать умение выполнять задание дружно, проявлять самостоятельность и инициативу. Воспитывать и интерес к образовательной деятельности, чувство гордости за свою страну-пионера космоса.
-Ребята, предлагаю нам отправиться в путешествие.
Куда?
Читаем на доске «Космос»
-Что такое «Космос»? (мировое пространство, не имеющее ни конца, ни начала)
-Может ли человек дышать в космосе?
Ответы детей.
Надеваем скафандры.
-На чем можно путешествовать?
Ответы детей.
-Кто создал теорию ракетостроения? (Циолковский К. Э.)
-Кто сконструировал первый космический аппарат? (Королев С. П.)
-Итак, время ( показ часов 10:00)
-Сколько времени?
Начинаем обратный отсчет (от 10 до 0)
Летим
-Кто из жителей земли первый полетел в космос? (Ю. А. Гагарин)
-Это случилось 55 лет тому назад, 12 апреля 1961 года. С тех пор именно в этот день отмечаем «день космонавтики»
Увидели в иллюминатор: «Ракеты»
Задание: «Найди одинаковые ракеты»
-Как называется наша галактика? (млечный путь)
-Что такое звезды? (раскалённые солнца)
-Что такое «Солнечная система»? (система планет вращающихся вокруг солнца)
Показ на доске
-Сколько планет входит в состав Солнечной системы? (девять)
-На что похожа из космоса наша с вами родная планета? (на голубой шар)
Задание №1
а. Напечатай название нашей планеты (Земля) сколько слогов?
б. Напечатай название самой большой планеты Солнечной системы (Юпитер) сколько слогов?
в. Напечатай название окольцованной планеты (Сатурн) сколько слогов?
г. Напечатай название красной планеты (Марс) сколько слогов?
д. Напечатай название естественного спутника Земли (Луна) сколько слогов?
-Назовите, какие еще планеты Солнечной системы вы знаете.
Пальчиковая гимнастика:
-Чтобы космонавтов стать,
Очень много нужно знать:
Как ракетой управлять,
Звезды на небе считать,
Астрономию любить,
Любопытным очень быть,
С математикой дружить.
Физминутка: Космонавт должен быть сильным.
-В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым не планете
Подняться к звездам смог
Поет об этом песни
Весенняя капель
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Задание по образцу на доске.
Предлагаю сделать постройку и зарисовать.
Возврат на Землю и анализ выполнения заданий.