Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Красивые очки» для детей с нарушением зрения младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения младшей группы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Красивые очки» для детей с нарушением зрения младшей группы.
Цель: украшение оправы с помощью налепов из пластилина.
Публикация «Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия „Красивые очки“ для детей с нарушением зрения младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
Задачи:
• формировать представления у младших дошкольников об очках, их разнообразии;
• развивать зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику;
• упражнять в изготовлении шариков из пластилина, расплющивании и украшении оправы.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Учитель-дефектолог приносит на занятие макет глаза. Предлагает детям внимательно рассмотреть, назвать, что они узнали: веко, ресницы, зрачок, радужка.
2. Основная часть.
Педагог спрашивает ребят, а что это у них на глазках. Просит показать очки и рассказать о них детей. Подводит рассказ к тому, что очки дети носят для того, чтобы лучше видеть.
Тифлопедагог обращает внимание на выставку очков, на коробку, которая стоит рядом. Дети вместе с педагогом с интересом рассматривают предложенные очки. Обсуждают их назначение.
Дети могут примерить очки по желанию.
В коробке оказываются оправы из картона. Дети примеряют эти оправы, рассматривают их.
Учитель-дефектолог предлагает детям украсить эти оправы с помощью налепов из пластилина. Демонстрирует образец и способ работы.
3. Физминутка «Мы в ладоши…»
Дети выполняют физминутку под фонограмму, движения по тексту. Развитие координации движения.
4. Продуктивная деятельность.
Дети садятся за столы. Перед ними мягкий пластилин, разных цветов. Ребята самостоятельно выбирают цвета пластилина, отщипывают кусочки, делают разноцветные шарики и приплющивают на оправу из картона. При необходимости педагог помогает детям.
5. Итог.
После изготовления оправ, дети любуются своими очками в зеркале. Всем очень понравилось занятие.