Елена Рожкова
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Новый год, сказки» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия «Новый год, сказки» для детей с нарушением зрения средней группы.
Цель: формирование представлений у дошкольников о Новогоднем празднике.
Задачи:
• развивать зрительное и слуховое внимание;
• обогащать словарный запас детей средней группы по теме;
• упражнять в выполнении графомоторных заданий;
Публикация «Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия „Новый год, сказки“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Новый Год в детском саду
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2023
• развивать общую и мелкую моторику.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог приносит на занятие плоскостную елочку. Предлагает ребятам с ней поиграть.
2. Основная часть.
Дидактическая игра «Что появилось на елочке?». Развитие зрительного и слухового внимания.
Ребята закрывают глазки, а педагог добавляет по одной игрушке. Дети должны сказать, что появилось на елочке, словами указать где.
Дидактическое упражнение «Выложи гирлянду» - выкладывание цветной дорожки из большой мозаики сохраняя ритм. Развитие графомоторных навыков.
Графическое задание «Заштрихуй игрушку» - продолжать учить штриховать в указанном направлении. Совершенствование техники штрихования карандашами.
3. Пальчиковая гимнастика.
Перед нами ёлочка,
Шишечки, иголочки,
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звёзды, человечки.
Дети кистью руки показывают шарики, фонарики, зайчиков, свечки, в конце поднять и растопырить пальцы.
4. Физминутка «Хоровод»
Наступает Новый год,
Всем подарки он несет.
Вокруг елки в светлом зале
Дети водят хоровод.
(Дети ходят по кругу)
5. Продуктивная деятельность на развитие ориентировки в пространстве.
Д/и «Наряди ёлочку» - дети располагают игрушки на плоскостной елке соотнеся размер шарика с размером веточки (большие шарики вешают на большие веточки внизу, а маленькие шарики вверху; на самой верхушке - звезда)
Д/и «Найди шарик на ёлочке» - педагог побуждает детей найти зелёный маленький шарик, красный большой внизу и т. д.
6. Итог.
В конце занятия елочка прощается с ребятами, обещает еще прийти в гости.