Вера Карабчук
Коррекционное индивидуальное занятие по математике
▼ Скачать + Заказать документы
Коррекционное индивидуальное занятие по математике в сенсорной комнате.
Цель: формировать математические знания через игровую деятельность.
Задачи: закреплять: счет до пяти, подведение итога счета; название основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий; название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.
Публикация «Коррекционное индивидуальное занятие по математике» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Развивать психические процессы: зрительное и слуховое внимание, мышление, память, речь, моторику рук.
Воспитывать: аккуратность, сосредоточенность, послушание.
Оборудование: бассейн с шариками, фонограмма с музыкой «Знаки зодиаков для детей», компьютер, проектор с движением звезд. Игрушка обезьянка. Песочный стол.
1. «Бассейн», музыкальная релаксация. Цель: мышечное расслабление, снятие внутреннего напряжения, тревожности.
2. Световая терапия. Д/И «Командир звезд». Цель: развитие слухового внимания, коррекция поведения, закрепление названия красного и зеленого цвета.
Сюрпризный момент:
- к нам сегодня пришла обезьянка, она любит вертеться, прыгать, и не умеет слушать других. Она скоро пойдет в школу и ей нужно многому научиться. Мы с тобой играем часто и ты …Имя ребенка) много уже знаешь, поэтому я попрошу тебя постараться помочь обезьянке справиться с заданиями в играх. (Все игры обыгрывать с обезьянкой, хвалить ребенка за помощь).
3. Д/И «Будь внимательным!» Цель: развитие слухового внимания. Закрепление названий цвета: красного, желтого, зеленого, синего. Инструкция: «Раз, два, три…что зеленым цветом в комнате найди!»
4. Д/И «Запомни картинку» цель: развитие зрительного внимания, памяти, закрепление счета до 5. Инструкция: Внимательно рассмотри картинку. Запомни все нарисованные предметы, я переверну картинку, в таблице нужно выбрать только те предметы, которые нарисованы на рисунке.
5. Физминутка «Веселый счет» Цель: развитие внимания, учить счету до 5.
Задание:
А). Посмотри и посчитай, сколько раз я подниму руки. Столько же раз присядь.
Б). Посчитай, сколько раз я хлопну в ладоши, столько же раз ты прыгни вверх.
В). От пяти отними один, посчитай и столько же раз наклонись вперед.
6. Д/И «Что лишнее?» Цель: развитие логического мышления, умение группировать наземный и воздушный транспорт, закреплять счет до 5.
7. Д/И «Что не хватает на рисунках?» Цель: развитие зрительного внимания, умения увидеть недостающего элемента в рисунке, дорисовка и счет предметов до 5, развитие мелкой моторики рук, умения пользоваться цветными карандашами при закрашивании рисунков, закрепление цвета.
8. Песочный стол. Д/И «Нарисуй геометрическую фигуру, какую я назову». Цель: учить рисовать на песке геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и правильно их называть.
9. Подведение итога занятия.