Анастасия Валерьевна Завалишина
Психо-коррекционное занятие «Котенок Гав»
▼ Скачать + Заказать документы
П. Ребята, вы сегодня утром сказали кому-нибудь ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОБРОЕ УТРО?
Я предлагаю вам поздороваться друг с другом, передавая по кругу волшебный клубок ниток и добрые слова.
Игра начинается с педагога. Дети по кругу разматывают клубок, при этом желают друг другу что-то хорошее.
II. Игра «Котенок Гав».
П. - «Дети, а кто такой котенок Гав?
Д. - ответы детей
Публикация «Психо-коррекционное занятие „Котенок Гав“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
П. - «А какой котенок? Смелый или трусливый?»
Д. – ответы детей
П. - Молодцы
П. - А давайте когда я скажу слово «Котенок», вы все превратитесь в маленьких котят. А когда я скажу слово «Собака», вы начнете бояться и трястись от страха, ну, а когда я скажу слово «дружба» все вместе обнимемся.
Игра «Злющий дракон»
П. –Ребята, я предлагаю сейчас вам превратится в злющего дракона. Для этого любой желающий ребенок попробует изобразить злого дракона при помощи мимики и жестов.
Д. - дети по одному выходят в круг и показывают злого дракона, а остальные дети кричат ему «Не боимся мы тебя!»
П. – Следующим нашим заданием будет изотерапия. Мы с вами попробуем свои страх изобразить на бумаге.
Дети садятся за столы и рисует свой страх. После этого все встают в круг мнут свои рисунки и выкидывают «свой страх», тем самым избавляются от него.
III. Рефлексия.
П. - какие слова всегда приятно слышать вам и другим людям? Какие слова вам запомнились и понравились больше всего? Какие слова вы постараетесь говорить почаще?
- Что на занятие понравилось больше всего/?Что было самым сложным? Что было самым интересным?