Папки-передвижки

Коррекционно-развивающее занятие «У нас в гостях»

Лариса Полянская
Коррекционно-развивающее занятие «У нас в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие «У нас в гостях

Цели :

1. Формировать навыки вербального и невербального общения, вежливого обращения.

2. Развивать внимание, память, наглядно-образное мышление.

3. Развивать мелкую моторику.

4. Снятие эмоционального напряжения.

Материалы: игрушка лисы, карандаши, задания на листочках.

Ход занятия.

I этап. Организационный. (Приветствие)

Дети стоят в кругу. Педагог, обращаясь к ребенку по имени, приветствует его и ждет ответа (приветствия) от каждого ребенка.

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „У нас в гостях“» размещена в разделах

-Ребята, а давайте представим, как здороваются деревья (поднять руки вверх и плавно качаясь в стороны произносить тихим голосом «здравствуйте, здравствуйте). Представим как здороваются кошечки, собачки.

II этап. Мотивационный.

-Ребята, отгадайте, кто придёт к нам в гости?

Обо мне кругом судачат,

Что люблю я всех дурачить

Что в лесу среди зверей

Не найти меня хитрей

Я чуть-чуть бесстыжая

Да еще и рыжая (лиса)

Правильно ребята, к нам сегодня в гости пришла лиса. Лиса приготовила нам интересные задания различной хитрости. Думает, справимся мы с ними или нет? Ну что ребята, покажем лисе, какие мы сообразительные и смышленые. Ответы детей.

Но вот хитрая лиса спрятала эти задания у нас в помещении. Предлагает по плану-чертежу найти их. Дети, по чертежу помещения ориентируясь на знаки, находят конверты с заданиями и по очереди начинают их выполнять.

III этап. Практический.

Игра «Рассмотри картинку и запомни»

Показ картинки. Рассмотреть, запомнить все предметы, их расположение, цвет. Картинка убирается. Предложить детям ответить на вопросы:

1. Что находится на столе? (ваза, цветы, яблоки, чайник)

2. Сколько цветов в вазе (5)

3. Какие игрушки лежат на полу? (пирамидка, кубики, мяч)

4. Кто сидит на стуле? (никто)

5. В клетке ли сидит попугай? (нет)

6. Какого цвета кошка? (рыжая, в полоску)

7. Какие деревья нарисованы на картине, висящей на стене? (ели, елки -4 шт)

Молодцы ребята, какие вы внимательные. Вот порадовали лису.

2 .Следующее задание, которое приготовила лиса, называется «Пройди болото».

Психолог: - «Перед вами болото, перейти которое вы можете только вдвоем и только вот по этим трем парам следов. Подумайте и перейдите через «болото».

Дети делятся на пары и переходят через «болото», помогая друг другу.

-Молодцы, ребята, какие вы дружные. Вот удивили лису.

3. Психолог: - «Следующие задания будут письменные. Мы сейчас сделаем пальчиковую гимнастику

Вот помощники мои,

Как их хочешь, поверни

Раз, два, три, четыре, пять.

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать захотели.

4. Психолог: - «Перед вами салфетка. Вам ее надо раскрасить. Слушайте внимательно и выполняйте задания»

В верхнем правом и левом углах нарисуйте овал.

В нижнем правом и левом углах нарисуйте треугольники.

В середине салфетки нарисуйте большой круг

От круга прямые линии в разные стороны, как у солнца.

-Молодцы, ребята, какие вы внимательные.

Следующее задание от лисички

5. «Дорисуй картинки»

Психолог: - «Посмотрите на картинки. Чего на каждой картинке не хватает? Дорисуйте.

Собака (без хвоста)

Стул (без ножки)

Машина (без колеса)

Цветок (без лепестков)

Ведро (без ручки)

-Молодцы, и с этим заданием мы все успешно справились.

IV этап. Рефлексивный. Подведение итогов.

Наша лисичка очень рада за вас. Вы оказались старательными, смышлеными и сообразительными. И дарит всем смайлики. Скажем ей до свидания лисичка, приходи к нам еще в гости.

А мы, давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и скажем все вместе: «Мы молодцы!»

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Развитие памяти посредством игры Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Цель : способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических процессов человека.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с воспитанником 5 лет «Мишкина корзина» Индивидуальное коррекционно - развивающее занятие (с воспитанником 5 лет) «Мишкина корзина» Программное содержание: Учить называть и различать.

«Снег-снежок». Комплексное коррекционно-развивающее занятие по творческому развитию личности Комплексное коррекционно-развивающие занятие по творческому развитию личности Тема: «Снег – снежок» Цель: продолжать развивать мелкую мускулатуру.

Коррекционно-развивающее занятие «Игра с игрушкой кошкой» в первой младшей группе Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева «Игра с.

Коррекционно развивающее занятие для детей 5–7 лет Методический комплекс занятий Занятие №1 Задачи: развивать мелкую моторику, зрительное восприятие; развивать логическое мышление, внимание;.

Коррекционно-развивающее занятие «Я дарю тебе радость!» КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ «Я ДАРЮ ТЕБЕ РАДОСТЬ» в рамках психологического сопровождения детей подготовительной к школе группе Программное.

Коррекционно-развивающее занятие «Звук [С]. Буква С» (старшая логопедическая группа) Занятие. Звук С. Буква С. /старшая логопедическая группа/ Занятие по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей. Цели занятия:.

Открытое коррекционно-развивающее занятие «Ежели вы вежливы» Цель: воспитание у детей вежливости, навыков культурного поведения и общения Задачи: - формировать у детей представления и потребности.

Тематическое коррекционно-развивающее занятие «Домашние животные» Цель: I. Коррекционно - образовательная: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; 2. Знать внешние признаки.

Коррекционно-развивающее занятие «Цветная сказка» в подготовительной группе Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа – детский сад с. Катравож имени Героя Советского Союза А. М. Зверева Коррекционно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие «У нас в гостях»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 22:26
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие «У нас в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Полянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД