Лучший педагог года

Коррекционно-развивающее занятие «Мишуткины забавы»

Оля Коверова
Коррекционно-развивающее занятие «Мишуткины забавы»
▼ Скачать +Заказ

Коррекционно – развивающее занятие на тему

«Мишуткины забавы»

Цель

1 Развитие зрительного восприятия (цвет, величина, форма)

2 Развитие восприятия частей суток (временного)

3 Развитие целенаправленного внимания

4Развитие мышления и речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи)

5 Развитие общей и мелкой моторики

6 Воспитание нравственно – волевых качеств

7 Совершенствование навыков общения. Воспитание доброжелательного отношения к окружающим

Публикация «Коррекционно-развивающее занятие „Мишуткины забавы“» размещена в разделах

Атрибуты:три прямоугольника разного размера, но одинакового цвета, три медведя нарисованные, фланелеграф,мягкая игрушка Мишутка, связанная веревочка,картинки с изображением разных частей суток,картонные кружочки черного, белого, жёлтого и голубого цвета на каждого ребенка, парные картинки с мишками – близнецами, чудесный мешочек, корзина с угощением

Ход занятия:

Ребята у нас сегодня в гостях медвежонок Мишутка. Давайте поздоровайтесь с ним…. Он хочет с вами поиграть. Он принес вам геометрические фигуры (прямоугольники три разного размера).

Как называются эти геометрические фигуры? Сколько прямоугольников? Чем отличаются эти прямоугольники (размером)

А чем похожи? (одинаковый цвет). Давайте вспомним русскую народную сказку,из который к нам пришел Мишутка. В ней рассказывается о девочке, которая забрела в лес и попала в избушку где жили три медведя. Ко из медведей был самым большим?

Как вы думаете, за каким из этих прямоугольников смог бы спрятаться Михаил Потапович. А Настасья Петровна была такая же большая как Михаил Потапович? За каким из прямоугольников смогла бы спрятаться она? Мишутка спрячется где? Почему?

У меня есть изображениетрёх медведей. Расставьте их по росту.

Достаю конверт. Это письмо от медведей. Они пишут, что пока были в лесу. О то побывал в их доме и устроил беспорядок. Медведи не могут теперь разобраться, где, чья кружка, ложка, тарелка, стул и корзина. Просят помочь им. Ребята, а вы знаете, кто приходил к ним в дом? Вы поможете медведям навести порядок? Давайте поступим так: у меня три обруча большой поменьше и маленький. Как выдумаете, чьи вещи мы будем складывать в большой обруч? В средний? Вмаленький? Выполняют задание, раскладывают предметы по размеру. Молодцы! Какой порядок навели. Медведи будут рады.

Давайтепосмотрим, что еще в мешочке? (связанная веревочка)

Веревочка? Да еще связанная! Знаю, Мишутка предлагает вам поиграть в игру «Наоборот». Встаньте в круг и возьмите в руки веревочку. Когда я скажу, держи – то вы должны выполнить наоборот, т. е. бросить веревку, а если скажу, брось – то наоборот взять и крепко держать веревочку.

После игры предлагаю детям пройти за столы к магнитной доске. Играть любит не только Мишутка, но и Настасья Петровна. Она предлагает вам очень трудную игру.

Вспомните, какие части суток вы знаете? Иди, найди картинки с изображением ночи. Что происходит ночью? Какое время суток приходит к нам вслед за ночью? Найдите картинку утро и поместите ее справа от картинок ночь. Что происходит утром? Что мы делаем утром? Утро закончилось и наступит? Справа от картинки утро поместите картинки день. Чем мы занимаемся днем? После дня наступит? Что происходит вечером? Давайте скажем, из каких частей состоят сутки? А теперь обозначим каждую часть суток цветным кружком ночь – черным, день – белый, день – жёлтый, вечер – голубым. По команде Ночь день и так далее показывают круги.

Дети встаньте, задвиньте стулья. Возьмите квадратную карточку, на этих карточках нарисован Мишутка за различными делами. Сейчас посмотрите внимательно на свою карточку и найдите такую же у меня на столе. Кто быстро найдет пару своей карточке. Тот получит новую. посчитаем у кого больше карточек. А теперь расскажите что делают ваши Мишутки – близнецы. Молодцы, а может быть, кто то из вас помнит стихи о Мишке?

Молодцы ребята! Мишутка очень доволен, что вы так замечательно играли, выполнили все трудные задания. Он хочет угостить вас печеньем. которое он принес в корзине. Только вот беда Мишутка не помнит. Помнит только что поставил ее под стол справа от которого стоит пианино, а слева расположилась входная дверь. Дети находят корзину и угощают всех

Публикации по теме:

Комплексное коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Лягушка-путешественница» •Цель: Формировать способность регулировать процессы возбуждения и торможения, умение быстро переключаться с одной деятельности на другую.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?»Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какая бывает вода?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о неживой природе, формировать взаимосвязь и взаимозависимость объектов и явлений природы. Задачи:.

Коррекционно-развивающее занятие «Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов» Коррекционно-развивающее занятие на тему: "Правила дорожного движения для маленьких велосипедистов" Цель: формировать в детях умения понимать.

Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные:.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми ОНР (старший дошкольный возраст) Цель: 1. Развитие слухового и зрительного восприятия; внимания и наблюдательности; зрительной и слуховой памяти; мышления и речи (активизация.

Коррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 летКоррекционно-развивающее занятие с использованием конструктора-присосок с детьми 2–3 лет Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию коррекционно развивающее занятие с использованием конструктора –присоски.

Коррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 классаКоррекционно-развивающее занятие психолога с учениками 1 класса Коррекционно-развивающее занятие в 1-и классе НОДА на тему: «Я - уже ученица и я учусь учиться и развивать свои возможности и познавательные.

Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие Рецензия на индивидуальное занятие с учителем-логопедом Тема: «Человек. Части тела. Части лица» Дата: 13.11.2018 г. Направленность: речевое.

Коррекционно-развивающее занятие «Четвероногие бойцы» Видео Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи с детьми логопедической подготовительной к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающее занятие «Мишуткины забавы»
Опубликовано: 12 марта 2022 в 10:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающее занятие «Мишуткины забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Оля Коверова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД