Апресян Елена
Коррекционная карта. Форма 1
▼ Скачать + Заказать документы
КОРРЕКЦИОННАЯ КАРТА
___
фамилия, имя ребенка
___
дата рождения
Ф. И. О. матери ___
профессия, образование___
Ф. И. О. отца___
профессия, образование___
Другие члены семьи
бабушки дедушки Братья
(возраст) Сестры
(возраст) Домашние животные Другие
близкие
Особенности беременности и родов (токсикоз, угроза прерывания, стрессы, травмы, роды в срок (раньше, позже, быстрые или длительные, родовые травмы)
Особенности раннего возраста:
Публикация «Коррекционная карта, Форма 1» размещена в разделах
Чрезвычайные ситуации, потрясения (ранняя депривация, развод, смерть близких, конфликты, пожары, разбойные нападения, испуг животных или людей и т. д.)
Перенесенные тяжелые заболевания (травмы, тяжелые инфекции, аллергия, операции, госпитализация, хронические заболевания и т. д.)
С какого возраста пошел в детский сад ___
Особенности адаптации ___
___
Выписка из мед. карты ___
___
Наблюдение у врачей, других специалистов (диагноз) ___
___
Заключение ПМПК № ___ от ___
Диагноз ___
Рекомендации ___
___
Показатели психического развития
Возраст
показатели
развития
Восприятие
цвет
форма
пространство
Память
зрительная
слуховая
Внимание
устойчивость
переключение
распределение
Мышление
действенное
образное
схематическое
эл. логического
общ. осведомленность
Моторика
крупная
мелкая
ведущая рука
Речь
Эмоционально – личностная сфера
самооценка
произвольность
импульсивность
агрессивность
застенчивость
неуверенность
тревожность
страхи
Проблемы выявленные (начальные) ___
___
Проведенная работа:
Консультации с родителями (мама/папа) ___
Дата___
Рекомендации: ___
___
___
Рекомендации педагогам: ___
___
___
Коррекционно-развивающие занятия по программе ___
___
Направления работы ___
___
Форма работы : ___
Сроки реализации программы (кол-во занятий)___
№
занятия дата №
занятия дата №
занятия дата
1 8 15
2 9 16
3 10 17
4 11 18
5 12 19
6 13 20
7 14
Дополнительная индивидуальная работа
Дата, тема
Итого ребенок посетил ___ групповых занятий
За прошедший период с ___ по ___ произошли следующие изменения (положительная динамика) :
Направления следующей работы___
___