![]() | Светлана Глкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Занятие 18 Цель: развитие наблюдательности, логического мышления, речи, произвольной памяти и внимания. Приветствие: Игра «Приятные слова». Основная часть: 1. «Гимнастика для мозга». 2. Игра «Зеркало». Дети идут под музыку по кругу. По окончании музыки... |
Цель:ознакомление с окружающим миром. Задачи:расширять словарный запас на тему"Зимующие птицы";формировать представление о птицах. которые не улетели в тёплые страны, а остались зимовать в наших краях. Развивать речь. внимание, память. Вид проекта: познавательный.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание:  Образовательное – повысить умственную и речевую активность, знать и называть первые восемь цифр, находить смежные цифры, знать числовой порядок. Закреплять знания о геометрических фигурах. Упражнять в ориентировки в окружающей... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Цель: вызвать интерес и любовь к художественной литературе. Задачи: Образовательные -Учить детей запоминать... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о пейзаже как жанре изобразительного искусства. 2. Закрепить умения использования способа тычка концом кисти и нанесения оттиска печаткой из картофеля ( моркови. 3. Подвести детей к тому, что пейзаж можно рисовать не... |
Сценарий праздника «Посвящение в первоклассники». Ведущий: Внимание, внимание! Собирайся, народ! Уважаемые родители, детишек поздравить, не хотите ли? Спешите, спешите! Занимайте места! Ждут вас чудеса из чудес, а времени до начала праздника осталось в обрез! А... |
Действующие лица: Взрослые Ведущий Весна Кролик Винни-Пух Атрибуты и декорации: Пещера Столик Чашки Шарики Часы Дети входят в зал под музыку, встают полукругом Ведущий: Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели: «Чив-чив-чив, пришла весна! » А на... |
Занятие 10 Цель: развитие идентификации, мыслительных операций ( обобщение, классификация, аналитико-синтетической деятельности, умения устанавливать причинно-следственные связи, произвольного запоминания посредством приема группировки. Приветствие: Игра «Все мы... |
![]() |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытка из бумаги «23 февраля»
12 февраля 2025 в 22:37
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с...
12 февраля 2025 в 22:24
Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней...
12 февраля 2025 в 22:18
Подарок Дедушке Морозу — мастер-класс в средней группе
12 февраля 2025 в 22:13
Конспект организованной образовательной деятельности «Что...
12 февраля 2025 в 22:09